Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»

Архипова Юлия Александровна
Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»

Цель:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества.

Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Ход НОД

1. Организационный момент.

- Ребята послушайте загадку.

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий.

Ответ: Клоун

- Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

- Чем занимаются клоуны в цирке?

- Чем отличаются выступления клоунов от других цирковых артистов?

- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

- Кто то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун. И с ним приключилась беда.

- Расскажи нам клоун,что с тобой случилось? Клоун рассказывает свою историю.

- Зовут меня Клоун Клепа. Живу в сказочном городе в одном маленьком цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. И вот в один из таких дней я увидел двух друзей. Они вместе играли, веселились, ели сахарную вату. Я с смотрел на них и мне стала грустно, у меня нет друга с которым мы могли бы вместе играть. Вот и пришел к вам просить помощи и найти здесь себе друзей.

- Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети: Можно сделать друзей, чтобы Клепе не было скучно. Пусть они подружатся!

- Правильно, а я предлагаю и нам подружится с Клепа.

Игра «Я»

- Клепа прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь?

- Как мне весело с вами, я хотел бы с вами остаться но мне пора возвращаться в свой цирк. (клоун грустит).

- Не грусти Клепа мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей и ты возьмешь их с собой.

- Ребята садимся на свои места.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, какой они формы и размера.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»

Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться клеем. Во время самостоятельной работы звучит песня: «Настоящий друг». Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

Физкультминутка.

Физкультминутка "Клоун":

Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам, три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор, гладят нос

А в глазах его задор с помощью рук изображают глаза

Слёзы льются, как из крана собирают слезинки в ладошку

В разноцветные карман показывают карманы-ладони к бедрам

А в карманах там и тут, кисти рук складывают в бутон

Розы красные растут. поднимают вверх, раскрывают лепестки

То он плачет, то смеется указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам

То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед

А какой он неуклюжий руки на поясе, наклоны туловища

Но такой он нам и нужен. поклон, руки на поясе.

Дети повторяют движения за клоуном.

Итог занятия. Рефлексия.

- Я предлагаю вам придумать имена для ваших клоунов, чтобы Клепа мог с ними подружится. (дети сидят кругом на паласе, воспитатель кидает мяч первому ребенку тот соседу и так по кругу. Последний ребенок кидает мяч Клепе)

В конце занятия все работы развешать на выставку. Клепа показать, как он доволен.

- Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Клепе!

- Как вы думаете, почему он так развеселился?

-Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

klouny-2g9pk_2r3hp.ppt | 5948 Кб
 
Публикации по теме:

Мастер-класс «Веселый клоун»Мастер-класс «Веселый клоун» Описание работы: 1. Для работы понадобится: картон, салфетка, нитки, клей ПВА, ножницы, карандаш, шаблон круга. 2. Свернуть.

Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун» Конспект НОД в подготовительной группе «Весёлый клоун» Художественно-эстетическое развитие (аппликация с элементами рисования) Задачи:.

Конспект занятия по объемной аппликации «Веселый поросенок»Конспект занятия по объемной аппликации «Веселый поросенок» Конспект «Художественно — эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Веселый поросенок» Образовательная область «Художественно – эстетическое.

«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун». Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик»Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Веселый ёжик» Конспект занятия по аппликации в технике оригами"Веселый ёжик" в средней группе "Пчёлка" Програмное содержание: Развивать у детей мелкую.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Веселый снегопад» Программное содержание: -Познакомить детей с новым видом аппликации.

Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Веселый автобус» (средняя группа) МДОУ №19 «Ручеек» Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги на тему «Веселый автобус» (средняя группа).

Мастер-класс «Веселый клоун»Мастер-класс «Веселый клоун» Тема «Веселый клоун» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности:.

Многофункциональная дидактическая игра «Веселый клоун»Многофункциональная дидактическая игра «Веселый клоун» Многофункциональная математическая игра для детей дошкольного возраста. Цель игры: развитие познавательного интереса детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 21:05
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение создавать из цветной бумаги образы мальчиков и девочек. Материал: желтая бумага 20х15 см, красная, оранжевая, синяя...
Сценарий развлечения «Письмо от Золотой Осени» для детей среднего дошкольного возраста
Дети под музыку входят в зал. Вед: Лето быстро пролетело, Ветерком прошелестело. Осень к нам в окно глядит, Частым дождичком стучит. Двери ветром...
Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного...
Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель: закрепление...