МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Елочка» с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе

Анна Кряклина
Конспект занятия по аппликации «Елочка» с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74

Отделение Дошкольного Образования

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе, по аппликации, с использованием здоровьесберегающей технологии.

Тема: «Елочка»

Выполнила:

Воспитатель

Кряклина А. А.

Санкт-Петербург

2018

Цель:

Учить создавать в аппликации, на бумаге, предметные композиции из геометрических фигур.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Елочка“ с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Познавательное развитие - Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги; закреплять знание формы и цвета; формирование элементарных экологических представлений; обучать пониманию и соблюдению правильной последовательности выполнения задания.

Художественно-эстетическое развитие - Расширять представление детей об окружающем мире зимой; учить правильно раскладывать композицию на листе; аккуратно пользоваться клеем; воспитывать чувство цвета и формы; формировать навыки аккуратной работы; создать радостное настроение и удовлетворение от результатов работы. Физическое развитие - Развивать мелкую моторику; Социально-коммуникативное развитие - Воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе; воспитывать взаимоуважение в детском коллективе. Речевое развитие - Совершенствовать навыки связной речи, развивать слуховое внимание, стимулировать желание участвовать в беседе.

Предварительная работа:

Разучивание подвижно- музыкальной игры «Зайка-попрыгайка»; чтение стихов о елочке; разучивание песен о елке; рассматривание картин с изображением елки; наблюдение за елочкой, ее лап и хвои во время разных природных явлений.

Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой.

Материалы и оборудование:

Заготовки из зеленых треугольников разного размера, иллюстрации с изображением елки, магнитная доска, картон половина листа А-4, клей, кисти, тряпочки; игрушки лиса и медведь.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Ребята, посмотрите! У нас в группе появилась картина, а что изображено на ней вы сейчас попробуете отгадать. Я загадаю вам загадку:

Зимой и летом – одним цветом! (Елка)

Давайте послушаем стихотворение «Елочка»: - Елочка, елка, колкая иголка! - Где ты выросла? - В лесу. - Что ты видела? - Лису. - Что в лесу? - Морозы, голые березы, - Волки да медведи - Вот и все соседи.

С этими словами на столе появляются игрушечные животные: лиса, медвежонок. Они «говорят», что давно живут на полке для игрушек, а в лесу никогда не были и елок не видели. В. : Давайте сделаем для них елочки. Каждый из вас сделает одну елочку и получится целый еловый лес!

Пальчиковая гимнастика: «Елочка

Елочка, елочка! (ладони под углом друг к другу, пальцы переплести и выпрямить) Колкая иголочка, протянула ветки (вытянуть руки вперед)

А на них – конфетки (руки согнуты в локтях, и, подняв их вверх, соединить пальцы, повращать кистями рук). Звездочки (растопырить пальцы, Фонарики (при сомкнутых пальцах, развести ладошки, Золотые шарики (изображаем шарик).

II часть.

В. : Ребята, давайте с вами рассмотрим иллюстрации с изображением елки.

- Что изображено на картинках?

- Какого цвета елка?

- Покажите ствол елочки.

- Покажите веточки елки.

- Посмотрите, у меня есть вот такие геометрические фигуры.

Показывает треугольники.

- Как они называются? Какого они цвета? Одинаковые ли они по величине? – - Покажите, какой самый большой треугольник? Какой самый маленький? Можно ли из этих треугольников сделать елочку? Какой треугольник будет располагаться внизу? Какой вверху?

Дети с помощью воспитателя или самостоятельно выкладывают из треугольников елочку. Затем воспитатель демонстрирует приемы наклеивания деталей.

Физкультминутка:

Подвижно – музыкальная игра «Зайка-попрыгайка»

Зайцы скачут скок-скок-скок, Да на беленький снежок Приседают, слушают – не идет ли волк! Раз- согнуться, разогнуться, Два- нагнуться, потянуться,

Три- в ладоши три хлопка, Головою три кивка!

Ребята начинают выполняют аппликацию «Елочка». В процессе работы воспитатель, при необходимости, оказывает помощь.

Рефлексия:

Полюбуйтесь, какая у нас получилась ёлочка. Как вы думаете, мы справились с заданием? Понравятся нашим игрушечным друзьям наши елочки? Молодцы ребята, как хорошо мы поработали вместе. Выставка работ. Дети расставляют рисунки. Рассматривают работы друг друга.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием игровой технологии «В поисках Золотого ключика» МБДОУ Детский сад общего вида № 106 «Лазурный» Муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым. Конспект интегрированного.

Конспект ИОС с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Задачи: - учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя.

Конспект занятия в ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Цель занятия: создание условий для закрепления знаний, умений и навыков по коммуникативной деятельности. Задачи: проверить.

Конспект занятия по объемной аппликации из полосок бумаги «Елочка»Конспект занятия по объемной аппликации из полосок бумаги «Елочка» Конспект занятия по объемной аппликации из полосок бумаги «Елочка» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Путешествие к.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей, игровой технологии и ИКТ в первой младшей группе «Снег идет» Конспкект НОД с использованием ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий в первой младшей группе на тему «Снег идет». Цель: совершенствовать.

Презентация здоровьесберегающей технологии. Адаптация в первой младшей группе «Шарики воздушные» Видео Презентация здоровьесберегающей технологии. Адаптация в первой младшей группе "Шарики воздушные" Воспитатель Арутюнян Н. Н. Смоленская обл.

Проект с использованием здоровьесберегающей коррекционной технологии — сказкотерапия: «Играем в сказку» Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.

Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш»Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш» Программа по здоровьесберегающей технологии «Малыш-крепыш» Воспитатель Арутюнян Н. Н. Смоленская обл. г. Ярцево МБДОУ №14 Движение, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Елочка» с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 21:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Елочка» с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кряклина (УИ 1312409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД