МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Большая репка маленькой мышки» для группы раннего возраста

Екатерина Смирнова
Конспект занятия по аппликации «Большая репка маленькой мышки» для группы раннего возраста

Конспект занятия по аппликации для группы раннего возраста

З а д а ч и : знакомить с понятием «трафарет»; учить пользоваться им;

закреплять умение пользоваться шаблоном; продолжать учить детей

пользоваться жидким клеем; тренировать детей в дозированном посыпании

манки, равномерном распределении её на листе бархатной бумаги; воспитывать

сочувственное, сопереживательное отношение к ближним.

Необходимые материалы: трафарет «Репа» на листе плотного картона

формата А4, изготовленный с помощью канцелярского ножа; шаблон репы

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Большая репка маленькой мышки“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

(полученный при изготовлении трафарета); шаблон мышки из плотного картона

серого цвета (без хвостика); лист бумаги светлого цвета формата А4, лист

тёмного картона; фломастер; клей ПВА, кисточка для клея; кисть для

рисования, салфетки или тряпочки, гуашь; манная крупа; бархатная бумага

тёмного цвета; мягкий конструктор «Бусы» (фигуры – квадрат, треугольник).

Х о д з а н я т и я

1. «Знакомая сказка».

«Посадил дед репку, и выросла репка большая-пребольшая… (Показать,

разведя руки, насколько большая.) Кого дед стал звать? (Предложить детям,

загибая пальцы, перечислить всех героев.) И вот прибежала мышка. Мышка, ты

где? (Далее – измененным голосом.) “Я тут! Кто меня звал?” (Показать шаблон

мышки.) (Обычным голосом.) Мышка, беги скорей в огород, там тебя зовут

помогать репу из земли тащить!»

Детям выдаются листы бумаги и фломастер. Дети приклеивают шаблон

мышки в угол бумажного листа, дорисовывают фломастером мышке глазки,

носик и хвостик и ведут линию вдоль периметра листа, не выходя за границы

сторон. Педагог говорит (изменив интонацию, будто это мышка) : «Где вы?

Кому помочь? Где репка

2. «Раскрасим репку».

«Вот какую репку он ищет, а найти не может! Потому что она не

раскрашена!»

Раскрашивание картонного шаблона репки (верх – зелёный, низ – жёлтый)

гуашью и кистью. Закончив работу, все кладут репку в центр стола просохнуть.

3. «Ночь».

«Пока дозвались мышку, пока она искала, куда её зовут, наступила ночь, и

на небе показались месяц и звёзды».

Рисование клеем ПВА по трафарету месяца и звёзд на картоне тёмного

цвета. Убрать трафарет, посыпать манной крупой либо чистым песком,

стряхнуть. Все картинки собрать в центре стола в одну большую «ночь».

Подсохшие «репки» приклеить прямо на «дорожку» мышки – она «нашла»

теперь репку! Все работы закрепить на доске.

Аплодисменты.

4. Игры с манной крупой.

На бархатной бумаге тёмного цвета – работа с манкой: трафарет «Репа»,

шаблон репы, шаблоны месяца и звёзд. Сравнение этих работ.

В заключение: из плоских деталей мягкого конструктора составляем домик

бабы и деда.

5. Итог занятия.

Родители устраивают любые «прятки» в манной крупе.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка» Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Конспект занятия по аппликации «Репка»Конспект занятия по аппликации «Репка» Программное содержание: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,.

Конспект занятия по аппликации «Репка»Конспект занятия по аппликации «Репка» Программные задачи:Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист,прижимая.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Большая репка маленькой мышки» для группы раннего возраста
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 08:43
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД