Получи документы

Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада»

Олеся Волкова
Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада»

Конспект занятия

«В поисках клада»

Оборудование:

Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки на тему «Погода», проектор, интерактивная доска, игрушки, ламберт, домик для театра.

Цель: Повторение пройденного материала за год обучения.

Задачи:

образовательная

Закрепление лексики по темам: «Цвет», «Животные», «Игрушки», «Фрукты», «Погода»,

Публикация «Конспект итогового занятия по английскому языку „В поисках клада“» размещена в разделах

Закрепление элементарных знаний по темам. (Множ. число существительных, счет)

воспитательная

воспитание детей интереса к изучению английского языка

развивающая

развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке.

Методические приемы: игровая ситуация, физкультминутка

Время проведения занятия : 30 мин

Ход занятия

Педагог: Hello children! Hello everyone! How are you?

Дети: Hello! I’m good (хорошо, I’m grate (отлично, I’m wonderful (чудесно, I’m happy (я счастлив, I’m sad (мне грустно). (каждый ребенок здоровается и говорит как у него дела).

Педагог: Давайте мы с вами споем нашу приветственную песню «Hello!»

Песня «Hello»

Педагог: What is the weather like today? Look at the window. Ребята, давайте определим погоду. Какая сегодня погода? Посмотрите в окно. Is it sunny? Is it cold? Is it hot? Is it windy? Is the sky blue? (Солнечная? Холодная? Жаркая? Ветреная? Голубое ли небо)

Дети: Yes, it is. / No, it’s not.

Игра «Погода»

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами продолжим дальше изучать английский язык.

Врывается пират.

Пират: Ага, не ждали меня?

Педагог: Children! Look! Who are you? (Ребята! Смотрите! Кто ты такой)

Пират: Знаете кто я?

Дети: Пират!

Пират: I’m одноглазый Джо! Я английский пират. Чем это вы тут занимаетесь?

Дети: Изучаем английский язык.

Пират: Сейчас я это и проверю. Я очень вредный пират! Я приготовил для вас задания, выполнив которые, вы будете получать кусочек карты, собрав которую вы сможете дойти до сундука с сокровищами.

Педагог: Ребята, вы готовы к приключениям?

Дети: Да

Пират: А вот и первое мое задание. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете цвета.

(Задание. Назвать цвета)

Пожеланию детей рассказываем стишок «I see…»

Педагог: Одноглазый Джо, посмотри, как справились ребята с этим заданием.

Пират: Так, вижу вы знаете цвета. Ладно, так уж и быть, дам вам кусочек карты (дает первый кусочек карты). Но вот со следующим заданием, я уверен, вы не справитесь. А оно вот какое, вам нужно назвать животных.

Педагог: Ребята, давайте вспомним названия животных и покажем пирату, что мы знаем, как они называются на английском. (На магнитной доске прикреплены картинки с животными. дети по желанию выходят и назывют животных.)

Пират: Придется вам отдать еще один кусочек карты (отдает второй кусочек карты). И цвета вы английские знаете, и животных тоже знаете, чтобы мне такое вам придумать. Ага, этого вы точно не знаете. Отгадайте-ка вы загадки (загадывает загадки)

Мы идем играть в футбол

Мячик по-английски….(ball)

Я катаюсь просто супер

самокат, конечно, … (scooter)

Что мы с папой строим, вот

Посмотри-ка это … (boat)

Любят эту мишку все

Всем известный … (Teddy bear)

Дети: отгадывают загадки

Пират: Вы меня уморили, я весь устал, держите еще одну подсказку. (дает третий кусочек карты)

Педагог: Ребята, Look, пират наш устал, а давайте, cпоем ему песенку, пусть он увидит, как мы отдыхаем, а заодно и сам отдохнет.

Песня «My Teddy Bear»

Танец с мишками.

Пират: Какая хорошая у вас песня! Держите еще один кусочек. (дает четвертый кусочек карты)

У меня есть еще одно задание! Отгадайте какие фрукты я вам принес?

Дети: называют фрукты

Педагог: Ребята, а давайте мы покажем нашему пирату как мы умеем считать?

На экране дети считают фрукты.

Педагог: Ребята, давайте попробуем сложить карту.

Дети: складывают

Педагог: Нам не хватает одного кусочка, давайте попросим пирата, дать нам последний кусочек карты.

Дети: Просят пирата дать кусочек карты.

Пират: Я очень вредный и злой, последний кусочек карты вам не отдам.

Педагог: Ребята, давайте задобрим пирата! Давайте подарим сказку.

Сказка «Little Mouse»

Пират: Ля-ля-ля (танцует, я стал добреньким. Держите кусок карты (отдает детям последний кусочек карты)

Дети: Складывают карту.

Педагог: Ребята, здесь обозначено место, где спрятан клад.

Дети: Находят место.

Педагог: Послушайте внимательно, что тут написано (зачитывает подсказку)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая

Часто умывается,

За хвостом гоняется.

Кто же это,дай ответ

Вы узнали или нет!

Дети: Cat

Педагог: Конечно, это кот!

А где в нашем зале есть кот?

Дети находят кота, который сидит на сундуке).

Открываем сундук. (сладкие призы и сертификаты).

Награждение об окончании 1 года обучения.

Педагог: Молодцы, ребята, нашли клад!

Пират: Good bye!

Педагог: Good bye, children! Дети: Good bye, teacher!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: • Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект занятия по английскому языку «Дни недели» Учитель иностранного языка в дошкольном учреждении «Ofsted» д. с. «Мерей» Мирсаяпова Надежда Олеговна Тема : Дни недели Цель: научить.

Конспект интегрированного занятия «В поисках пиратского клада» Конспект интегрированного занятия «В поисках пиратского клада» Цели: Стимуляция речевой активности детей. Обобщить знания о сезонных изменениях.

Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «В поисках клада». Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «В поисках клада». Цель: Закрепление и обобщение знаний по развитию речи, ФЭМП.

Конспект квест-занятия по английскому языку «Игрушки для Нюши» Квест-занятие по английскому языку с элементами здоровьесберегащих тенологий в старшей группе «Игрушки для Нюши» Цель: введение и тренировка.

Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета).Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета). Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Задачи: - ввести новую лексику.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе «Осенний урожай» Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе на тему «Осенний урожай» Задачи: 1. Обучать детей понимать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «В поисках клада» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе. «В поисках клада» Цель:.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables»Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables» Приветствие. Good morning. Good morning,good morning Good morning to you, Good morning,good morning We are glad to see you! Фонетическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 00:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД