Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь» (2 фото)

Надежда Скворцова
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь»

Цель: Вызвать интерес к занятию. Учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный способ обрывания бумаги.

Воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, аккуратность.

Воспитывать уважение, чувство гордости за подвиги солдат – освободителей.

Чтить память о погибших земляках, защищающих нашу Родину.

Задачи:

Совершенствовать навыки использования нетрадиционных технологий. Развивать творческое воображение, мелкую моторику, умение координировать движение глаз, рук.

Публикация «Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе „Вечный Огонь“» размещена в разделах

Материалы и инструменты необходимые для изготовления аппликации :

- цветная бумага (темно-красного и светло–красного цвета)

- ножницы, клей, цветные мелки (голубой, красный, желтый, фломастер (темного цвета)

- шаблоны, образец работы.

Предварительная работа с детьми:

«Никто не забыт, ничто не забыто».

Экскурсия к Вечному огню, рассматривание иллюстраций, чтение рассказа О. Митяева «Орден», заучивание стихотворений, «Шинель» З. Александровой

Ход занятия:

Воспитатель в мести с детьми вспоминают и обсуждают экскурсию к Вечному огню. Кратко рассказывает, что символизирует вечный огонь.

Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо. Непрерывное горение достигается путём подачи газа к определённому месту, в котором возникает искра. Обычно входит в мемориальный комплекс. Старейшим вечным огнём считают огонь в мемориале неизвестного солдата в триумфальной арке в Париже. Он горит с 1921 года и напоминает о погибших солдатах Первой мировой войны.

Стихи

1-й ребенок

У Вечного огня.

Вечный огонь – символ памяти павшим,

Свет негасимый любви и добра.

Новую жизнь воле даришь угасшей,

Вглубь проникая частичкой тепла.

Голову вверх запрокинув, вдыхаю

Неба бескрайнего тихий покой.

Вечным огнем пусть горит, не сгорая,

Вера в бессмертье надежды людской.

2-й ребенок

Встречаемся у Вечного огня,

Подолгу смотрим на живые пряди.

Я знаю, что твоя родня

Погибла от бомбежки в Ленинграде.

Волнуется, дрожит огонь живой,

То встанет, то наклонится он гибко.

Не прекращается поток людской,

И неусыпна память о погибших.

Еще цветы! Еще сирень несут,

Кладут, оправив бережно руками.

Цветы, цветы, цветы! Они растут,

Не зная, что придется лечь на камень.

Воспитатель: Дети давайте, и мы с вами создадим свой памятник «Вечный огонь»

Но прежде чем приступить к работе я предлагаю сделать разминку

«Военная разминка»

Наши воины идут. Раз-два, раз-два (шагают на месте).

В барабаны громко бьют: «Тра-та-та! Тра-та-та!» (имитируют игру на барабане).

В море наши корабли. Нынче - здесь, завтра - там!

Долго плавают вдали по морям, но волнам! (Руки - в стороны, покачиваются с ноги на ногу. Круговые движения руками).

Пограничник на посту: «Кто идёт, кто идёт?» («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево).

Едут танки по мосту: «Трр-вперед, трр-вперед!» (Делают движения согнутыми руками вперед-назад, «моторчик» - круговые движения кистями, и руки вперед).

Над землею самолё т: «У-у, у-у!» (Держат руки в стороны-назад, поворачивая туловище вправо-влево).

Разрешен ракетам взлё т: «Уух, уух!» (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью. Быстро встают, поднимая руки вверх).

Наши пушки точно бьют: «Бух, бах!» («Бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки).

Нашей Армии - салют! Крикнем ей: «Ура!», «Ура!» (Поднимают руки в стороны - вверх).

Воспитатель: Займите свои места за рабочими столами.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь»
Фото «Вечный Огонь»
Публикации по теме:

Аппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группойАппликация «Русская красавица» в технике обрывания со старшей группой. Аппликации Петушок из цветной бумаги с младшей группой Какой же новый год без ёлки? Представить себе новогодние и рождественские праздники без ёлки просто невозможно. Ёлка – это центральная и.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы»Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зимующие птицы» онспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в средней группе на тему: «Зимующие птицы». Выполнила : Чукштайкина Н. А. Цели и задачи:.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе. Тема «Машенька»Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе. Тема «Машенька» Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория. Тема: Машенька (по мультфильму.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Программное содержание: • учить детей рисовать листья нетрадиционным способом; • познакомить детей с оранжевым цветом; • развивать умение.

Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад»Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция "Листопад" с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом-монотипией «Бабочка-красавица» Методическая разработка по рисованию акварелью на бумаге нетрадиционным способом – монотипией. Воспитатель: Курманова Т. Н. Тема: «бабочка.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Ягодки рябины».Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Ягодки рябины». Рисуем с ребятами младшей группы ягодки рябины нетрадиционным способом - тычками. Цель занятия - упражнять детей в рисовании изображения.

Конспект внеклассного занятия «Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены» Цели: 1. Расширить знания о Вечном огне на могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены. 2. Развивать память, мышление, внимание. 3.

Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь»Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь» Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория. Тема: Медведь (по мультфильму.

Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка» Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зонтик для цыпленка» Задачи: Учить создавать знакомый образ посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 22:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД