Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка»

Вероника Гарбузова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.

Тема: «Собачка»

Проводил воспитатель группы

Гарбузова Вероника Константиновна

Программное содержание:

1. Познакомить детей с обрывной аппликацией.

2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не выходя за края контура.

3. Закреплять знания о частях тела собачки, цветов, умения аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Собачка“» размещена в разделах

4. Развивать кругозор детей и мелкую моторику рук.

5. Воспитывать любовь к животным.

Материал: игрушка собачки, магнитофон, песенка про собачку, мольберт, листы бумаги формата А5 с нарисованным контуром собачки по количеству детей, прямоугольники из цветной бумаги коричневого цвета, глаза из черной цветной бумаги, клей, тряпичные салфетки, клеенки.

Ход занятия.

Дети сидят за четырёхместными столами с накрытыми клеенками и разложенными заготовками.

- Ребята, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам на занятие (показывает игрушку).

- Правильно, молодцы - это собачка. - А собака это. кто? (Ответы детей). .Это такое домашнее животное. Живет рядом с человеком.

- Как вы думаете, как ее зовут (ответы детей)

- Ой, у собаки наверно что-то случилось, послушайте, как она лает…

(включается фонограмма с жалобным лаем собаки)

- ЖУЧКА, что у тебя случилось? (Воспитатель прислушивается)

- Ребята, мне собака сказала, что у неё совсем нет друзей, нет своей семьи: ни папы, ни мамы, ни сестренки, ни братишки. Ей одиноко, грустно. Давайте поможем нашей собачке обрести семью и друзей? Поможем? Согласны?

Дети: «Да!»

- Посмотрите внимательно, какие части тела есть у этого животного? (Ответы детей)

- Правильно, у собаки есть туловище, лапы, голова. На голове - нос и глаза,уши.

- Чем покрыто тело собаки? Молодцы, ребята, правильно! Тело покрыто шерстью.

Детям раздают заготовки – лист бумаги с уже нанесенным контуром собаки.

- Ребята, давайте возьмем с вами бумагу коричневого цвета и нарвем ее на много маленьких кусочков. Посмотрите, чем меньше кусочек, тем лучше

и красивее будут наши с вами собаки.

Теперь мы будем брать по одному кусочку, переворачивать его белой стороной вверх, аккуратно мазать клеем и приклеивать на туловище собаки… Старайтесь работать аккуратно не выходить за контур.

Приклеиваем все кусочки коричневого цвета.

(помочь детям испытывающие трудности).

- Ребята, посмотрите! И ты, Жучка, посмотри!

- Какие наши ребята молодцы! Какие у них красивые, пушистые получаются пёсики!

- Что ты мне говоришь, собачка? Ты хочешь поиграть с ребятами?

- Ребята, выходите из-за столов пойдемте поиграем с нашей собачкой.

- Жучка, наши ребятки знают хорошую игру… хочешь они и тебя научат в неё играть?

Физкульт-минутка «Воробушки и автомобиль».

Полетели птички, птички-невилички.

Все летали, все летали, крыльями махали!

(дети бегают, взмахивая руками)

Так они летали, крыльями махали,

На дорожку прилетали, зернышки клевали

(дети присаживаются, «клюют» зернышки)

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в рожок трубит:

«Тра-та-та, берегись, берегись!

Тра-та-та, берегись, посторонись!»

(дети убегают от автомобиля).

- Молодцы! Все воробьи убежали от автомобиля, ни кого он не задавил!

- Пока мы с вами играли - наши собаки на картинках оживали

- Ребята, давайте посмотрим на наши работы. Как вы думаете, чего же в них не хватает?

- Правильно, ребята, молодцы! Нашим собачкам нужно приклеить глазки и носик. (помочь детям сделать это правильно).

- Жучка, посмотри, какую большую семью ребятами для тебя создали! Давайте придумаем имена нашим лохматым друзьям.

- Анюта, как зовут твою собаку?

- А у тебя, Павлуша? (поинтересоваться у всех детей кого они создали).

- Какие собаки у нас получились пушистые.

Жучка говорит детям спасибо и дарит гостинец за их старание, затем убегает.

- Ребята, что мы сегодня делали на занятии.

- Какие вы добрые ребята, помогли собаки обрести семью.

- Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Аппликация «Домик» Цель: формировать навыки детей по составлению изображения из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность;.

Конспект занятия по аппликации «Тюльпаны» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Тюльпаны» во второй младшей группе Аппликация Тюльпаны(2-ая младшая группа) Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного.

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «У нас в гостях собачка» Конспект занятия по познавательной деятельности. Сенсорная культура и элементарные математические представления во 2- ой младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Салфетка» Конспект занятия аппликация во 2 мл группе Тема «Салфетка» Программное содержание Формировать умение детей предварительно выкладывать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик» Материалы: -Модель домика из строительного материала -Квадратный лист белой бумаги для фона -Бумажные фигуры -Клей -Кисти для клея - Салфетки.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракета». Цели: - дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка» Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Флажок» Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей Задачи: Формировать.

План-конспект занятия по аппликации во второй младшей группе План-конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы - наши друзья» Разработал: Еремеева Наталья Игоревна.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Одуванчики»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Одуванчики» Задачи: • Познакомить детей с первыми весенними растениями. • Закрепить цвета: желтый и зеленый. • Уточнить представления о внешнем виде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 21:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД