МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие. Круг, квадрат, треугольник»

Любовь Минайчева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие. Круг, квадрат, треугольник»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Программное содержание:

-Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета и величины фигуры.

-Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Весёлое путешествие, Круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах

-Формировать умение составлять группы предметов и выделением из неё одного предмета, понимая слова много, один, не одного.

Материал для занятия :

Демонстрационный материал

-Коробка с маленькими кубиками, один большой кубик;

- иллюстрации: яблоня с яблоками (много яблок, ёжик с яблоком на спине,

-геометрические фигуры на доске (круг,квадрат,треугольник)

Раздаточный материал

-геометрические фигуры по кол-ву детей (билеты для поездки в поезде,в конверте.

-тетради для индивидуальных работ (по количеству детей,

- карандаши жёлтого и красного цвета на каждого ребёнка.

Ход занятия:

1. Дети посмотрите сколько воспитателей пришло к нам на занятие. Давайте поздороваемся с гостями. (Дети здороваются). Наше занятие сегодня будет необычным (Стук в дверь воспитатель вносит конверт с мелкими геометрическими фигурами). Весёлый гномик, который обучает математике приглашает нас в лесное путешествие, но для этого нам нужно повторить какие геометрические фигуры мы с вами знаем.

Работа с наглядным материалом – рассматривание и повторение фигур : круг, квадрат, треугольник.

Дети находят свой вагон по фигуре билета и форме окошка на вагоне.

2. Раздача фигур – билетов. Давайте рассмотрим с вами наш поезд: сколько у него паровозиков (один?Сколько вагонов? (много).какой формы окошко в твоем вагоне (Индивидуальные ответы детей). А теперь я приглашаю вас на лесную полянку дети проходят на свои места и закрывают глаза, воспитатель вывешивает на доску иллюстрации яблони и ёжика).

3. Бежал ёжик по лесу и увидел дерево а на дереве яблок видимо невидимо «Что за чудо-дерево?» удивляется ёжик. Стал ёжик яблоки считать. Считал, считал никак сосчитать не смог - много яблок на дереве. Решил ёжик одно яблоко домой унести. Вот как повезло ёжику, а теперь давайте и мы яблочки посчитаем. Сколько яблок на дереве? (много). А сколько яблочек взял ёжик (одно). Раскрасьте яблоки, где их много, в красный цвет, а том, где оно одно,- в жёлтый.

4 Чтобы закончить наше путешествие, нам необходимо назвать какие кубики лежат у меня в коробке большие или маленькие сколько маленьких кубиков? (много). Сколько больших кубиков лежит на столе? (один). А если я отдам коробку с маленькими кубиками малышам, сколько маленьких кубиков останется у нас. (Не одного). Ответы детей, поощрения воспитателя.

-Дети вам понравилось наше занятие? Давайте вспомним чем мы с вами занимались:(Ответы детей).

Мы повторили геометрические фигуры, понятия один-много- не одного. Все молодцы мне понравилось как вы выполняли задания гномика. Давайте попрощаемся с гостями. Всем спасибо за внимание.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Составь квадрат»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Составь квадрат» Цель: знакомство с квадратом и его свойствами; учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; учить находить много предметов.

Информационно-игровой проект для второй младшей группы «Круг, квадрат-сказка на новый лад» Вид проекта: информационно - игровой. По срокам проведения: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: Сказка про круг и квадрат Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Сказка про круг и квадрат» Возраст:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе тема «Треугольник» Тема занятия: «Треугольник» Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой «треугольник», развивать наглядно-действенное мышление, развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема: «Путешествие в сказочный лес» подготовила.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Воспитатель: Романова Светлана Сергеевна. Цель:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Круг и квадрат» Программные задачи: Познакомить детей с признаком предмета, формой: круг, квадрат. Познакомить с понятием «круглый». Закрепить знание детей.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия «Треугольник, квадрат»Конспект занятия «Треугольник, квадрат» цель занятий: познакомить детей с геометрическими фигурами - квадратом и треугольником. учить обследовать фигуры и правильно проговаривать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе с использованием ИКТ Путешествие в страну математики Цели: Продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие. Круг, квадрат, треугольник»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 22:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД