МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» (6 фото)

Архипова Юлия Александровна
Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»

Цель:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества.

Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Ход НОД

1. Организационный момент.

- Ребята послушайте загадку.

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий.

Ответ: Клоун

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Веселый клоун“» размещена в разделах

- Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

- Чем занимаются клоуны в цирке?

- Чем отличаются выступления клоунов от других цирковых артистов?

- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

- Кто то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун. И с ним приключилась беда.

- Расскажи нам клоун,что с тобой случилось? Клоун рассказывает свою историю.

- Зовут меня Клоун Клепа. Живу в сказочном городе в одном маленьком цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. И вот в один из таких дней я увидел двух друзей. Они вместе играли, веселились, ели сахарную вату. Я с смотрел на них и мне стала грустно, у меня нет друга с которым мы могли бы вместе играть. Вот и пришел к вам просить помощи и найти здесь себе друзей.

- Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети: Можно сделать друзей, чтобы Клепе не было скучно. Пусть они подружатся!

- Правильно, а я предлагаю и нам подружится с Клепа.

Игра «Я»

- Клепа прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь?

- Как мне весело с вами, я хотел бы с вами остаться но мне пора возвращаться в свой цирк. (клоун грустит).

- Не грусти Клепа мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей и ты возьмешь их с собой.

- Ребята садимся на свои места.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, какой они формы и размера.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»

Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться клеем. Во время самостоятельной работы звучит песня: «Настоящий друг». Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

Фото «Веселый клоун»
Конспект занятия по аппликации - фото
Фото №1 Цель Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя действовать по образцу создать детям радостное настроение от результата совместного творчества

Физкультминутка.

Физкультминутка "Клоун":

Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам, три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор, гладят нос

А в глазах его задор с помощью рук изображают глаза

Слёзы льются, как из крана собирают слезинки в ладошку

В разноцветные карман показывают карманы-ладони к бедрам

А в карманах там и тут, кисти рук складывают в бутон

Розы красные растут. поднимают вверх, раскрывают лепестки

То он плачет, то смеется указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам

То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед

А какой он неуклюжий руки на поясе, наклоны туловища

Но такой он нам и нужен. поклон, руки на поясе.

Дети повторяют движения за клоуном.

Итог занятия. Рефлексия.

- Я предлагаю вам придумать имена для ваших клоунов, чтобы Клепа мог с ними подружится. (дети сидят кругом на паласе, воспитатель кидает мяч первому ребенку тот соседу и так по кругу. Последний ребенок кидает мяч Клепе)

В конце занятия все работы развешать на выставку. Клепа показать, как он доволен.

Фото №2 Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета Фото №3 Воспитывать аккуратность в работе

- Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Клепе!

- Как вы думаете, почему он так развеселился?

-Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

klouny-2g9pk_2r3hp.ppt | 5948 Кб
 
Публикации по теме:

Мастер-класс «Веселый клоун»Мастер-класс «Веселый клоун» Описание работы: 1. Для работы понадобится: картон, салфетка, нитки, клей ПВА, ножницы, карандаш, шаблон круга. 2. Свернуть.

Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун» Конспект НОД в подготовительной группе «Весёлый клоун» Художественно-эстетическое развитие (аппликация с элементами рисования) Задачи:.

Конспект занятия по объемной аппликации «Веселый поросенок»Конспект занятия по объемной аппликации «Веселый поросенок» Конспект «Художественно — эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Веселый поросенок» Образовательная область «Художественно – эстетическое.

«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун». Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик»Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик» Конспект занятия по аппликации в технике оригами"Веселый ёжик" в средней группе "Пчёлка" Програмное содержание: Развивать у детей мелкую.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Программное содержание: -Познакомить детей с новым видом аппликации.

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Веселый автобус» (средняя группа) МДОУ №19 «Ручеек» Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги на тему «Веселый автобус» (средняя группа).

Мастер-класс «Веселый клоун»Мастер-класс «Веселый клоун» Тема «Веселый клоун» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности:.

Многофункциональная дидактическая игра «Веселый клоун»Многофункциональная дидактическая игра «Веселый клоун» Многофункциональная математическая игра для детей дошкольного возраста. Цель игры: развитие познавательного интереса детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 21:05
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД