Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Овощи на грядке» в средней группе

ольга малова
Конспект занятия по аппликации «Овощи на грядке» в средней группе

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи на грядке»

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Овощи на грядке“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи: Образовательные задачи: Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации-аппликация из бумажных комочков.. формировать умение аккуратно использовать клей, салфетку, закреплять умения подбирать цвет для овощей.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живой природе, любовь к природе, воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Развивающие задачи: развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания, развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: беседа об овощах, разглядывание муляжей овощей и картинок с изображением овощей.

Материалы: Контуры различных овощей, вырезанные из картона, цветные салфетки, клей, кисти для клея, салфетки, корзина. нарисованная на листе картона.

Ход занятия:

Воспитатель: - Скажите,пожалуйста, дети, какое сейчас время года?

Дети: осень.

Воспитатель: - Молодцы. А вы любите осень? Какая она?

Ответы детей. Индивидуальные ответы.

Воспитатель: - И я люблю осень. Осень щедрое время года. Оно дарит много подарков. А что нам дарит осень?

Ответы детей.

Воспитатель: - Посмотрите,ребята, какая красивая корзина у меня на столе. Что мы можем положить в эту корзину?

Дети: Овощи.

Воспитатель: - И я предлагаю вам заполнить эту корзину овощами, но нам придется с вами много потрудиться. Посмотрите, я уже смастерила один овощ. Кто знает какой это овощ?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: А кто знает, из чего я его сделала?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель :Вы правы. Это баклажан. Я его сделала из комочков, которые скатала из салфеток. Их я наклеила на контур, вырезанный из картона. Сначала я намазала контур клеем. а потом наклеила скатанные комочки. Предлагаю вам выбрать готовые контуры овощей.

Дети подходят к столу и выбирают контуры овощей и салфетки по цвету овоща.

Воспитатель: А теперь начнем нашу работу. Сначала мы скатаем комочки и положим их на тарелочку. Возьмем кисточку и будем макать в клей, после смажем выбранный вами контур. А теперь приклеиваем аккуратно готовые комочки к контуру.

Дети выполняют работу. Воспитатель хвалит детей.

Дети заканчивают работу. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: -А сейчас предлагаю отдохнуть.

Физкультминутка про овощи :

Спрятались на грядке ловко

Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)

За ботву потянем, Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)

Будет малышам обед:

Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили : (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают.

Воспитатель: -Молодцы. Предлагаю все наши овощи поместить в корзину.

Посмотрите, ребята, какой мы с вами сегодня урожай овощей собрали! Просто загляденье! Мы поставим эту корзину на столе в уголке природы и она украсит нашу группу. Будем любоваться нашим урожаем всю осень.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Овощи на грядке»Дидактическая игра «Овощи на грядке» Дидактическая игра «Овощи на грядках» Задачи: 1. формировать у детей представление об овощах, о том, где они растут, научить различать их.

Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку»Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку» Сколько же много хлопот в весенне-летний период на дачах, приусадебных участках и т. д. Но и радостных моментов не меньше. Наверно каждая.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка на грядке» Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей. Задачи: -Учить детей составлять целое из двух частей; -Закреплять умение наносить.

Конспект НОД в средней группе «Кто играет в прятки на весенней грядке?»Конспект НОД в средней группе «Кто играет в прятки на весенней грядке?» Ход: Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки, сегодня я приготовила для вас новую, попробуйте её отгадать. «Они разные.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи-фрукты» Конспект – занятия в средней группе по теме «Овощи-фрукты» Программное содержание: Образовательные: -закреплять названия.

Конспект занятия «Осень. Овощи и фрукты» в средней группе Конспект занятия на тему: «Осень» в средней группе. Тема: Осень. Дата проведения:12.10.17. Тип занятия: обобщающее занятие. Цели: Закрепить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке» Тема: «Овощи на грядке» Пояснительная записка Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные.

Экологический проект «Овощи на грядке, здоровье в порядке!» Экологический проект «Овощи на грядке, здоровье в порядке!» «Витамины на грядке — здоровье в порядке» (помидоры и лук вместе идут). Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Овощи на грядке» в средней группе
Опубликовано: 9 октября 2018 в 19:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД