Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе

Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе

Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полосочки бумаги на кусочки). Развивать чувство формы, цвета, композиции, воспитывать интерес к ярким проявлениям природы.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, составление букетов из осенних листочков, дидактическая игра "С какого дерева листок?".

Материал к занятию: лист бумаг с наброском дерева, полоски цветной бумаги зелёного, жёлтого и красного цветов, клей, салфетки.

Ход занятия.

1. Рассматривание картины "Осенний лес" Баки Урманче. Беседа.

2. Чтение стихотворения "Листопад".

Листопад, листопад,

Листья по ветру летят.

Словно в танце закружились

И на землю опустились.

Отдохнули и опять

Полетели танцевать.

3. Объяснение и показ порядка выполнения аппликации.

4. Самостоятельная работа детей.

Некоторые из работ детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала в младшей группе «Осеннее дерево — береза»Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала в младшей группе «Осеннее дерево — береза» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево – берёза». Подготовила: воспитатель Гайфуллина Залифа Фидаиловна МБДОУ.

Фотоотчёт об обрывной аппликации «Осеннее дерево» старшей группеФотоотчёт об обрывной аппликации «Осеннее дерево» старшей группе Цель: Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Программные задачи: 1. Продолжать учить различать характерные.

Конспект мастер-класса по аппликации нетрадиционным способом по обрыванию бумаги в «Осеннее дерево» старшей группеКонспект мастер-класса по аппликации нетрадиционным способом по обрыванию бумаги в «Осеннее дерево» старшей группе Цель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации. Задачи: Обучающие: формировать умения передавать в аппликации красивый.

Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» в подготовительной группе Цель: Помочь увидеть красоту родной природы, стремление заботиться о ней и беречь ее. Задачи: Систематизировать и обобщить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 13:49
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
22 ноября. День психолога

Свой профессиональный праздник 22 ноября отмечают все российские психологи. Дата празднования была установлена в 2000 году в честь Учредительного съезда Российского психологического сообщества,...

21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

Фото отчет «Всемирный день ребенка» в подготовительной группе
Ежегодно 20 ноября отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка. Генеральная...
Музыкальное занятие в подготовительной группе «Весна. Красота родной природы» в...
Программное содержание: воспитывать художественно-эстетический вкус, познавательный интерес к природе, чувство прекрасного. Формировать у детей обобщенные...
Рисование в подготовительной группе «Натюрморт с буханкой»
Тематическая неделя "Хлеб- всему голова". Каждый раз сталкивалась с вопросом "что можно с детьми нарисовать на эту тему? ". В этот раз решила, что...