Рамила Афонина
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Мой город в цвете»
▼ Скачать + Заказать документы
Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе (селе, поселке). Усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Центральным звеном социализации - «процесса развития человека во взаимодействии с окружающим миром» - является гуманистическое воспитание ребенка с опорой на общечеловеческие ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, и, безусловно, к Родине. В этой связи успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом станет возможным только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе, „Мой город в цвете“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Я предлагаю вам конспект занятия по аппликации "Мой город в цвете"
Цель: воспитание патриотических чувств и любви к "малой" Родине.
Интеграция образовательных областей:познание, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество (аппликация).
Ход занятия:
В начале занятия детям были предложены стихотворения Барабинских поэтов (Басалаева В. И. ,Бойкова Л. А. ,Бабушкиной Т. и др., которые они внимательно и с интересом слушали.
Затем, была просмотрена презентация "Барабинск-прошлое и настоящее", но все фотографии в этой презентации были черно-белые.
Воспитатель. Ребята, пришел злой волшебник и заколдовал наш город. Исчезли яркие краски нашего города. Давайте поможем нашему городу и сделаем его еще краше. Вы согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Тогда за работу.
Творчество детей.
Воспитатель. Ребята, мы славно потрудились. Посмотрите какие яркие работы у нас получились.
В конце занятия была оформлена выставка работ.
А в самостоятельной деятельности, дети соорудили постройки из конструктора, в качестве закрепления пройденной темы.