Получи документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик»

Садовина Ирина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик»

Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Программные задачи: Учить правильно располагать изображение на листе бумаги; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник). Продолжать развивать мелкую моторику рук детей; развивать умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывать интерес к строительной деятельности, воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Домик“» размещена в разделах

Оборудование: Модель домика из строительного материала; квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету, клей, кисти для клея, салфетки на каждого ребенка, цветные карандаши для дополнения сюжета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом еще раз, сядем удобно и красиво, выпрямим спинки (дети здороваются). Давайте послушаем стихотворение, и вы узнаете, что мы будем сегодня делать.

Мой дом.

Посмотрите: это дом-

С крышей, дверью и окном,

И с крылечком, и с трубой,

Цвет у дома — голубой.

Заходите смело в дом!

- Приглашаете?

Войдём!

Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете? ( Ответы детей: большие и маленькие, кирпичные и деревянные).

Воспитатель: А вот отгадайте загадку, о ком она.

Средь облаков на высоте,

Мы дружно строим новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём. (Строитель)

Воспитатель: Ребята, кто строит дома? ( Ответы детей: строители).

Воспитатель: Все люди, которые строят дома, называются строителями. А вы хотите сегодня побыть строителями? ( Ответы детей: Да)

Воспитатель: Хорошо. Посмотрите на картинку и скажите, из каких же частей состоит наш домик? (Просмотр иллюстрации). ( Ответы детей: крыша, стены, дверь).

Воспитатель: Правильно. А какие фигуры у нас для этого есть, посмотрите? ( Ответы детей: крыша – треугольник, стены – большой квадрат, дверь – маленький квадрат).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Теперь давайте разложим наши детали в нужном порядке, чтобы знать, какой домик у нас получится (расположить детали в нужной последовательности вместе с детьми).

Воспитатель: Хорошо, ребята. Посмотрите и запомните, какой дом у нас должен получиться. А теперь давайте разомнем пальчики, чтобы приступить к нашей работе.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок,

Кто открыть его бы смог?

Потянули (руки тянутся в стороны,

Покрутили (круговые движения пальцев от себя,

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (разомкнули пальцы).

Воспитатель: Хорошо. Теперь можем приступать. Давайте вспомним, что клея мы берём немного, обязательно пользуемся салфеткой. Клей намазываем на детали, начиная с середины, постепенно переходя к краям, намазываем всю деталь клеем и наклеиваем, прижимая деталь салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Сначала мы наклеиваем квадратные стены, затем крышу и квадратик-вход (самостоятельная работа детей, помощь, подсказка).

Воспитатель: Вот и готовы наши дома, давайте посмотрим, какие они у нас получились.

Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (желтые круги, различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).

Воспитатель: Ребята, наше занятие подходит к концу. Скажите, чем мы с вами сегодня занимались? Какие части есть у дома? А кто строит нам дома? (Ответы детей). Молодцы. Ребята, что вам больше всего понравилось в нашем занятии? Почему? (Ответы детей). Спасибо вам за работу всем, наше занятие окончено, можем полюбоваться нашими работами.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Домик для зайчика» во второй младшей группе «Домик для зайчика» (конспект итогового занятия во второй младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные.

Конспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группыКонспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группы Образовательная область: Худ - эстет. развитие, познавательное развитие Тема: «Домик» Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые.

Конспект НОД по аппликации «Домик» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Домик» во второй младшей группе Программное содержание: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую.

Конспект ООД по аппликации с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Цель: Формирование умения.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мой домик»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мой домик» Конспект по лепке во второй младшей группе «Мой домик». Задачи. - Формировать умение создавать предметы, состоящие из квадратных и треугольных.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Домик для зверят» по ФГОС .

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: "Украсим рукавичку- домик» Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цель занятия: закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рукавичка — домик» по художественно-эстетическому развитию рисованию Филиппи Олеся Петровна. Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 16:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД