Получи документы

Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе «Поможем Красной Шапочке»

Екатерина Расмагина
Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе «Поможем Красной Шапочке»

Тема занятия : «Поможем Красной Шапочке»

Воспитатель: Суровцева Екатерина Павловна

2017-2018 уч. г.

Цель: Развитие физических качеств детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Содействовать накоплению двигательного опыта детей.

2. Способствовать укреплению функциональных систем организма.

3. Способствовать формированию правильной осанки.

Воспитательные:

1. Способствовать развитию взаимовыручки, посредством коллективных действий.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе „Поможем Красной Шапочке“» размещена в разделах

Оздоровительные:

1. Формировать правильную осанку детей.

Ресурсы: свисток, 5 обручей, мешочки с крупой по количеству детей, две скамейки, 5 мячей, корзина, мат, корзинка с «пирожками», маска волка, костюм Красной Шапочки, конфеты на каждого ребенка.

В: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, чтобы помочь Красной Шапочке. Вы согласны?

Д: Да.

В: Но перед тем, как мы отправимся в наше путешествие, нам нужно выполнить разминку, чтобы справиться со всеми заданиями.

Вводная часть:

Организация двигательной деятельности Дозировка Методические указания

Построение в шеренгу группы. «Равняйсь! Смирно! Вольно!». Приветствие.

1. Ходьба в колоне по одному:

на носках, руки на поясе; на пятках, руки в сторону.

2. Бег в колонне по одному:

бег змейкой. Бег в колонне по одному. Бег с выносом прямых ног вперед. Бег в колонне по одному. Бег с захлестыванием голени. Бег в колонне по одному. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.

3. Восстановление дыхания. 5 минут

- Спину держим прямо. Смотрим вперед. Соблюдаем дистанцию.

- Поднимаем руки вверх – вдох. Отпускаем руки – выход.

Основная часть (23 минут) :

В: Вот мы и выполнили с вами разминку, ребята. Теперь нам можно отправляться в путешествие. А на чем мы отправимся? Я загадаю вам загадку. Вы, отгадав загадку, скажете на чем мы отправимся.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой (поезд).

Д: Это поезд.

В: Вы правы! Теперь можно отправляться в наше путешествие. Налево! «Прицепляйтесь» друг к другу как вагончики у поезда и мы отправляемся. Нас уже заждалась Красная Шапочка.

(«Поезд» едет, на пути встречается Красная Шапочка, поезд останавливается).

В: Ребята, кто это?

Д: Это Красная Шапочка.

В: И правда. А что она грустит, вы не знаете почему?

Д: Нет.

В: Давайте спросим. Красная Шапочка, что ты грустишь? Что случилось?

Красная Шапочка : Я шла к своей бабушке, несла ей пирожки. Как вдруг на меня «напал» страшный серый волк и забрал корзинку с пирожками. Теперь я не знаю, что мне делать, что я понесу бабушке. Вы мне поможете, ребята, вернуть мою корзинку с пирожками?

Д: Конечно да.

Красная Шапочка : Но для того, чтобы добраться до волка, вам нужно будет выполнить несколько заданий, вы готовы?

Д: Да. Мы поможем тебе, Красная Шапочка.

Красная Шапочка : Вот первое задание. Перед вами кочки, пройдя которые вы выйдете на тропинку. Эти кочки можно преодолеть перепрыгнув с кочки на кочку на двух ногах.

Перед детьми 5 обручей, расположенные в линию. Дети встают в колонну по одному, прыгают на двух ногах из обруча в обруч, пока последний не «преодолеет» все обручи.

В: Ребята, посмотрите какая впереди яма. Как мы пройдем дальше?

Д: Не знаем. Может нам в нее положить палочек?

В: А давайте лучше мы заполним ее набивными мешочками.

Д: Давайте.

Воспитатель выдает каждому ребенку мешочек. Ребенок бросает мешочек в корзину, которая находится впереди. Задача ребенка – попасть мешочком в корзину.

В: Какие вы молодцы. Справились и с этим сложным заданием. Теперь мы можем спокойно идти дальше, потому что яма заполнена.

Дети идут дальше, впереди видят деревья, у которых наклонились ветки и чтобы пройти этот участок дороги, нужно проползти его на животе.

В: Ребята, опять незадача. У деревьев наклонились ветки. Как же мы пройдем тут?

Д: Можно проползти под ветками.

В: Правда, ребята. Молодцы.

Перед детьми скамейка. Каждый из них ложиться животом на скамейку и ползет по скамейке. Способом подтягивания, дети передвигаются так до конца скамейки. Задача ребенка – проползти всю скамейку и не упасть.

В: Вы просто молодцы! И с этим заданием справились. Но посмотрите, впереди речка, а через неё бревно, как же мы перейдем через нее?

Д: Можно по бревну переправиться на другой берег.

В: Точно, можно. Давайте попробуем.

Перед детьми скамейка. Каждый ребенок должен пройти по скамейке и в конце спрыгнуть с нее. Задача ребенка – держа спину прямо, смотря вперед, пройти всю скамейку и спрыгнуть с ней, приземлившись на две ноги.

В: И это задание оказалось для вас не сложным. Вы все справились. Молодцы. Посмотрите, впереди лес. Я слышала, что там живет Баба Яга. Она не любит, когда ходят по ее лесу. Как же нам быть?

Д: Может нам быстро пробежать?

В: Давайте попробуем, только мы будем бегать зигзагом между деревьями, чтобы она нас точно не увидела.

Перед детьми 5 мячей. Дети друг за другом бегут зигзагом между мячами.

В: Вы сегодня такие молодцы! Справились с самыми сложными заданиями. Теперь нам осталось только дойти до дома волка и взять у него корзинку.

Дети идут и видят дом волка, заходят в дом. Просят волка отдать им корзинку с «пирожками». Рассказывают как переживает Красная Шапочка. Волку становится очень жаль ее, он извиняется перед ребятами и обещает больше никогда так не делать, не обижать никого. Отдает ребятам корзинку с «пирожками», а дети несут ее обратно и возвращают Красной Шапочке.

Красная Шапочка : Ребята, спасибо вам большое, что помогли мне вернуть корзинку. Теперь можно и к бабушке отправляться. А вас я хочу угостить сладкими призами (вручает конфеты). До свидания, ребята.

Д: До свидания, Красная Шапочка.

Заключительная часть (2 минуты) :

В: Ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад. Садитесь в «поезд». Вот мы и в детском саду.

- Куда мы сегодня отправлялись? (ответы детей)

- Кому помогали? (ответы детей)

- Какое задание было для вас самым простым? (ответы детей)

- Какое задание было самым легким? (ответы детей)

Вы сегодня все молодцы. Активно работали, справились со всеми заданиями, помогли Красной Шапочке.

Публикации по теме:

«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Поможем Красной Шапочке» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о весне, уточнить признаки весны, упражнять в образовании.

Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке" ___ Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Итоговое занятие в средней группе «Поможем Красной Шапочке» (Области: познавательное, речевое развитие) Цель: способствовать формированию.

Конспект НОД ознакомление с окружающим миром «Поможем Красной Шапочке» для детей среднего дошкольного возраста Цель: закреплять знания детей о ягодных кустарниках родного края:лекарственными голубика брусника боярышник лимонник клюква шиповник и ядовитыми.

Конспект НОД по познавательному развитию «На помощь Красной шапочке» Конспект НОД «На помощь Красной шапочке» Воспитатель: Олехнович Элеонора Станиславовна Место работы: МБДОУ «Детский сад № 27 «Кораблик»,.

Конспект занятия в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» «Поможем Красной Шапочке» Цель: закрепление и обобщение представлений у детей по образовательной области «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: - продолжать.

Открытое занятие в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Провела Лысаковская Евгения Александровна Детский сад №3 «Колокольчик» ст. Сторожевая-2 Образовательная область:познавательное развитие.

План-конспект билингвального интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке». Разработала и выполнила Восп:Маламагомедава Азра.

Утренник к 8 марта «В помощь Красной шапочке» Сценарий к 8 марта, для детей средней группы. «В помощь Красной шапочке» 2018 год. Составлено по материалам из свободных ресурсов интернета.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе[/b] Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной группе «Поможем Красной Шапочке»
Опубликовано: 7 августа 2018 в 19:24
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД