Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж]

Анжелика Щинова
Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж]

Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки.

1. Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в шкурке серой - летом. (заяц)

2. Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (ёжик)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут её. (лиса)

4. Ходит летом косолапо,

А зимой сосет он лапу.

Любит рыбу, любит мёд

И в малинник забредет. (мишка)

Дети отгадывают загадки, картинки логопед выкладывает на стол.

Логопед: Ребята какие пройденные звуки вы услышали в отгадках?

Дети: Звуки С, Ш, З, Ж.

Логопед: Правильно, все эти звуки согласные, давайте разберём их. Звуки С, Ш глухие, а звуки З, Ж звонкие.

Проводится слоговая разминка на дифференциацию звуков в слогах:

са - за - ша - жа, ас - аз - аш - аж и т. д.

Дифференциация звуков в словах:

Логопед: Давайте поиграем в игру "Подари картинки зверятам".

Дети берут картинки и раскладывают их по звукам к зверятам (зайцу, ёжику, лисе, мишке, проговаривая название картинки и к какому звуку она относится.

Дифференциация звуков в предложениях:

Логопед вместе с детьми составляют предложения по опорным картинкам.

Итог:

Логопед: Ребята с какими звуками мы сегодня работали?

Дети : Звуками С, Ш, З, Ж.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [р]-[л] Логопед. Ребята, мы отправляемся на планету «Ларола». Прежде чем мы туда полетим, нужно осмотреть ракету. Все ли в порядке? Нет ли поломок?.

Игры для дифференциации звуков Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например.

Игры для дифференциации звуков [с]-[ш] У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического.

Конспект индивидуального занятия по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Игры со Смешариками» Тема: «Игры со смешариками» Цель: Дифференциация С-Ш в предложениях и стихах. Задачи: - развивать артикуляционной моторики, кинестезий;.

Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие в сосновый лес». .

Конспект логопедической НОД по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе с использованием песочной терапии Ивасюк Лилия, учитель-логопед филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1»-«Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Конспект занятия по дифференциации звуков б-п для 3 класса (1 урок) Цель: * дифференциация звуков [б]-[п] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: развивать фонематический анализ.

Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Т] Цель: Учить детей различать согласные звуки д-т и буквы д-т изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуковЛогопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [с] «На пасеку» «На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж]
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 18:04
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки