Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации и театрализованной деятельности «Репка»

Екатерина Самусенко
Конспект занятия по аппликации и театрализованной деятельности «Репка»

Конспект занятия по аппликации и театрализованной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №22 «Земляничка»

Конспект занятия

по аппликации и театрализованной деятельности

«Репка»

Март, 2015.

Образовательные области:

социально-коммуникативное, познавательно-речевое и

Публикация «Конспект занятия по аппликации и театрализованной деятельности „Репка“» размещена в разделах

художественно-эстетическое развитие.

(младший дошкольный возраст)

Дата проведения: 17 .03.15. г.

Подготовила:

Самусенко Е. Р.,

Воспитатель группы №5.

Цель и задачи:

Развивающие: Развивать внимание, речь, способность к импровизации, наблюдательность, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать уважение к старшим, вежливость, отзывчивость, желание прийти на помощь, трудолюбие, любовь к растениям («Репка», дружеские отношения со сверстниками.

Образовательные: Формировать у детей умение внимательно слушать, и передавать задуманный образ с помощью аппликации. Формировать устойчивые представления о понятиях: «большой - маленький», «вверху - внизу», «сначала - потом».

Предварительная работа: Рассматривание картинок овощей, чтение сказки «Репка», беседа о героях сказки, рисование овощей и лепка репки, отгадывание загадок, обыгрывание сценки пальчиковым театром.

Оборудование и материалы: Декорация домика, костюмы участников сценки; цветной картон, заготовки репки и листочков из цветной бумаги, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, подкладные коврики (на каждого ребёнка).

Образовательные области: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки про овощи.

- Сто одежек -

Все без застежек. (Капуста)

Красна девица,

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка)

2. Основная часть.

2.1. Детям предлагается показать спектакль про репку (актёры играют, остальные дети смотрят сказку на диване).

2.2. Физ. минутка: «Хомка»

Хомка,

Хомка-хомячок,

Полосатенький бочок. (дети шагают на месте)

Хомка раненько встаё т: (потягиваются)

Шейку моет, щёчки трёт. (имитация движений по тексту)

Подметает Хомка хатку,

И выходит на зарядку. 1,2,3,4,5 (маршируют на счёт)

Хомка хочет сильным стать. (имитация движения силача).

2.3. Продуктивная деятельность детей.

Детям предлагается сесть за столы и рассмотреть картинку репки, обговаривая детали (сверху, снизу). Напоминаем детям о технике работы с клеем.

2.4. Пальчиковая гимнастика: «Репка».

Репку мы сажали, (пальцами «роем» лунку в ладошке)

Репку поливали, (имитируем, как льется вода из лейки)

Выросла репка, (разгибаем постепенно пальчики)

Хороша и крепка.

Вытянуть не можем, (сцепляем пальцы, как крючки между собой и тянем в разные стороны)

Кто же нам поможет?

Тянем-тянем, тянем-тянем! Ух! (расцепляем руки и трясем кистями).

2.5. Аппликация. Детям предлагается приступить к работе и посадить свою репку.

3. Заключительная часть.

Обговаривается с детьми проделанная работа.

- Какую сказку, мы с вами сейчас видели?

- Какой овощ посадил дед?

- Кто первый пришёл на помощь деду?

- А кто потом?.

- Они были дружные?

- А какой овощ, мы сажали на грядки?

- Какого цвета репка?

- Молодцы ребята! – вы все старались, были активные, внимательные и дружные.

Публикации по теме:

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» Воспитатель: Горбатенко Е. А. Учебный год: 2012-2013 Цель: создавать условия.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» в подготовительной группе с детьми ОВЗ Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку "Репка". - развивать умение находить выразительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации и театрализованной деятельности «Репка»
Опубликовано: 21 июня 2015 в 17:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД