Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре «В гости к мишке» вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет

Лариса Нюхова
Конспект занятия по физической культуре «В гости к мишке» вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет

Разработал: воспитатель первой квалификационной категории Нюхова Л. Н.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем, продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга, прыгать через две параллельные линии и подлезать под воротца, закреплять умение ходить по гимнастической доске и между предметами упражнять в равновесии при ходьбе по нестандартному оборудованию, воспитывать интерес к занятию, желание заниматься физкультурой.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „В гости к мишке“ вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастическая доска, нестандартное оборудование (выпуклая дорожка и дорожка с пуговицами, воротца, «весенние ручейки (2 шт., игрушка мишка, домик, ёлочки, технические средства (магнитофон,корзиночки с цветами.

Ход ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, сегодня я вас приглашаю в гости к мишке.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Мы с детишками сегодня

К мишке в гости все спешим,

Не случайно в путь - дорогу

Все собрались малыши.

Дружно вслед за мной шагайте,

Носик к верху поднимайте.

(обычная ходьба)

Зашагали наши ножки

Дружно, дружно по дорожке

К мишкиной избушке

Прямо на опушке.

(темп быстрый)

Вот шагают наши ножки

По массажным дорожкам.

Топ-топ, топ-топ

Ножки шагают, силы прибавляют

(ходьба по дорожке с пуговицами)

Не спешите, дети, тише,

Поднимайте ноги выше.

Здесь кругом пенечки,

Корешки и кочки.

Тот, кто ноги поднимал,

Не споткнулся, не упал.

(ходьба по выпуклой дорожке)

Пробежаться детям нужно,

Побежали все мы дружно.

Любим бегать от души.

Не толкайтесь, малыши.

Дружненько бежит вперед

Вслед за мною мой народ.

(бег за воспитателем)

Пробежали, утомились,

Шагом в путь опять пустились.

Дружн Дружно вслед за мной шагайте,

Носик солнцу поднимайте.

(обычная ходьба)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы с вами и в весеннем лесу. А чем же пахнет в лесу? (дыхательная гимнастика)

Мы с вами ходили, вдыхали свежий воздух и не заметили, как пришли на полянку.

II. ОРУ (в кругу)

1. И. П. - ноги узкой дорожкой, руки внизу. «Хлопки над головой» (4 раза)

Будем солнышко хвалить

И лучи его ловить.

Выше ручки поднимайте,

Все мне хлопать помогайте.

Ну скорее, не зевайте,

Хлопнув, солнышко поймайте.

2. И. П. - ноги широкой дорожкой, руки на поясе. «Наклоны вперед» 4 раза)

Ну-ка, маленький народ,

Наклонились все вперед.

Встали ровно, распрямились,

Снова дружно наклонились, Распрямились, наклонились,

Все трудились - не ленились.

3. И. П. - лежа па спине, ноги вытянуты, руки на груди «Поиграем с солнышком» (3 раза)

А теперь на спину ляжем, Солнышку живот покажем.

Чтобы нам не устать,

Будем ножками болтать. Поболтали, поболтали,

Ну нисколько не устали.

4 Наклоны головы вправо, влево, руки опущены

А сейчас все быстро встали

Солнышку все носик показали. Мы наклоним все головку

И получится всё ловко

5 Прыжки

Любим прыгать и скакать

Настроенье поднимать

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Подойдите все поближе ко мне, и мы с вами все дружно пойдем дальше.

1. Мы все дальше в лес идем

2. И совсем не устаем,

3. Чтобы мишку нам найти,

4. Надо мостик перейти.

5.

6. (ходьба по гимнастической доске)

7. Дальше нам не пройти,

Нам придется проползти

После подлезания встать и потянуться к солнышку

(подлезание под воротца)

8. Между цветочками пойдем

Не заденем, не помнем

9. Дружно,дружно перепрыгнем ручеек

(ходьба между корзиночек с цветами)

(прыжки через ручеек)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и пришли к мишке. Да вот он и сам, притаился на пенечке у своего домика. А давайте вместе с мишкой поиграем, развеселим его.

Игра «Догони меня, мишка»(2р.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мишке очень понравилось с вами играть, ему стало очень весело. Я его посажу снова на пенечек, и он поиграет в эту игру со своими медвежатами.

III. Заключительная часть.

Свободная ходьба под музыку, дыхательная гимнастика.

ВОСПИТАТЕЛЬ: У меня есть волшебный весенний цветок - подснежник, сейчас вы закроете глазки, я дотронусь цветком до вас и мы снова окажемся в детском саду. (воспитатель дотрагивается до детей цветком) Молодцы, ребята, хорошо мы с вами повеселились, поиграли. А чем же мы сегодня занимались (физкультурой? А для чего нам нужна физкультура? (чтобы быть сильными, здоровыми).

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке». Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке». Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Конспект НОД по физической культуре в группе раннего возраста «Медвежата» Задачи: -обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей; - создать положительный эмоциональный настрой; - совершенствовать.

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к домашним животным» (вторая группа раннего возраста) Цели:1. Создать условия для систематизации и закрепления знаний о домашних животных, их отличительных особенностях, названиях их детенышей (котенок,.

Конспект открытого занятия по физический культуре в группе раннего возраста «К зайке в гости в лес пошли…» Тема: "К зайке в гости в лес пошли. " Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: Образовательные: Закреплять умение организованно.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект сюжетного заняти по физической культуре во второй группе раннего возраста «Письмо от зайки» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «В гости к солнышку» Образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: - физическое развитие; - познавательное развитие; -здоровье;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «К мишке в гости» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста "К мишке в гости"Цель: формирование знаний об окружающем.

Занятие по развитию движений в группе раннего возраста «В гости к Мишке» Цель:1. учить детей целенаправленным действиям с предметами. подражать новым действиям. 2. стимулировать речевое развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «В гости к мишке» вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет
Опубликовано: 6 января 2018 в 00:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД