Анна Шевко
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в группе второго младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формировать представления о способах создания аппликации из готовых геометрических форм, развивать умения применять технику наклеивания, воспитывать желание отображать представления об окружающем мире и отношение к нему доступными выразительными средствами.
Материал и оборудование: кукла-неваляшка, готовый образец работы; по количеству детей: подносы; готовые детали, фломастеры, кисти, тарелочки с клеем, тряпочки, листы бумаги А-4.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Неваляшка“ в группе второго младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
Предварительная работа: беседа «Как появилась игрушка неваляшка», сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы-неваляшки».
Ход занятия
I этап - вводный (организационный)
Игра-приветствие «Утром солнышко проснулось»
Утром солнышко проснулось
Потянулось, потянулось.
Свои лучики раскрыло
Всем улыбки подарила.
Оглядело все вокруг
Слева друг, справа друг.
День с улыбки начинайте,
Всем здоровья пожелайте.
Здравствуйте!
Добрый день! (Имитационные движения в соответствии с текстом.)
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, любите ли вы загадки? (Ответы детей.) Умеете их отгадывать? (Ответы детей.) Тогда я сейчас вам загадаю загадку, а вы внимательно слушайте:
В гости к нам пришла, друзья,
Кукла необычная
Не сидит, не лежит
Только знай себе, стоит
Знает Саша и Наташка
Кукла эта… (Неваляшка.)
II этап – основной
Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)
Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.) Ребята, к нам сегодня в гости пришла веселая кукла-неваляшка. Чуть тронешь ее, и она начинает звенеть и качаться. Посмотрите на нашу гостью она у нас очень красивая. У нее большие зеленые глаза, еще у нее красивое яркое красное пальтишко и красная шапка с белым отворотом. Из каких частей состоит неваляшка? (Ответы детей.)
Динамическая пауза «Неваляшка»
Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.
Наклонилась неваляшка, (Повороты вправо – влево.)
Но упасть – не упадет,
Даже, если кот мой Яшка
Неваляшку в бок толкнет.
В бок толкнет игрушку он,
И в ответ услышит звон: (Произносят «динь – дон».)
Динь – дон, динь – дон!
В. д. о. Наша веселая кукла-неваляшка что-то загрустила, предлагаю вам сделать для нее подружек.
Выбор материалов/Самостоятельная работа детей за столами
Дети приступают к выполнению аппликации, педагог показывает, какую сторону намазать клеем, напоминает, как пользоваться клеем, салфеткой, помогает детям по мере необходимости.
III этап. Окончание занятия
Рефлексия. Подведение итогов занятия.
В. д. о. Молодцы, ребята! Какие красивые получились подружки для нашей неваляшки!
Что для вас сегодня на занятии было интересно, необычно? (Ответы детей.) Что вам запомнилось? (Ответы детей.)
Организация выставки детских работ