Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Узор на круге»

Светлана Корниленко
Конспект занятия по аппликации «Узор на круге»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации «Узор на круге»

во 2 младшей группе «Зоренька» МКДОУ №1 г. Тосно

Светлана Юрьевна Корниленко

Тема: Узор на круге.

Задачи:

• Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине;

• составлять узор в определённой последовательности: вверху, внизу, справа сева- большие круги, а между ними- маленькие;

• закреплять умение намазывать клеем свою форму;

• развивать чувства ритма;

• самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Узор на круге“» размещена в разделах

Оборудование: клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см.

Демонстрационный материал:

Медведь игрушечный, образцы тарелок (из бумаги) с готовым узором. Иллюстрации тарелочек, фрагмент м/ф «Винни-Пух», видео-клип «Мишка косолапый.»

Ход занятия:

Дети собираются на ковре вокруг воспитателя. Друг друга приветствуют:

Приветствие:Собрались все дети в круг

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Сюрпризный момент:

Воспитатель достает игрушку: медведь.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

(Медведь. Здравствуй,Мишка)

- Ребята, как вы думаете, что любит мишка больше всего?

(Мед)

-Верно, конечно мед. У меня есть подтверждение этому! (просмотр отрывка из м/ф

«Винни-Пух»)

-Кажется наш мишка загрустил.

(Наверное, что-то случилось)

- Ребята, мне Мишка рассказал, что он хотел угостить медом всех его друзей,но у него нет столько много красивых тарелочек, и его любимая тарелочка разбилась. (на экране демонстрация тарелочек с узором из кругов)

- Как мы можем помочь Мишке, чтобы он не плакал?

(Мы можем сделать красивые тарелочки и подарить их Мишке).

- Молодцы, ребята! Давайте так и сделаем.

-Посмотрите, я вам предлагаю сделать для Мишки вот такую тарелочку. Чем она украшена? (кружочками)

-А кружочки разные или одинаковые? (разные)

-Чем они отличаются? (размером, большие и маленькие; цветом,синие и зеленые)

-Посмотрите, где они расположены? (по краю тарелочки)

-Ну а прежде, чем приступить к работе, давайте немного отдохнем!

Физминутка: Мишка косолапый (под муз. клип)

Мишка косолапый

По лесу идет (Шаги на месте)

Шишки собирает (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился (Помахать кулачками)

И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

Больше я не буду шишки собирать (Помахать рукой в стороны)

Лягу я в берлогу, буду крепко спать (Ладошки под щечку)

-Присаживаемся за столы.

-Для начала давайте возьмем детали –кружки в руки и посмотрим какие детали большие,а какие маленькие (Синие большие, зеленые маленькие) Синие,большие разложим по краю блюдца. Вверху, затем внизу, справа, слева. Получилось?

Теперь возьмем маленькие кружки и разместим их м ежду большими кругами.

- Начнём наклеивать большие кружочки. Берем один большой кружок синего цвета, теперь берите кисточку, окунайте в клей и равномерно намазывайте им кружок. Кисточку держите пальцами возле металлической «юбочки». Намазанный кружок аккуратно возьмите двумя пальцами и приложите его на то место, откуда взяли. Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей.

Самостоятельная работа.

Во время выполнения работы детьми воспитатель следит за тем, как дети наклеивают кружки, правильно ли чередуют их по размеру.

Когда все тарелочки будут готовы, рассмотреть их вместе с детьми, отметить наиболее аккуратные и красивые.

Рефлексия: -Ребята,кто пришел сегодня к вам в гости?

(Медведь)

-Как вы сегодня помогли Мишке?

(Сделали для него тарелочки)

-Какой узор вы делали на тарелочке?

(Из больших и маленьких кружочков, синих и зеленых)

-Вам понравилась ваша работа?

(Ответы детей)

-А теперь давайте подарим наши красивые тарелочки Мишке.

-Медведь благодарит нас и обещает больше не плакать. Теперь он может пригласить в гости всех своих друзей. Но мы тоже друзья Мишки, и у него для вас сюрприз, он принес вам попробовать Мед. Мы сейчас попробуем Мед который у вас на тарелочках. А с мишкой попрощаемся, ему пора в берлогу возвращаться.

-До свидания! Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Якутский узор для Чысхаана» Цель: Познакомить детей с персонажами якутского фольклора – Чысхаан и Хаарчааной, с якутским узором, с нетрадиционным методом рисования.

Презентация «Составь узор в стиле городецкой росписи» Дидактическая игра по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством «Составь узор в стиле городецкой.

Аппликация «Узор на круге»Аппликация «Узор на круге» рограммное содержание. Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Аппликация «Узор на круге» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Аппликация. На тему: «Узор на круге» Цель: формирование умение у детей располагать.

Конспект НОД по художественному творчествуаппликация «Узор на круге»Конспект НОД по художественному творчествуаппликация «Узор на круге» Программное содержание: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Морозный узор» Конспект по нетрадиционной технике рисования "Морозный узор" Столичный учебный центр г. Москва Дистанционные курсы профессиональной переподготовки.

Конспект занятия по аппликации «Я — парикмахер»Конспект занятия по аппликации «Я — парикмахер» Аппликация. «Я-парикмахер» Формирование интереса и любви к труду - одна из основных задач воспитания детей. В различных видах труда детей.

Нетрадиционная техника рисования «Узор для шапки»Нетрадиционная техника рисования «Узор для шапки» Дети любят все новое и нетрадиционное. Рисовать без кисточки здорово и интересно! В этот раз мы рисовали с помощью ватных палочек. Вначале.

Развитие у детей представлений о круге, квадрате и треугольнике Математическому развитию отводится значительное место в умственном развитии детей дошкольного возраста. Содержание, организация математического.

Фотоотчет занятия по аппликации «Узор на окнах»Фотоотчет занятия по аппликации «Узор на окнах» Уважаемые коллеги, хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации, детей подготовительной группы (7-8 лет, на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Узор на круге»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 16:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Узор на круге»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Корниленко (УИ 893341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД