Папки-передвижки

«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Малкина Елена
«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

ткізу кні/ Дата проведения:

Трбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»

Пн/ Предмет: «Аппликация»

тпелі таырып/ Сквозная тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»

Таырыбы/ Тема: «Снежинка»

Масаттары/ Цели:

1. Трбиелі к- воспитательная: воспитание бережного отношения к природе.

Публикация «„Снежинка“, Конспект занятия по аппликации в старшей группе» размещена в разделах

2. Дамытушылы развивающая: Развитие у детей интереса и желания создавать коллективную композицию нарисованных снежинок.

3. Оыту- обучающая: Обучение умению вырезать снежинки из салфеток и фольги. Совершенствование технику вырезания из бумаги, сложенной дважды по диагонали. Формирование композиционного умения. Педагогикалы технологиялар / педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые, коммуникативные.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Бумажные формы круги белого цвета, полоски бумаги белого цвета для составления снежинок, емкость для клея, кисточки, клеенки, матерчатые и бумажные салфетки для примакивания, варианты снежинок, искусственная елка, музыка Делиба «Вальс». Кптілділік (полиязычие) : снежинка- snowflake -снежинка.

йымдастырылан оу ызметіні барысы

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент

Читаю стихотворение Г. Лепздынь

«Вьюга-завируха».

Все белым бело от пуха!

Нет порядка во дворе.

Кружит вьюга – завируха

Белым снегом в январе.

Крутит, мутит, завывает.

Стонет, охает, поет!

Снег сугробы навевает,

Погулять нам не дает!

- Ребята, посмотрите, в гости к нам елочка пришла и не одна. Кто же это?

- Ребята, а когда к нам прилетают снежинки? В какое время года?

- Правильно ребята.

- Ой, ребята, смотрите, снежинке стало грустно без своих подружек.

- Ребята, посмотрите, сколько здесь снежинок. Показывает на доску, где висят образцы снежинок.

- Ребята, скажите какого цвета снежинки? Какой формы? А еще, какая снежинка?

Предлагаю детям сделать для снежинки подружек, чтобы ей было веселее.

2. Негізі блімі/основная часть

- А вы знаете, что снежинки все очень разные, на свете одинаковых снежинок не бывает. Дети, когда вы будете гулять на улице, в снежную погоду, присмотритесь на снежинки, и вы не найдете одинаковых снежинок.

- Вот и у нас показаны здесь снежинки совершенно разные. Ребята, кто мне скажет, какой зимой у нас бывает праздник?

- Украшают елки развешивают гирлянды, украшают окна.

- Ребята, а вы знаете. Что вырезать снежинки и наклеивать их на окна – это очень старый обычай.

- А ваши мамы и папы украшали окна на праздник?

- Вот и мы сегодня попробуем с вами вырезать из бумаги снежинку.

- Молодцы потихоньку сели. Я беру белый круг – складываю его пополам. Хорошо пальчиками придавливаю разглаживаю сгиб.

- Ребята, запомните, что сгиб должен быть у вас вверху.

- Возьмем один уголок в одну руку, (в левую) а другой уголок (в правую).

- Затем возьмем правый уголок, соединим с левым, так чтобы они сравнялись и опять разгладим сгиб. Не забывайте, что сгиб у вас должен оставаться всегда вверху.

- Теперь у меня в левой руке два уголка, а в правой руке – один.

- Теперь я возьму листик так, чтобы в левой руке был, один острый уголок.

- Знайте,снежинку надо вырезать так, чтобы вы не срезали край сложенной бумаги (сгибы Бумаги, так как в этом случае узор распадается на части.

- Все внимательно слушали меня, все запомнили?

- Прежде чем приступить к работе давайте немного отдохнем

- Сделаем с вами маленькую физкультминутку.

Как живёшь?

- Как живешь?

- Вот так! Показываем большие пальцы обеих рук, держа их вверх

- Как идешь?

- Вот так Маршируем

- Как бежишь?

- Вот так! Бег на месте.

- Ночью спишь?

- Вот так! Ладошки соединяем вместе и кладем на них голову.

- Как берешь?

- Вот так! Прижимаем ладошку к себе.

- А даешь?

- Вот так! Ладошку от себя вперед.

- Как шалишь?

- Вот так! Надуваем щечки и кулачками мягко ударяем по ним. - Как грозишь?

- Вот так! Погрозить пальцем вперед или друг другу.

- Ребята каждый из вас может придумать свой узор.

- А теперь давайте с вами вспомним, как надо слаживать бумагу?

-Я беру белый круг – складываю его пополам. Хорошо пальчиками придавливаю разглаживаю сгиб.

- Ребята, запомните, что сгиб должен быть у вас вверху.

- Возьмем один уголок в одну руку, (в левую) а другой уголок (в правую).

- Затем возьмем правый уголок, соединим с левым, так чтобы они сравнялись и опять разгладим сгиб. Не забывайте, что сгиб у вас должен оставаться всегда вверху.

- Теперь у меня в левой руке два уголка, а в правой руке – один.

- И вспомним правила обращения с ножницами.

С ножницами не шути.

Зря в руках не крути

И держа за острый край,

Другу их передавай.

Лишь окончена работа –

Ножницам нужна забота

Не забудь ты их закрыть

И в чехол их положить.

- Правильно ребята, а сейчас аккуратно возьмем ножницы и начнем вырезать.

- В ходе занятия помогаю детям показом, напоминанием.

- У вас получились разные снежинки, у всех они очень красивые!

- А теперь давайте свои снежинки наклеим на голубой фон.

- И у нас, как будто будет идти снегопад.

- Вот видите, какие красивые снежинки у нас получились, какой красивый снегопад.

3. орытынды/итоговая часть

- Кто к нам приходил в гости? Как вы думаете, снежинке понравилось у нас в гостях? Мы смогли развеселить снежинку? А как мы ее развеселили?

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Тюльпаны» в старшей группе Конспект: Аппликация «Тюльпаны» (старшая группа) Вводная часть: Ребята, послушайте замечательное стихотворение Т. Белозеров «День Победы».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочки-красавицы» Детский сад №1 с. Натальино Занятие по аппликации в старшей группе «Бабочки-красавицы» Выполнила воспитатель: Якунина.

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Снежинка» в технике «изонить» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект продуктивной деятельности в старшей группе по теме «Снежинка» в технике.

Конспект занятия по аппликации «Декоративная тарелочка» в старшей группе Задачи. Учить складывать лист бумаги в 2, 3, 4 раза и вырезать симметричные детали, симметрично их располагать на листе круглой формы, аккуратно.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» в старшей группе Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бокальчик» Конспект занятия по аппликации в старшей группе Воспитатель Малюгина Елена Геннадьевна ГБУ СО «ЦентрППМС» г. Вольска. Тема: «Бокальчик».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Паровоз» МБС (К)ОУ «специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №10» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы города»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Улицы города» • Цель • научить воспитанников вырезать несколько одинаковых деталей из полоски, (окна дома, колёса для машин, полоски для пешеходного перехода);.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поможем дояркам» Интеграция: развитие речи, ознакомление с окружающим, рисование, аппликация. Цель: Формировать умение силуэтного вырезывания. 1. Содействовать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия в старшей группе. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 11:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД