МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Градусник для Айболита» для среднего дошкольного возраста (2 фото)

Елена Елисеева
Конспект занятия по аппликации «Градусник для Айболита» для среднего дошкольного возраста

Цель: создавать условия для формирования у детей умения разрезать бумагу по прямой на короткие полоски и правильно располагать их на заготовке.

Задачи:

продолжать формировать умение работать с ножницами, бумагой и клеем;

развивать творческие способности;

воспитывать аккуратность.

Виды деятельности: продуктивная, двигательная.

Формы организации: подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: аппликация, физминутка.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Градусник для Айболита“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: кукла Айболит, чемоданчик для Айболита без градусника; картонные заготовки - градусники, прямоугольники красного цвета; ножницы, клей-карандаш, салфетки; ИКТ.

Предварительная работа: чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»; рассматривание изображений профессии врача и медицинских инструментов.

Ход НОД

I. Вводная часть

Воспитатель обращается к детям, представляет куклу доктора Айболита. Дети подходят к воспитателю.

- Ребятки, я сейчас выглянула в коридор, и посмотрите кого там увидела. Вы его узнали?

Ответы детей.

- Это доктор Айболит. Он сегодня зашел к нам в гости. Давайте поздороваемся с ним, и посмотрим, что он нам принес!

- Доктор хочет показать нам свой чемоданчик, в котором у него сложены инструменты, чтобы лечить больных. Интересно вам посмотреть?

Ответы детей.

Конспект занятия по аппликации «Градусник для Айболита» для среднего дошкольного возраста

- Показывайте, доктор, что у вас тут есть. Это фонендоскоп. Ребятки, а вы помните для чего он нужен?

Ответы детей.

- А вот шприц. А он для чего?

Ответы детей.

Воспитатель изображает как кукла что-то ищет в чемоданчике

- Ой, доктор, а что вы ищете?

- Ребятки, Доктор не может найти один инструмент! Он нужен, чтобы проверять у детей температуру! Что это?

Ответы детей.

- Правильно, градусник! Посмотрите, доктор совсем расстроился, что потерял свой градусник. Как же он теперь будет температуру измерять. Ребята, чем же мы можем помочь Доктору?

Ответы детей.

II. Основная часть

- Правильно. Мы сделаем для доктора Айболита новые градусники.

- А чтобы нам веселей работалось, давайте сделаем зарядку.

Физминутка «Айболит»

Мы весёлые ребятки,

Дружно делаем зарядку. Ходьба на месте

Вправо раз, влево раз, Руки на пояс, повороты в стороны

Улыбнёмся всем сейчас.

На носочки дружно встанем. На носочках потянуться вверх

Руки к солнышку потянем.

Загляни к нам солнышко Прыжки с хлопками

И погрей нам горлышко!

Ну а если заболеем - Ладони к щекам, наклоны головы

Нам поможет Айболит.

Витаминки нам пропишет Колечки каждым пальцем

И микстурой угостит. Ладошки мисочкой

Воспитатель объясняет детям последовательность работы аппликации. Напоминает правила работы с ножницами. Дети садятся за столы. Дети рассматривают подготовленные материалы на столах.

- Давайте, посмотрим, как смастерим градусник. Возьмем основу - из чего она сделана? Ответы детей.

- Правильно из картона. Нам нужно сделать шкалу и деления для градусника. Для этого у вас есть прямоугольник красного цвета и ножницы. По размеченной линии отрежем полоску от прямоугольника – это будет шкала. Оставшийся кусок бумаги мы порежем на короткие полоски – это будут деления к шкале.

- Сначала приклеим шкалу, а на нее деления. Приклеивайте аккуратно, не спешите, чтобы градусник показывал точную температуру.

По ходу воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, показывает. Дети выполняют аппликацию.

- Ребята, давайте покажем доктору Айболиту, что у нас получилось. Градусники все ровные, аккуратные, можно их использовать!

III. Заключительная часть

- Молодцы ребятки, так постарались, и такие хорошие градусники у вас получились. Доктор положит несколько градусников в свой чемоданчик, а другие оставит нам в группе, и мы сможем измерить температуру нашим куклам!

- Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Фото «Градусник для Айболита»
Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по аппликации «Ёлочка желаний» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для обогащения представлений детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно.

Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Больница для доктора Айболита»Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Больница для доктора Айболита» Возраст воспитанников: для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста по обрывной аппликации «Осеннее дерево»Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста по обрывной аппликации «Осеннее дерево» Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Цель: Формировать и развивать у детей.

Конспект занятия для среднего дошкольного возраста по объёмной аппликации с элементами рисования «Колокольчик знаний»Конспект занятия для среднего дошкольного возраста по объёмной аппликации с элементами рисования «Колокольчик знаний» Конспект по объёмной аппликации с элементами рисования составлен для тематического дня «День знаний» Цель: Создание объёмной аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Чайник и чашка» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Чайник и чашка» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания сюжетной аппликации из бумаги, умения подбирать цветовую гамму, развивать.

Конспект занятия по аппликации «Дорожный знак «Автобусная остановка» для среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Дорожный знак «Автобусная остановка» для среднего дошкольного возраста Тема ОД: Дорожный знак «Автобусная остановка» Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Гроздь винограда» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для знакомства детей с новым видом объемной аппликации. Программное содержание: уточнять и расширять представление.

Конспект занятия по аппликации «Поросенок» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Поросенок» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания предметной аппликации из бумаги, развивать творческое воображение, воспитывать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для среднего дошкольного возраста «Избушка ледяная и лубяная»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования для среднего дошкольного возраста «Избушка ледяная и лубяная» Аппликация с элементами рисования по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать учить детей пятого года жизни создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Градусник для Айболита» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 22:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД