Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации из газет «Собачка» в группе второго младшего дошкольного возраста ко Дню газет на МAAM (18 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по аппликации из газет «Собачка» в группе второго младшего дошкольного возраста ко Дню газет на МAAM

Конспект занятия по аппликации из газет «Собачка» в группе второго младшего дошкольного возраста ко Дню газет на МAAM

Программные задачи: формировать представления о способах создания собачки из готовых кругов газет, развивать умения применять технику наклеивания, воспитывать устойчивый интерес к аппликации.

Материал и оборудование: магнитная доска, иллюстрации с изображением разных пород собак, готовый образец работы, мягкая игрушка собаки, маска собаки; по количеству детей: подносы, готовые круги из газет разного размера, кисти, тарелочки с клеем, тряпочки, листы цветной бумаги А-4.

Публикация «Конспект занятия по аппликации из газет „Собачка“ в группе второго младшего дошкольного возраста ко Дню газет на МAAM» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, альбомов, беседы «Собака – друг человека», «Наши четвероногие друзья», «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Собака и ее детеныши», чтение Л. Толстой «Собака шла по дощечке.», А. Барто «Про щенков», С. Михалков «Мой щенок», Е. Чарушин «Про Томку», разгадывание загадок, наблюдение за собаками.

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Приветствие (фронтальная форма работы)

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх с растопыренными пальчиками.)

Здравствуй, небо голубое! (Расставить руки в стороны.)

Здравствуй, вольный ветерок! (Руки вперед.)

Здравствуй, маленький дружок! (Повороты головы вправо-влево.)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!» (Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается.)

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, послушайте и угадайте, кто сегодня пришел к нам в гости.

Звучит аудиозапись фонограммы «Лай собаки»

В. д. о. Конечно – это собака. Давайте с ней познакомимся. Ее зовут Тишка. Он славный и добрый пес. Хотите с ним поиграть? (Ответы детей.)

Фото «Собачка»
Конспект занятия по аппликации из газет  в группе второго младшего дошкольного возраста ко Дню газет на МAAM - фото

Игра на звукоподражание «Собака лает» (фронтальная форма работы)

Цель: развитие речевого слуха, способности к звукоподражанию.

В. д. о. Большая собака лает громко «гав-гав», маленькая собака лает тихо «гав-гав», а щенок тявкает «тяф-тяф».

Беседа по иллюстрациям «Четвероногие друзья» (фронтальная форма работы)

Цель: закрепление представления о собаке, ее характерных признаках внешнего вида.

В. д. о. Давайте попробуем с вами описать внешний вид собаки. У собаки есть туловище, голова, лапы, хвост. Собака покрыта шерстью, шерсть бывает длинная, короткая, разного цвета. Что еще есть у собаки? (Ответы детей.) Собаки одинаковые или разные? (Ответы детей.) Чем отличаются собаки друг от друга? (Ответы детей.) Как человек ухаживает за собакой? (Ответы детей.)

Фото №1 Программные задачи формировать представления о способах создания собачки из готовых кругов газет развивать умения применять технику наклеивания воспитывать устойчивый интерес к аппликации

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.

Один из детей в одном конце групповой комнаты изображает пса и «спит». Остальные дети находятся на другом конце групповой комнаты за чертой в домике. Дети тихонько гурьбой подходят к собаке под чтение стихов:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

На последних словах стишка пес просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, за черту. Собака пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется 2-3 раза.

Фото №2 Материал и оборудование магнитная доска иллюстрации с изображением разных пород собак готовый образец работы мягкая игрушка собаки маска собаки по количеству детей подносы готовые круги из

В. д. о. Ребята, что-то наш Тишка загрустил. Что случилось Тишка? Вы так весело играете, а у меня совсем нет друзей. Как бы мне хотелось тоже так весело играть со своими друзьями.

Проблемная ситуация «Как помочь Тишке?» (фронтальная форма работы)

Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей. Дети делают выводы и умозаключения и предлагают свои варианты решения проблемной ситуации.

Показ способов выполнения работы/Самостоятельная работа детей за столами

Фото №3 Поделки из газет газет разного размера кисти тарелочки с клеем тряпочки листы цветной бумаги А Фото №4 Публикация Конспект занятия по аппликации из газет Собачка в группе второго младшего дошкольного возраста ко Дню газет на М размещена в разделах Аппликации

Дети приступают к выполнению аппликации, педагог помогает детям по мере необходимости.

Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Аппликация из газет и журналов Газета Поделки из газет Конспекты занятий Все конспекты Собака щенок Аппликации Собака щенок Толстой Собака шла по дощечке Барто Про щенков С

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

В. д. о. Молодцы, ребята, у вас получились замечательные работы!

Фото №5 Михалков Мой щенок Е Фото №6 Чарушин Про Томку разгадывание загадок наблюдение за собаками

Тишка очень рад новым друзьям! Он прощается с вами, но обещает еще не раз придти к вам гости.

Фото №7 Ход занятия этап вводный организационный Приветствие фронтальная форма работы Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы

Организация выставки детских работ

Фото №8 Здравствуй солнце золотое Руки вверх с растопыренными пальчиками
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Платье для любимой мамочки» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Платье для любимой мамочки» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания платья из цветной бумаги и салфеток, развивать умения анализировать.

Конспект занятия по аппликации «Расческа для куклы Оли» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Расческа для куклы Оли» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику наклеивания, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату.

Конспект занятия по аппликации из кленового листа «Ежик» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации из кленового листа «Ежик» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику наклеивания (аккуратно наносить клей на обратную сторону сухого кленового листочка.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Аквариум» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Аквариум» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания элементарных сюжетов из готовых форм, развивать умения применять технику.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кошки методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации из ниток «Портрет мамы» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации из ниток «Портрет мамы» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования портрета мамы, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Телевизор» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования телевизора, развивать умения использовать способы рисования разных.

Мастер-класс по газетной аппликации «Милый котик» ко Дню газет и журналов на МAAMМастер-класс по газетной аппликации «Милый котик» ко Дню газет и журналов на МAAM Попова Валентина Мастер-класс по газетной аппликации " Милый котик" ко Дню газет и журналов на МААМ Газета первоначально предназначалась.

Мастер-класс по обрывной аппликации из газет «Гусь» ко Дню газет и журналов на МAAMМастер-класс по обрывной аппликации из газет «Гусь» ко Дню газет и журналов на МAAM Мастер - класс по обрывной аппликации: "Гусь", ко Дню газет и журналов на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы.

Мастер-класс по обрывной аппликации из газет «Собака» для старших дошкольников ко Дню собаки на МAAMМастер-класс по обрывной аппликации из газет «Собака» для старших дошкольников ко Дню собаки на МAAM "Людям трудно даётся счастье. Они замыкаются в себе, попадают впросак. Они сами не знают, что им нужно, и грустят, грустят… У собак таких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из газет «Собачка» в группе второго младшего дошкольного возраста ко Дню газет на МAAM
Опубликовано: 30 апреля 2022 в 10:10
+468Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД