Ольга Кривохижина
Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе
Задачи:
• Продолжать учить детей ходьбе в колонне по одному; с выполнением различных заданий.
• Продолжать учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.
• Закреплять умения ползать на четвереньках между предметами.
• Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье и ребристой доске. Ход занятия. Строем привожу детей в зал, в руках у детей погремушки. Воспитатель : Сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся с ними. Дети: Здравствуйте. Звучит музыка, выбегает Василиска. Василиска: Здравствуйте, ребята! А что это вы собираетесь делать? Воспитатель : Заниматься физкультурой. Василиска: Ух, ты как здорово! А можно я посмотрю. Воспитатель : Конечно, можно! Смотри!
Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе» размещена в разделах
1 часть. /3-4 мин/
Воспитатель : Итак, я предлагаю начать. На право! Шагом марш! Ходьба в колонне по одному. /1 круг/ Ходьба на пятках. /1 круг/ Ходьба на носочках. /1 круг/ Бег с переходом на ходьбу. /1 круг/ По команде «Стоп!» - останавливаемся.
2 часть. /12-15мин/
Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки внизу, погремушки в руках. Поднять руки в стороны, вверх, ударить погремушками, опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение. /4-5 раз/
2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки согнуты в локтях. Руки вперёд, наклон вперёд. Вернуться в исходное положение. /4-5 раз/
3. И. п. – стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево, коснуться погремушкой пяток ног, вернуться в исходное положение. /3-4 раза/
4. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) ногу вверх, опустить ногу, вернуться в исходное положение. /3-4 раза/
5. И. П. – стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте. /4-5 раза/
После серии прыжков ходьба на месте.
Василиска: Ой, какие вы молодцы! А ещё вы что-нибудь умеете делать?
Воспитатель : Конечно, умеем. Сейчас мы тебе покажем, а ты, пожалуйста, помоги мне.
(готовится полоса препятствий)
Основные виды движений.
1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. Руки в стороны, пройти до конца скамейке и сойти, не спрыгивая. Обратно по ребристой доске на носках.
2. Ползание на четвереньках между предметами. Обратно прыжки, с продвижением.
Воспитатель : Вот видишь, Василиска сколько всего мы умеем делать.
Василиска: Молодцы! А играть вы любите?
Дети: да
Василиска: Тогда давайте поиграем в игру
«Найди себе пару».
3 часть. /3-4 мин/
Василиска: Молодцы! Мне пора уходить, а на прощание я прошу вас дети проводить меня. Ходьба в колоне по одному, за Василиской. Воспитатель : Посмотрите ребята, Василиска оставила нам подарок. (сюрпризный момент). Итог: Воспитатель : Молодцы ребята! Вы сегодня справились со всеми заданиями.