Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во второй младшей группе «Посуда для бабушки Федоры»

Наталья Глебова
Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во второй младшей группе «Посуда для бабушки Федоры»

Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во 2 младшей группе. Тема: «Посуда для бабушки Федоры»

Интеграция образовательных областей:

1. Художественное творчество.

Публикация «Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во второй младшей группе „Посуда для бабушки Федоры“» размещена в разделах

Формируем расположение узора из геометрических фигур на линии, правильно чередуя фигуры; составлять узор в определенной последовательности: слева на право; закреплять умение намазывать клеем всю форму.

2. Художественно-эстетическое развитие.

Развивать чувство ритма, воспитывать самостоятельность.

3. Позновательное развитие.

Упражнять детей в названии геометрических фигур. Совершенствовать умение определять цвет геометрических фигур.

4. Социально-коммуникативное развитие.

Побуждать в детях радость к любимым сказочным героям, воспитывать чуткость к художественному слову.

5. Физическое развитие.

Обогащать двигательный опыт детей по средствам динамической паузы.

Методы и приемы:

Наглядные, (картинки, образец, практические (подвижная игра, словестные (чтение отрывка сказки Федорино Горе, беседа и вопросы по сказке Федорино Горе).

Предварительная работа:

Чтение всей сказки Федорино Горе, д/и «Что для чего?», «Угадай предмет посуды».

Ход.

Воспитатель: Ребята, а кто это к нам идёт. Смотрите, да это же бабушка Федора. Из какой сказки пришла бабушка Федора.

Дети: Из сказки Федорино Горе.

Федора : Всхлипывает: Ох, ох! Беда! Горе-то какое!- Дети, милые, от меня посуда убежала, Вы ее не видели?

Федора : Ох, не буду я посуду обижать. Буду, буду я посуду и любить и уважать.

Федора : Ребята, я помыла свои кастрюльки, они стали белые красивые. Но рисунок куда то исчез, но помню хорошо. что рисунок был такой, красивый с узорами из кругов, квадрата и треугольника. (Показывает образец готовой кастрюли (аппликации).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей Федоре, сделаем на кастрюлях узор, посмотрите что это за геометрические фигуры, правильно узор будет состоять из круга, квадрата и треугольника.

Воспитатель: А ты Федора садись с нами будешь нам помогать выстраивать узор.

Воспитатель: - Посмотрите, какая геометрическая фигура у меня в руках? (круг)

- Какого он цвета? (красного)

- А, эта какая геометрическая фигура? (квадрат)

- Какого он цвета? (желтого).

- А эта какая геометрическая фигура? (треугольник)

Наш узор будет состоять из красного круга, желтого квадрата и зеленого треугольника.

Воспитатель: Так из каких геометрических фигур будет состоять наш узор. Повтори Вова.

Давайте, ребята узор выложим на столе. Посмотрите на образец. Какая первая геометрическая фигура?

Дети: красный круг.

Воспитатель: положите его на парту перед собой.

Какая вторая геометрическая фигура?

Дети: желтый квадрат.

Воспитатель: Положите его возле круга. Выкладываем узор слева на право.

-Какая третья геометрическая фигура? (треугольник)

Положите его рядом с квадратом.

Смотрите, ребята получился у нас узор? (нет) Чего еще не хватает?

Дети: не хватает круга.

Воспитатель: положите круг рядом с треугольником.

-Ребята, а теперь получился у нас узор? (Да)

Давайте еще раз повторим из каких геометрических фигур состоит наш узор?

Дети: круг, квадрат, треугольник, круг.

Воспитатель: Но прежде чем мы его наклеим, давайте с вами отдохнем.

Физ. минутка. Посуда

Вот большой стеклянный чайник.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес. Дети надули животик,

одну руку поставили на пояс, другую изогнули.

Присели, одну руку поставили на пояс.

Кружатся, «рисуя» руками круг.

Потянулись, сомкнули руки над головой.

Легли, вытянулись.

. Н. Нищева

Воспитатель: А теперь ребята, давайте приклеим этот узор на кастрюлю. На кастрюле есть полоска в которую надо приклеить узор.

Посмотрите на образец.

Воспитатель: Какую первую геометрическую фигуру будите приклеивать?

Дети: Круг.

Воспитатель: Начинайте. Намазываем клеем с белой стороны. Стараемся намазывать клеем по всему кругу. Приклеиваем аккуратно. С помощью салфетки убираем лишний клей.

Воспитатель: Ребята, кто уже выложил весь узор, Несите свои работы и вывешивайте их на стенку.

Воспитатель: Посмотри Федора какой узор ребята сделали на кастрюльках. Тебе понравился? Федора обещай нам, что ты будешь всегда ухаживать за своей посудой.

Федора : Обещаю ребята, что больше не буду обижать свою посуду. Ну а мне надо обратно возвращаться к себе домой. До свидание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия старшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Подготовили:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект комбинированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Тарелочка для бабушки Федоры» Программное содержание - закреплять умение правильно образовывать форму множественного числа родительного падежа существительных; - учить.

Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Подарки для бабушки Федоры»Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Подарки для бабушки Федоры» Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Аппликация на тему «Подарки для бабушки.

Конспект по познавательному развитию «Письмо бабушки Федоры» в первой младшей группе Образовательные задачи: обогащать знания детей по теме “Посуда”; закреплять знания о назначении посуды; как ухаживать за посудой, обучать.

Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе Цель: предметная аппликация в круге. Задачи: -образовательные: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Объемная открытка для мамы, бабушки». Цель: Развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Чайная посуда» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Полянка» Конспект занятия во второй младшей группе.

Конспект занятия по теме «Посуда, продукты питания» в старшей логопедической группе «В гостях у бабушки Меланьи» Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: Посуда, продукты питания «В гостях у бабушки Миланьи» Багинская Анна Ибрагимовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во второй младшей группе «Посуда для бабушки Федоры»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 19:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД