Марина Глущенко
Конспект занятия по физической культуре «Цветные горошинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Физическое развитие».
Цель: развитие у детей двигательных навыков и освоение упражнений с мячом.
Задачи:
1. Учить детей выполнять сложные упражнения с мячом, включающие в себя несколько элементов;
2. Совершенствовать навыки групповой игры, воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки.
3. Упражнять детей в разных действиях с мячом.
4. Упражнять в подбрасывании мяча вверх, вниз об пол и ловле его.
5. Развивать ловкость и ориентировку в пространстве.
6. Развивать быстроту и общую выносливость.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Цветные горошинки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Оборудование: мячи (по количеству детей,обручи, мячи для игры,
Дети заходят в зал.
В: «Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты – мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся».
Дети берут мячи и под музыку шагают.
Друг за другом мы идем мячики с собой несем,
Дружно, весело шагаем, ноги выше поднимаем.
Руки за голову кладем, на носочках мы пойдем,
А теперь в другую сторону пойдем.
Ходьба на пятках.
Ходьба в полуприсяде.
Легкий бег.
Бег с высоким подниманием колен. Прыжки с зажатым между колен мячом.
Ходьба. Упражнение на дыхание. Перестроение в колонну по 2.
ОРУ:
1.«Любопытная ворона» (для мышц шеи)
И. П. стоя, руки на поясе, ноги вместе (сидела ворона на заборе и рассматривала по сторонам, что вокруг творится).Поворот головы вправо, в и. п. и влево, в и. п. - 4 р.
Усложнение:На 1 — поворот головы вправо, наклонить голову назад, отвести назад локти, прогнуться. На 2 — возвратиться в И. П., наклонить голову вперед, локти вывести вперед. То же в другую сторону. -4 р
2. «Плечо с ушком говорит, а пяточка прислушивается» (для плечевого пояса). на 1 — согнуть правую ногу, поднимая ее на носок, поднять правое
3. Мяч в обеих руках внизу. 1-руки у груди,2-поднять вверх, 3-у груди. 4- в и. п. - 4 р. Усложнение: на 2- поднимаемся на носки. - 4 р.
4. Мяч в обеих руках. Руки вытянуты вперед. Круговые движения рук с движениями ног-8р.
5. Повороты в сторону с мячом в руках-4р. Усложнение- с полуприсядом-4 р.
6. И. п. –ноги на ширине плеч, мяч у груди. 1-Наклон, коснуться мячом пола, 2-присесть, мяч в вытянутых вперед руках, 3-наклон, 4- в и. п.
7. Носок вперед, в сторону, вперед. подскок. Тоже другой ногой-8 р.
8. Упражнение на равновесие «Очень трудно так стоять»
Основные виды движений:
1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 12 -15 раз подряд. Ловля мяча после 2-х хлопков в ладоши. Мяч к груди не прижимать.
2. Забрасывание мяча в кольцо
3. Ходьба по скамейке с прокатыванием мяча
4. Пролезание под дугу не касаясь руками пола
Игра-эстафета «Выбери мяч для игры»
Игроки делятся на две команды и строятся в две колонны. Впереди в обруче разложены спортивные мячи (баскетбольный, волейбольный, футбольный, теннисный и др)
По сигналу ведущего «Один, два, три -футбольный (теннисный, волейбольный) мяч бери!»
каждый игрок подбегает к обручу и выбирает мяч, названный ведущим. Побеждает команда быстро и безошибочно выполнившая задание.
П/и «Вышибалы»
Считалка на калмыцком языке
ИМП «Тише едешь, дальше будешь. Стоп.»
ИМП «Себе пару выбирай» (в середине игры дети меняются мячами)
Эй, ребята, не зевайте, себе пару выбирайте.
На прощание - веселая игра-логоритмика.
Дети стоят перед воспитателем произносят слова «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель.
Текст Дети произносят и показывают
Как живешь? Вот так! (показывают большой палец)
Как плывешь? Вот так! (имитируют плавание)
Как идешь? Вот так! (ходьба на месте)
Вдаль глядишь? Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)
Машешь вслед? Вот так! (машут кистью руки)
Как шалишь? Вот так! (ударяют кулачками по надутым щекам)