МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Подводная лодка» (7 фото)

Махляйдт Юлия
Конспект занятия по аппликации «Подводная лодка»

Конспект занятия по аппликации "Подводная лодка" для детей среднего возраста.

Конспект занятия по аппликации «Подводная лодка»

Цель: способствовать развитию художественных навыков у детей.

Задачи:

Формировать умение у детей передавать сходство с реальным изображением подводной лодки, умения составлять самостоятельно композицию.

Обогащать знания детей о видах военной техники.

Закрепить навыки силуэтного вырезывания по шаблонам.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Подводная лодка“» размещена в разделах

Развивать активный словарь детей, способствовать развитию памяти, внимания, восприятия.

Воспитывать эстетический вкус, дружеские взаимоотношения при выполнении работы.

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать развитию творческих способностей детей.

Технологии используемые в ходе НОД:

1. Личностно-ориентированная

2. Коммуникативная

3. Художественно-эстетическая

4. Интегративная

5. Здоровьесберегающая

6. ИКТ

Методические приемы:

1. Словесный

2. Наглядный

3. Практический

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, вырезывание по шаблонам лодок из бумаги.

Материал и оборудование: цветная бумага, цветной картон, клей-карандаш, ножницы, восковые мелки, интерактивная доска.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, помогите мне отгадать загадку:

Без плавников среди глубин

Железный плавает дельфин. (Подводная лодка)

- Правильно (показ картинки-ответа). Что вам помогло при отгадывании загадки?

Как вы думаете, для чего нужны подводные лодки?

-Давайте посмотрим, какие бывают подводные лодки. (Просмотр презентации)

- Ребята, почему все лодки, которые мы видели, темного цвета? А какой они формы? На что похожи?

-Сегодня мы с вами попробуем сделать великолепную картину. Я уже вчера изготовила вот такую аппликацию (демонстрирую образец). Что изображено на моей аппликации?

-Сейчас я вам расскажу, как можно выполнить эту работу. Сначала я согнула цветной картон пополам. Потом я приклеила лодку в центре листа, так как она является основным предметом в нашей работе (лодка вырезана детьми до занятия). Затем я расположила все детали на красивом фоне и только потом их приклеила.

-А теперь нам надо потренироваться для предстоящей работы. Предлагаю вам музыкальную игру.

Физкультминутка: (под музыкальное сопровождение)

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

1.2,3,4-

Вот так славно освежились!

А теперь поплыли дружно

делать так руками нужно,

вместе – раз - это брасс.

Одной, другой – это кроль.

Все как один, плывем как дельфин

Вышли на берег пустой и отправились домой.

-Кто напомнит всем, с чего начнем выполнять нашу работу? В этом поможет модель последовательности работы, изображенная на экране (показ презентации).

Основная часть. (Под музыкальное сопровождение песен о подводных лодках)

Во время самостоятельной деятельности, обращаю внимание детей на модель последовательности выполнения аппликации. Напоминаю о правилах пользования ножницами. За пять минут до конца занятия сообщаю ребятам об окончании работы.

Заключительная часть. (дети подходят к доске, где размещены готовые работы)

-Сколько лодок отправилось в открытое море! Мне кажется, что все подводные лодки отправились в плавание вечером. Вы со мной согласны? Потому что небо разноцветное, как при заходе солнца. Посмотрите, все ли работы одинаковы? Какая отличается от остальных? Чем она особенна? На какой картине есть дополнительные детали? Какое настроение вызывает у вас эта картина, а вот эта?

- Молодцы, ребята! Ваши работы выполнены очень аккуратно. Вы все достигли результата.

Фото «Подводная лодка»
Конспект занятия по аппликации - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по аппликации Подводная лодка для детей среднего возраста Цель способствовать развитию художественных навыков у детей Задачи Формировать умение у детей передавать сходство с реальным изображением подводной лодки умения составлять самостоятельно композицию
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» Аппликация (Снеговик)Интеграция областей:«Социально-коммуникативное развитие»-«художественно- эстетическое развитие» Программные задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Снежинки»Конспект занятия по аппликации «Снежинки» Конспект НОД в средней группе Аппликация "Снежинка" Цель: научить детей приёмом налепа изображать снежинку. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по аппликации «Белка» Программное содержание: Обучающие задачи: - учить аккуратно, вырезать детали, наклеивать их согласно по образцу. Развивающие задачи: – развитие.

Конспект занятия по аппликации «Я — парикмахер»Конспект занятия по аппликации «Я — парикмахер» Аппликация. «Я-парикмахер» Формирование интереса и любви к труду - одна из основных задач воспитания детей. В различных видах труда детей.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» Программное содержание: - учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение.

Конспект занятия по аппликации «Снежинки» Аппликация в подготовительной группе детей с ЗПР Тема: "Снежинка". Цель: продолжать учить правильно держать ножницы, складывать и разрезать.

Конспект занятия по аппликации «Желуди»Конспект занятия по аппликации «Желуди» Программные задачи: формировать у детей умение пользоваться ножницами (создавать форму полукруга, разрезая круг на две равные части, и.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подводная лодка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Подводная лодка» Цель: Способствовать развитию художественных навыков у детей. Задачи: · Формировать умение у детей передавать сходство с реальным изображением.

Презентация «Что такое лодка-дом?» 1 слайд. Здравствуйте! Меня зовут Алёна Сиднева, мне 5 лет. Я хожу в детский сад «Солнышко», группу «Звоночки». 2 слайд. На нашем участке.

Проект «Машина едет, лодка плывет, самолет летит» в группе компенсирующей направленности Тема проекта: «Машина едет, лодка плывет, самолет летит» Возрастная группа: 5-8 лет (дети с ОВЗ) Участники проекта: дети (8 человек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Подводная лодка»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 19:28
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД