Лучший педагог года

«Снегири». Конспект открытого занятия по изодеятельности (аппликация) для детей старшей группы

валентина баландина
«Снегири». Конспект открытого занятия по изодеятельности (аппликация) для детей старшей группы

Конспект занятия по аппликации для старшей группы по теме «Снегири»

Направление:

Художественно-эстетическое развитие.

Образовательная область:

Художественное творчество.

Цели:

-Учить делать новый вид оригами-птица.

-Способствовать развитию умения создавать художественный образ.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

- беседы: «Зима», «Пернатые друзья»;

Публикация «„Снегири“, Конспект открытого занятия по изодеятельности (аппликация) для детей старшей группы» размещена в разделах

- дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай кто это», «Четвертый лишний»;

- рассматривание иллюстраций на тему «Птицы», «Зима».

Материал: картина с изображением зимнего леса; альбомные листы квадратной формы; образец.

Ход занятия:

Воспитатель вносит бандероль.

-Ребята, сегодня на адрес нашей группы пришла бандероль. Давайте откроем ее и посмотрим что же там есть. Воспитатель достает ватман и на нем изображен зимний лес.

-Но мне кажется на этом рисунке кого-то не хватает. Как вы думаете кого?

-Птиц

-Правильно. Ведь лес с птицами преображается, становится не скучным, веселым.

-Если на рисунке изображен зимний лес, то давайте вспомним, каких птиц не хватает?

-Зимующих.

-Назовите мне зимующих птиц?

-Снегирь, сова, дятел и др.

А сейчас про одну из зимующих птиц я хочу загадать загадку.

Грудка ярче, чем заря

У кого… снегиря

На мольберт воспитатель вывешивает картинку птицы снегирь.

-Сегодня я предлагаю вам сделать оригами птицы снегирь. Но прежде, чем приступить к работе я предлагаю вам рассмотреть снегиря и рассказать про него.

-Что есть у снегиря?

-Чем покрыто тело птицы?

-Какого цвета оперение?

После рассматривания, воспитатель показывает образец и дети рассказывают какие действия они будут выполнять по нему.

Физминутка

Вот на ветках посмотри, Руками хлопают себя по бокам

В красных майках снегири. Показывают грудки

Распустили перышки, Руки слегка в стороны,

Греются на солнышке. шевелят пальчиками

Головой вертят, вертят, Повороты головой вправо, влево

Улететь они хотят. Бегут по кругу взмахивая руками

Кыш! Кыш! Улетели!

А метелью, за метелью! Разбегаются по группе, машут руками

Когда ребенок сделает птицу,то подходит и приклеивает ее на ватман.

Воспитатель просит рассказать о своей птице.

-какой он твой снегирь?

-красногрудый, проворный, зимующий и т. д.

После того как все приклеили свои работы воспитатель хвалит детей

-Молодцы, какие красивые снегири у нас получились.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки») Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год Октябрь 1неделя понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снегири». Конспект открытого занятия по изодеятельности (аппликация) для детей старшей группы
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 22:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД