Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет по сказке «Теремок»

Байжаунова Асемгуль
Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет по сказке «Теремок»

Конспект занятия по физической культуре для детей 3-4 лет по сказке «Теремок»

Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

воспитывать дружеское отношение, вызвать желание в оказании помощи друг другу. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Ход

Публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Инструктор по ф. к. обращает внимание детей на иллюстрации по сказке «Теремок» и предлагает узнать, кто в тереме живет, приглашает в гости в теремок.

Инструктор по ф. к. : вдалеке, в лесу за ёлкой на зелёненьком пригорке, стоит красивый теремок (ходьба детей друг за другом вокруг кубиков).

Стоит в поле на пригорке теремок,

Он ни низок, ни высок (Ребята, возьмите по одному кубику и покажите какой высокий теремок, а теперь покажите какой он низкий).

- Теремок мы увидали,

К домику все побежали (бег детей).

- Кто-то в теремочке живёт, (И. П. : то же. Повороты туловища вправо-влево).

- Кто-то в невысоком живёт (И. П. : то же. На счёт 1-2 присесть; 3-4 вернуться в И. П.).

- В теремке живут зверюшки, (И. П. : ноги слегка расставлены. Подскоки детей на месте).

- Вот по полю мышка бежит, мышка-норушка. (бег детей).

- Пришла мышка-норушка к теремочку, а за нею по дорожке друг за дружкой скачут заяц и лягушка, к теремку они спешат. Прыг да скок, прыг да скок, нас пустите на порог (прыжки на двух ногах)

- Стали они жить вместе.

- Вот красавица лиса,

У ней шуба хороша,

Ну и хитрая плутовка, лиса нас просит помочь ей построить теремок, поможем ей?

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке внизу. Поднять руки через стороны вверх и передать кубик в другую руку над головой. Опустить руки, кубик внизу, и так последовательно несколько раз подряд.

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, положить кубик на пол, подняться, выпрямиться, руки за спину. Присесть, взять кубик левой рукой, выпрямиться, кубик внизу (4–6 раз).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу. Поднять кубик вверх; наклониться вперед-вниз и коснуться кубиком пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, кубик в правой руке. Поворот вправо, положить кубик позади себя. Выпрямиться, руки на пояс, поворот вправо, взять кубик, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, кубик на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубика вправо и влево (по 2–3 раза).

- Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут.

- Поиграем?

Волк любит играть с мячом, а медведь любит ходить в лес за малиной, а вы любите? Тогда давайте разделимся на две подгруппы. Одна подгруппа детей выполняет игровое упражнение "Прокати – поймай". Дети располагаются парами произвольно по всему залу. В руках у одного из играющей пары мяч большого диаметра (расстояние между детьми примерно 1–1,5 м). Исходное положение – сидя, ноги врозь. По сигналу воспитателя дети прокатывают мяч друг другу, энергично отталкивая руками (руки "совочком")

Вторая подгруппа - "Медвежата". Дети - "медвежата" строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и стопы и по сигналу воспитателя: "За малиной!" – быстро ползут до "леса". Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли (кубики, набивные мячи). Расстояние от исходной линии составляет не более 3 метров. Упражнение повторяется 2 раза.

В теремке живут зверюшки - заяц, мышка, волк, лиса - вот какие чудеса.

Зверята в гости нас зовут

И играть нас очень ждут.

Подвижная игра: "Найди свой домик". На полу положены обручи разных цветов. Дети разделяются на группы, и каждая группа занимает место в обручи определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего «домика», затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. На сигнал: "Найди свой домик!" – дети стараются забежать в свой домик. Игра повторяется 3–4 раза.

Воспитатель: Все мы весело играли, дети очень все устали, уходить нам всем пора, скажем дружно все «ура» (спокойная ходьба)

Рефлексия.

Публикации по теме:

План-конспект занятия по физической культуре «Равновесие» для детей 6–7 лет физо равновесие. Воспитатель:Ардатова ИринаПлан конспект занятия по физической культуре «РАВНОВЕСИЕ» для детей 6-7 лет от 20.12.2017 г. Подготовили:.

Комплексно-тематический план по физической культуре для детей 4–5 лет Сентябрь (Первая неделя) Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на.

Комплексно-тематический план по физической культуре для детей 6–7 лет Сентябрь (Первая неделя) Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении.

Конспект ООД по физической культуре для детей 4–5 лет по мотивам сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развитие двигательных навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством восприятия художественной литературы Образовательные.

Конспект ООД по физической культуре «Один день из жизни викингов» для детей 6–7 летКонспект ООД по физической культуре «Один день из жизни викингов» для детей 6–7 лет Возрастная группа: 6 -7 лет Тема: «Один день из жизни викингов" Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Теремок» Цель: создать условия для развития эмоциональной сферы ребёнка. Задачи: 1. Развивать и совершенствовать двигательные навыки детей. 2. учить.

Конспект ООД по физической культуре «Путешествие со снеговиком» для детей 6–7 лет Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: - Обучать ходьбе по.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Дорога в осень» для детей 4–5 летКонспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Дорога в осень» для детей 4–5 лет Возрастная группа: 4-5 лет Тема: «Дорога в осень» Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников.

Конспект совместного занятия с родителями по физической культуре для детей 3–4 лет «День здоровья» Муниципальное Бюджетное Детское Образовательное Учреждение «Детский сад № 116» г. Владимира Конспект совместного занятия с родителями.

Конспект занятия по физической культуре «Случай в лесу» для детей 5–6 лет Цель: Способствовать развитию познавательной деятельности у детей через подачу сюжетно – игровой ситуации по сказке «Серая шейка» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет по сказке «Теремок»
Опубликовано: 24 января 2019 в 19:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД