Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога»

Алена Балыкова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога»

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения

Задачи:

1. Обучающие: учить детей разрезать листок бумаги на ровные полоски, закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и ножницами.

2. Воспитательные: показать детям важность соблюдения ПДД

3. Развивающие: развивать внимательность детей.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Трудная дорога“» размещена в разделах

Этап мотивации и целеполагания

К детям приходит Маша (кукла) и начинает жаловаться, что никак не может сходить в гости к Медведю, потому что на пути к лесу построили дорогу. Широкую и страшную, по которой машины едут друг за другом, так быстро, что никак на другую сторону не перейти.

Воспитатель спрашивает детей, как можно перейти такую дорогу (по зебре). Маша удивляется и спрашивает, как может полосатая лошадь помочь дорогу перейти. Дети объясняют Маше, что такое зебра, но она не понимает, и тогда воспитатель предлагает детям Маше зебру показать.

Основной этап

Дети приглашаются за столы, на которых лежат заготовки дороги и белая бумага. Воспитатель предлагает детям с помощью аппликации нанести на дорогу зебру.

Аппликация "Дорога"

По окончании работы Маша понимает, что такое зебра и в благодарность предлагает детям поиграть:

Физкультминутка «Зебра»] (автор Ирина Гурина)

У асфальтовой дороги (поочередное поднимание рук - вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

Возмущались носороги:

- Пешеходам нет пути!

Как дорогу перейти?

Мимо едут, вжик да вжик, (руки на пояс - повороты в стороны)

То такси, то грузовик,

То автобус, то маршрутка –

На дорогу выйти жутко!

Подошёл художник крот: (ходьба на месте)

- Нарисуем переход!

Чёрно-белая дорожка

От порожка до порожка.

Зебра ахнула: - Друзья! (наклоны головы в стороны)

Полосатый он, как я!

С той поры зовёт народ (наклоны головы вперед-назад)

«Зеброй» этот переход.

Маша прощается с детьми, а воспитатель загадывает им загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети отгадывают «Светофор», воспитатель спрашивает, что означают цвета светофора, а затем предлагает поиграть в игру: когда он называет зеленый цвет – нужно прыгать, когда желтый – стоять, когда красный – приседать.

Этап завершения

Детей спрашивают, чем сегодня они занимались на занятии. И зачем нужно соблюдать правила дорожного движения. Затем предлагается совершить совместную экскурсию на перекресток для наблюдения за дорогой, машинами и пешеходами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенние мотивы»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенние мотивы» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Б» «Осенние мотивы» Цели: • учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подсолнухи» Аппликация во второй младшей группе «Солнышко». Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники прикрепление материала на фон для получения обьемной.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: "Осеннее дерево". Воспитатель Ступина Елена Михайловна Цели: - создание.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лоскутное одеяло» .

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Конспект по аппликации во 2 младшей группе «Снеговик» Цель: учить наклеивать готовые формы (круги) в определенном последовательности, учитывая.

Конспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группе Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе. Тема: «Из чего же, из чего же сделаны эти машинки?» Задачи: повторить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует» Программное содержание: 1. Продолжать развивать восприятие,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цели: • учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева • развивать чувство цвета и композиции • закрепить знания цветов (желтый,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Клён» Цель: закреплять знания детей о строении дерева (ствол, ветви, о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Виды детской деятельности: продуктивная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога»
Опубликовано: 27 января 2018 в 22:28
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД