МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» (16 фото)

Наталия Лукьянова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»

Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений из частей, наклеивания; закреплять знание о форме и величине; развивать творчество, воображение;

Материалы:

Демонстрационный: персонажи- Гусеничка, Жук, Божья коровка, Кузнечик, Муравей (картонные,вырубка, образец гусенички, мольберты.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Гусеничка“» размещена в разделах

Раздаточный: прямоугольный лист белой (зелёной)бумаги по количеству детей; розетки с клеем, кисти для клея, салфетки, клеёнки, чёрный карандаш для каждого ребенка, по 6 кружков желтого или зелёного цвета диаметром 2 см, по одному кружку жёлтого или зелёного цвета диаметром 3 см с нарисованной рожицей.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам сказку. А про кого она будет, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка: «Хоть имеет много ножек, всё равно бежать не может. Вдоль по листику ползёт, бедный листик весь сгрызёт.» (гусеница)

Фото «Гусеничка»

2. Сказка: (по ходу сказки на мольберте появляются её персонажи, автор Лукьянова Н. В.

Жила-была гусеничка Фифа. Была она всегда грустная и печальная. Целыми днями она ползала по кустикам и ела зелёные листочки.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото

Как-то раз она повстречала на лужайке Кузнечика и говорит ему: «Кузнечик, кузнечик, давай дружить?»

А Кузнечик ей отвечает: «Как с тобой дружить, ты даже прыгать не умеешь!»

Фото №1 Публикация Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Гусеничка размещена в разделах Аппликации

Поползла Гусеничка Фифа дальше и повстречала Муравьишку и говорит ему: «Муравьишка, Муравьишка, давай дружить?»

А Муравьишка ей отвечает : «Некогда мне дружить, работы много!»

Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Поползла Гусеничка дальше, а навстречу ей Жук. Она ему говорит: «Жук, Жучок, давай дружить?»

А Жук ей отвечает: Как с тобой дружить, ты целый день листья грызёшь, ты-обжора!» И улетел.

Фото №3 Все виды аппликации Гусеница

А Гусеничка поползла дальше и повстречала Божью коровку, очень обрадовалась и говорит: «Божья коровка, давай дружить!»

А Божья коровка ей отвечает: «Как с тобой дружить, ты же не красивая, не то, что я!»

Расстроилась Гусеничка Фифа ещё больше, заползла под самый укромный листочек и горько заплакала…

Воспитатель: Ребята, жалко вам гусеничку?

Что же делать, как ей помочь? (варианты ответов детей).

Чего так хотелось гусеничке? (дружить)

Значит надо ей помочь. Что мы можем сделать (сделать ей друзей, таких же как она гусеничек)

Молодцы! А прежде чем мы к этому приступим, немного разомнёмся.

3. Физкультминутка:

Рано гусеница встала (встать рядом со стульчиками)

Потянулась, позевала (имитируем зевоту и потягиваемся)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышла в сад она гулять (шагаем на месте)

На травинку заползла (наклоны в сторону)

И, конечно же, устала (вздохнуть, поднимая плечи)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопем в ладоши)

Захотелось ей поспать (положить руки под щёку)

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой)

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать)

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)

4. Демонстрация изготовления работы:

Рассматриваем детали,из которых будем составлять гусеничку. Выделяем фигуры-круги двух размеров (большой и маленькие).Уточняем цвет кругов.

Начинаем приклеивать с большого круга с рожицей. За ней, без пробелов, приклеиваем маленькие круги. Напомнить про то, что остатки клея мы промакиваем салфеткой.

После приклеивания гусеницы карандашом рисуем усики.

5. Продуктивная деятельность детей.

Аппликация Гусеницы и червячки Конспекты занятий Все конспекты Насекомые ИЗО поделки рисование Насекомые Конспекты занятий НОД Насекомые Организационный момент Воспитатель Сегодня я хочу рассказать вам сказку А про кого она будет вы узнаете если отгадаете загадку Загадка Хоть имеет много ножек всё равно бежать не может Вдоль по листику ползёт бедный листик весь сгрызёт

6. Итог. Выставка работ детей.

Фото №4 Сказка по ходу сказки на мольберте появляются её персонажи автор Лукьянова Н
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка» Аппликация "Березка"младшая группа. Воспитателями Козыркиной О. В. и Конторичевой И. В. был проведен урок аппликации во второй младшей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко»Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко» Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Выкладывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 01:05
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД