Усанова Инна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скоро праздник придет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей составлять самостоятельную композицию из готовых фигур.
Задачи:
1. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
2. Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
3. Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Скоро праздник придет“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 6*4 см., бумажные кружки, черный карандаш, кисти для клея, клей. салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков и шариков, игры.
Словарная работа: флажок, шарик, кружок.
Ход ООД:
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажок и шарик.
Воспитатель: Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили. Скоро будет Праздник победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются победе, кричат «Ура», украшают улицы. Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками и шариками?
Дети: да, хотим.
Воспитатель. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Желтый – хлопать,
Синий – топать. (выполняется физ. минутка).
Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель: Правильно, еще флажки вешаются на ленточку или веревочку (показ иллюстраций)
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Правильно. А посмотрите у меня есть еще шарик: какая фигура у шарика? Какого цвета мои шарики?
Дети: круглая форма, красный, желтый, синий.
Воспитатель: Молодцы, садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части аппликации. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Воспитатель: Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. (оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель. Вам понравилось наклеивать флажки и шарики? Какого цвета у вас получились флажки и шарики? Мне тоже понравились ваши работы. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!