Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки»

Наталья Катеринич
Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки»

Конспект занятия по аппликации

Тема: Друзья для мишки

Программное содержание:

Учить детей располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности (по размеру).

Материалы и оборудование:

Альбомный лист, круги разных размеров и цветов вырезанные из цветной бумаги. Клей-карандаш, салфетки, клеёнки - подкладки

Предшествующая работа:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Друзья для мишки“» размещена в разделах

Знакомство с цветной бумагой и клеем; аппликация «Большие и маленькие мячи», «Шарики и кубики», «Разноцветные огоньки в домах», рисование «Нарисуй, что ни будь круглое», лепка «Орешки для белочки», «Тарелочки», раскрашивание.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришел необычные гость (демонстрирует игрушку медведя). Кто это?

Дети: Медведь

Воспитатель: Правильно медведь.

Мишка : Здравствуйте дети, меня зовут Мишка Косолапов.

Воспитатель: А какой он - наш мишка?

Дети: Коричневый, лохматый, косолапый, большой

Воспитатель: Молодцы, правильно ребята.

Рассматривание картинок с изображение медведей. Рассказывания детьми стихов про медведя.

Воспитатель: Мы, мишка, про тебя все знаем, ты только все послушай и посмотри. Мишка, а мы про тебя стихи знаем.

Дети:

Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Потому, что снег и лёд -

Не малина и не мёд!

• Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

• Сел медведь на бревнышко,

Стал глядеть на солнышко.

Не гляди на свет, медведь,

Глазки могут заболеть.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

Физкультурная минутка «Мишка»

Воспитатель: А еще Мишка мы знаем про тебя зарядку. Покажем нашему гостю.

Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге (повороты влево вправо)

Потянулся он со сна (потягиваем руки вверх)

К нам опять пришла весна. Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад вперед (наклоны)

Вот он по лесу идет (марш)

Ищет мишка корешки (ищет)

И трухлявые пенки В них съедобные личинки

Для медведя витаминки (наклоны пр. рукой к левой ноге, повторить с лев. руки)

Наконец медведь наелся И на бревнышко уселся (дети садятся)

Беседа с детьми.

Мишка : Ребята я вас хочу пригласить к себе в гости и показать вам где я живу.

Воспитатель: Где живет медведь?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А как называем дом у медведя?

Дети: Берлога

Мишка : Присаживаетесь, пожалуйста. Дети рассматривают тематические картинки.

Воспитатель: Мишка как уютно у тебя. Но, нам пора в детский сад.

Мишка : Очень жалко, одному мне очень скучно.

Воспитатель: Ребята давайте поможем мишке, завести друзей.

Дети: Да

Воспитатель: В следующий раз мы вернемся к тебе с друзьями.

Аппликация «Друзья для медвежонка»

Воспитатель: Ребята, где мы были сегодня? Что видели? Давайте сделаем аппликацию для Мишки. Для этого нам понадобиться цветная бумага и клей. Посмотрите у вас на столе лежат альбомные листы, круги разных размеров и цветов вырезанные из цветной бумаги, наклеиваем заготовленные предметы (воспитатель показывает, как правильно располагать круги на листе альбома: большие, средние, маленькие)

Вспомните, как мы будем работать с клеем?

Дети рассказывают, как будут намазывать клей на круг, на клеенке. И наклеить на альбомный лист, дети объясняют, что с помощью салфетки можно убрать лишний клей, промачивая лист с наклеенным кругом. Дети приступают к работе, а воспитатель помогает детям в выполнении задания.

Воспитатель: Ребятки мы всё приклеили. Какие вы молодцы. Посмотрите, сколько друзей у нас получилось. Предлагает рассмотреть все работы детей, полюбоваться собственной работой и работами сверстников. Мишке очень понравится, давайте положим их в корзинку и отправим ему.

Воспитатель интересуется, что делали сегодня дети, кто приходил к ним в гости, что запомнилось, что нового узнали, чему научились?

Воспитатель: Мишка очень обрадовался и прислал нам подарки (разноцветные мелки)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки»Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» Цель: Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «В гости мишки к нам пришли» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представление о животном мире и явлениях природы. Программное.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Ракета в космосе»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Ракета в космосе» Цель: учить детей вырезать фигуры и приклеивать их на лист бумаги. Задачи: - учить детей правильно держать ножницы; -развивать у детей чувство.

Конспект НОД по лепке из соленого теста для детей второй младшей группы «Друзья для Мишки» Цель: формирование интереса к работе с соленым тестом. Задачи: Образовательная: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки соленого.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Пирожки для мишки» Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад № 10» Конспект познавательного занятия с элементами.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Кораблик» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Виноград» Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Виноград» Цель: Учить создавать яркую красочную аппликацию в технике квиллинга, вырезании.

Конспект занятия по расширению знаний детей об осени «В гостях у мишки» Задачи: 1. Расширить представление детей об осени (сезонные изменения, одежда людей) 2. Закрепить названия основных цветов. 3. Воспитывать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишки» Цели и задачи: Формировать умения детей различать и называть основные цвета. Учить группировать цвета. Развивать мелкую моторику, координированные.

Конспект занятия «Мишки в гостях у детей» (с 1,5 до 2-х лет) Цель:Развивать понимание речи,развивать моторику рук. Формировать зрительно-слуховое восприятие детей. Продолжать знакомить с частями тела. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 21:24
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД