Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Медвежонок» (1 фото)

Ковалева Виктория
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Медвежонок».

Цель: Познакомить детей с новой техникой выполнения изображения с помощью нетрадиционного материала — гречки.

- Развивать наблюдательность, умение изображать животного, передавая особенности его внешнего вида;

- Развивать творческие способности детей, их познавательные интересы, мелкую моторику кистей рук;

- Совершенствовать навыки работы с клеем ПВА;

- Расширять и активизировать детский словарь;

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Словарь: медвежонок, дикое животное, гречневая крупа, клей,

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Медвежонок“» размещена в разделах

Что мы будем делать? - нетрадиционная техника, аппликация.

Оборудование: лист белой бумаги с изображением медведя, клей ПВА, стаканчик для клея, подставки для кисточек, кисточки, тарелочки для крупы, гречневая крупа, тряпочка (салфетка).

Ход занятия:

1) Организационный момент:

- Рассматривание картины с изображением медведя в лесу;

- Чтение стихотворения «Мишка, мишка лежебока.» В. Берестова;

- Загадывание загадок.

2) Беседа с детьми:

- Детки, какое сейчас время года? (Ответы детей - зима.). - Давайте мы с вами совершим прогулку в зимний лес. Каких диких животных вы знаете? (Ответы детей - волк, лиса, медведь.)

Воспитатель с детьми рассматривают картину и беседуют о том, как зимует медведь. Обсуждают, что зимой медведь впадает в спячку. На ёлочке воспитатель находит письмо, в котором сообщается, что к ребятам в детский сад едет гость. Воспитатель с детьми возвращаются с «прогулки» и усаживаются на свои места в ожидании сказочного гостя.

Воспитатель: - Ребята, к нам в группу сегодня пришел гость! А чтобы узнать, кто наш гость, нам с вами нужно отгадать загадку:

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его. !

(Ответ детей - Медведь.).

Воспитатель: - Молодцы ребята! Пригласим гостя с нами поиграть?

Так как все медведи зимой спят, а наш Медвежонок Вини - Пух пришел к нам из сказки, мы вместе с вами сделаем друзей-медвежат для Винни-Пуха с помощью нетрадиционной техники аппликации.

3) Физкультминутка «Медвежата» :

Медвежата в чаще жили,

Головой они крутили-

Вот так,вот так — головой они крутили!

(Повороты головы влево, вправо)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так—дружно дерево качали!

(Наклоны туловищем влево, вправо)

И вразвалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так— и из речки воду пили!

(Наклоны вперед.)

А ещё они плясали!

Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так— дружно лапы поднимали!

(Поднимаем попеременно руки вверх.)

Вот болотце на пути!

Как его нам перейти?

Прыг да скок!

Прыг да скок!

Веселей скачи, дружок!

(Прыжки на двух ногах вверх.)

4) Показ образца с разъяснением:

Сейчас я расскажу, как мы с вами будем делать медвежонка.

У вас на столе лежит лист бумаги с изображением медведя, аккуратно покрываем клеем сначала голову медведя (глазки и нос не мажем, не выходим за контуры, берем щепотку гречневой крупы и аккуратно посыпаем медвежонка, там где есть клей, прижимаем крупу, лишнюю ссыпаем в тарелочки. Затем так же намазываем клеем туловище и лапы, снова посыпаем гречневой крупой, прижимаем, лишнее ссыпаем.

Перед тем, как мы с вами начнем работу, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лесные животные» :

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисёнок, это волчонок

(Сгибают пальчики в кулак, начиная с мизинца.)

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(Вращают большим пальцем).

5) Самостоятельная работа детей (с индивидуальной помощью) :

- Наши пальчики размялись и готовы к работе.

В заключение занятия воспитатель с детьми рассматривают и анализируют выполненные работы.

Итог занятия :

Воспитатель: - Ребята, мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями. Наш сказочный гость — Вини-Пух тоже рад своим новым друзьям, которых вы сделали ему своими руками!

Уборка рабочего места

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Медвежонок»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации в средней группе «Белый медвежонок-рыбак»Детский мастер-класс по аппликации в средней группе «Белый медвежонок-рыбак» 27 февраля - Международный день полярного медведя. Мы с ребятами решили показать детский мастер-класс "Медвежонок - рыбак". Уж очень нравятся.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Я бурый медвежонок» Ход занятия: Педагог - психолог и воспитатель усаживают детей в круг. Игра – приветствие. Начнем урок, начнем урок, мы все уже пришли.

Конспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группеКонспект детского спектакля «Медвежонок Умка» в средней (4–5 л), подготовительной (6–7 л) группе Цель: создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей детей через постановку спектакля. Образовательные: Обогащать.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Медвежонок» в средней группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Медвежонок» в средней группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок» Рисование в средней группе Тема: «Плюшевый медвежонок» Воспитатель: Клеткина Н. Н. Конспект НОД Цель: - Познакомить детей с новой техникой.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Шар»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Шар» Писарева Наталья Александровна Публикация Аппликация в средней группе " Шар" Цель : - формировать умения работать самостоятельно. - обучение.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по рисованию «Плюшевый медвежонок с букетом незабудок» подарок ко Дню матери в средней группеКонспект занятия по рисованию «Плюшевый медвежонок с букетом незабудок» подарок ко Дню матери в средней группе Конспект занятия по рисованию «Плюшевый медвежонок с букетом незабудок» подарок ко Дню матери в средней группе. Тема:«Плюшевый медвежонок.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Конструирование из природного материала «Медвежонок» в средней группеКонструирование из природного материала «Медвежонок» в средней группе Конструирование "Медвежонок" в средней группе из природного материала (каштаны). Цель: учить отгадывать загадки, закреплять знания о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Медвежонок»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 19:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Медвежонок»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Виктория (УИ 2642109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД