Приложение МААМ

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Котёнок» в старшей группе ЗПР (1 фото)

Буленкова София Александровна
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Котёнок» в старшей группе ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема: домашние животные

Цель: Формировать умение создавать композицию из геометрических фигур.

Задачи: закреплять названия геометрических фигур – круг, треугольник, прямоугольник; упражнять детей в навыках приклеивания и размещения готовых деталей разной формы и цвета, обучать пониманию и соблюдению правильной последовательности выполнения задания.

Материалы: геометрические фигуры (круги разного размера, прямоугольники и треугольники из цветной бумаги и картона, клей карандаш). Стихотворение С. В. Михалков «Котята».

Публикация «Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур „Котёнок“ в старшей группе ЗПР» размещена в разделах

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Котёнок» в старшей группе ЗПР

Ход занятия

1. Вступительная часть

Воспитатель:

- Ребята, у нас сегодня будет занятие необычное. Я принесла вам вот эту коробку, здесь у меня лежат геометрические фигуры. Давайте вспомним, как они называются. Воспитатель по очереди достаёт из коробки геометрические фигуры, дети их называют.

Воспитатель: - Ребята, а какого размера эти фигуры?

Дети: - Большие, средние, маленькие.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что из этих геометрических фигур можно сделать (ответы детей). Из этих геометрических фигур можно сделать аппликацию котика.

Воспитатель: послушайте пожалуйста стихотворение:

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята —

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котенок самый белый,

Два — котенок самый смелый,

Три — котенок самый умный,

А Четыре — самый шумный.

Пять — похож на Три и Два —

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

Воспитатель: О ком говорится в стихотворении?

Дети: О котятах.

Воспитатель: Сколько было котят?

Дети: Пять.

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю сделать вот таких необычных котят. Посмотрите, что в них необычного?

(Ответы детей.)

(Воспитатель показывает детям образец аппликации, выполненный из геометрических фигур.)

Воспитатель: Какие фигуры вы видите?

Дети: Круги, треугольники.

Воспитатель: правильно. (Показывает пример уже готовой аппликации).

2. Основная часть

Сейчас у нас с вами получится 5 озорных котят.

(Воспитатель раздает все необходимые детали аппликации и объясняет детям последовательность выполнения работы (на туловище наклеиваем голову, затем треугольные уши и глаза, рисуем или наклеиваем зрачки и усики).

Воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тому, что нуждается в помощи.

Воспитатель: -А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол и придумывают имя своим питомцам). Какие красивые кошечки у вас получились! Молодцы, ребята! Сегодня вы хорошо поработали и у вас получились замечательные работы.

3. Заключительная часть

-Дети, вам понравилось? Что вы сегодня делали на занятии? Старались ли вы помочь друг другу? Сложно или легко вам было делать аппликацию? Что именно вам понравилось? Вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе «Моя семья»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе «Моя семья» Аппликация в старшей группе "Моя семья " Цель занятия: - расширить знания детей о семье. Поставленные задачи: -воспитывать чуткое отношение.

Аппликация из геометрических фигур «Котёнок»Аппликация из геометрических фигур «Котёнок» Дорогие педагоги и родители, предлагаю вам аппликацию из геометрических фигур, которую можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему.

Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур с элементами рисования «Лиса» в старшей коррекционной группеКонспект НОД по аппликации из геометрических фигур с элементами рисования «Лиса» в старшей коррекционной группе Цель: создание сказочного образа лисы аппликативным способом из геометрических фигур. Задачи: • уточнить и расширить знания детей об образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Котёнок» в старшей группе ЗПР
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 13:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Котёнок» в старшей группе ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Буленкова София Александровна (УИ 2881444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД