Лучший педагог года

«Домашнее животное — собака». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе (5 фото)

Родина Юлия
«Домашнее животное — собака». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Домашнее животное — собака

Цели:

«Домашнее животное — собака». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.

Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Формирование умения у детей создавать образы из геометрических фигур, закрепить знания работы с шаблонами, клеем.

Фото «Домашнее животное — собака»

Материалы:

Публикация «„Домашнее животное — собака“, Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах

Игрушка — собака, схема частей тела собаки, готовые силуэты для наклеивания на альбомном листе, готовые круги из цветной бумаги разных размеров, клей, клеенки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение, беседы о домашних животных, альбом домашние животные, чтение художественной литературы.

. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото

1. Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в садик и на пороге у дверей нашла вот эту корзину. Давайте в неё заглянем. Но сначала я вам загадаю загадку:

Очень милый наш малыш,

И совсем он не глупыш.

Любит мячик, поводок,

Догадались кто (щенок)

Правильно, ребята (воспитатель достаёт из корзины игрушку-щенка.)

Воспитатель достает из мешочка игрушку собаки. Дети вместе рассматривают игрушку.

Фото №1 Домашнее животное собака Цели

2. Беседа

(Показ частей тела, используя схему)

— Что это у собаки?

-Голова.

-Что на голове?

-Уши, глаза, нос, рот (пасть).

-Где у собаки лапы? (Дети показывают)

-Где у собаки хвост? (Дети показывают)

-Какого размера собака, большая или маленькая?

-Маленькая.

-А где живет собака?

-Собака живет у хозяина. У нее есть будка.

-А для чего человеку нужна собака?

-Собака охраняет дом.

-Давайте послушаем как она кричит. (Педагог нажимает кнопку собака лает)

-Как кричит собака?

-Гав! Гав!

3. Физкультминутка:

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит — пирога кусочек, (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок).

Объяснение и демонстрация последовательного выполнения работы.

Воспитатель: Сейчас мы с вами сделаем аппликацию собаки.

Сегодня мы с вами будем делать аппликацию собаки из геометрических фигур. Проходите на свои места и ничего пока не трогайте.

Сейчас я буду выкладывать собаку на доске, а вы вместе со мной выкладывайте детали на альбомном листе. Смотрим все на доску (на доске висит готовая работа собаки). Воспитатель выкладывает образец на доске, дети повторяют.

- На какую фигуру похоже туловище собаки? (круг большой, А голова? (круг маленький). Молодцы. Выкладываем.

- Что еще есть у собачки? (уши, лапы и хвост, (полугруг).

Встаньте со своих мест и давайте отдохнем.

Физминутка. Игра «Лохматый пес».

Вот сидит лохматый пес,

В лапы он уткнул свой нос.

Подойдем к нему разбудим,

И посмотрим, что же будет.

А теперь приклеивайте детали в том же порядке.

4. Самостоятельная работа

Во время самостоятельной работы детей педагог следит за правильным расположением деталей на листе.

5. Итог работы

Воспитатель: Ребята возьмите свои работы и подойдите к доске.

(выставка детских работ).

Вы были молодцы, ребята, старались, собачки получились разные – у кого радостная, у кого спокойная, в разных позах. Всем большое спасибо.

Фото №2 Расширять и закреплять знания детей о
Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет)Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет) Воспитатель 1-й категории:.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашнее животное — собака». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2025 в 19:52
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашнее животное — собака». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Родина Юлия (УИ 1488517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России
26 апреля 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД