МААМ-картинки

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья»

Альбина Баталова
Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: Профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Образовательные задачи:

Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе с мешочков на голове. Воздействовать на активные точки кишечника, выходящие на ушные раковины.

Упражнять детей в ходьбе и беге.

Развивать ритм и темп движений

Продолжать учить ходить в колонне по одному.

Формировать правильную осанку во время ходьбы.

Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе.

Упражнять в ползании на четвереньках.

Учить бросать мешочек правой и левой рукой в цель.

Добиваться уверенного и активного выполнения основных движений

Публикация «Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

Учить действовать по сигналу воспитателя во время игры

Учить выполнять массаж ушных раковин

Развивающие задачи:

- развивать у детей ориентировку в пространстве, координацию движений.

Развивать быстроту.

Воспитательные задачи:

• -Приобщать к регулярным занятиям физической культурой;

• Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе;

• Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов

• Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям.

• Продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям.

Оборудование : Мешочки с песком; гантели из пластиковых бутылок, наполненные крупой; массажная дорожка.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети и воспитатель стайкой входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну. А называется она страна «Здоровья». Все жители этой страны здоровы сильны, потому что любят заниматься спортом. А вы хотели бы побывать в этой стране?

Дети: Да

Воспитатель: Проверка осанки. Замечательно, но на пути нас ждут препятствия, и что бы их преодолеть, вы должны меня внимательно слушать и выполнять команды правильно и четко. А теперь в путь!

-Ходьба по кругу друг за другом.

Воспитатель: Мы с вами идём мимо берлоги медведя, встанем на носочки и пойдём тихо-тихо, как мышки, чтобы его не разбудить. (Ходьба на носочках).

-Посмотрите, какие лужи, давайте мы аккуратно пройдём на пяточках, чтобы ни замочить ножки. (Ходьба на пятках).

-Сейчас будем пробираться через ветки деревьев, будем их резать ножницами (ножницы, руки перед собой в локтях не сгибаем, скрестили и).

- А теперь шагаем полуприсядь, полный присядь (т. е. гуськом) спинку держим прямо не наклоняя вперед.

Легкий бег,

-Обычная ходьба.

Воспитатель: У всех жителей страны «Здоровья» красивая осанка, возьмите мешочки, положите их себе на голову, выпрямите спину, головку держите прямо и идите так, чтобы они ни упали. (Ходьба с мешочками на голове).

-Молодцы, вот мы с вами и добрались до страны «Здоровья». Давайте немного отдохнём. (Построение в шеренгу). И выполним гимнастику для глаз.

«Глазки влево, глазки вправо, вверх-вниз и всё сначала» -6 раз.

Воспитатель: А сейчас, что бы стать сильными и ловкими мы будем выполнять упражнения. Проходим берём гантели из корзины и шагаем через центр парами.

О. Р. У.

1. «Посмотри на гантели». И. п. - руки с гантелями к плечам. 1-руки с гантелями вверх,2-3-посмотреть на них,4-в и. п (6 раз).

2. «Боксёр». И. п. - стоя, руки с гантелями согнуть перед грудью. 1-быстро вынести правую руку вперёд. ,2-и. п. то же левой рукой (6 раз).

3. «Спортсмены». И. п. -руки с гантелями внизу, ноги врозь,1-2-повернуться вправо, руки с гантелями в стороны, 3-4-в и. п. то же в другую сторону (6 раз).

• 4. «Гимнасты»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе

1 – наклон влево, правая рука с гантелей выпрямлена вверх

2 –и п.

3 – наклон вправо, левая рука с гантелей выпрямлена вверх.

4 – и. п. /4 раза

5. Приседания

И. п. : о. с., руки с гантелями на поясе,

1- присесть на полной ступне, хлопок гантелями перед собой прямыми руками, 2- в и. п. (5-6 раз).

6. «Прыжки». И. п. - о. с. гантели на полу. Четыре прыжка на правой ноге, ходьба на месте, четыре прыжка на левой ноге, ходьба на месте (по 4 раза).

Воспитатель: Ой Ребята слышите, в стране «Здоровья» пробежал мышонок, давайте мы с вами носиком подышим как маленький мышонок (спокойно вдохнули носом, выдохнули ртом) а теперь как папа мышонка (сильно вдохнули носом, выдохнули ртом, (дыхательная гимнастика, для восстановления дыхания).

2. Основные виды движений.

Ребята, вы стали настоящими спортсменами: и гимнастами, и боксерами. Умеете поднимать гантели. А сейчас начнутся испытания для самых сильных и выносливых: необходимо пройти испытания на снарядах:

- проползти на четвереньках по прямой (10 м) «скоростной забег»;

- пролезть в обруч правым или левым боком (по выбору детей) «преодолей препятствия»;

- бросить мешочек в обруч (расстояние 2 – 2,5м) правой или левой рукой (по выбору детей) «меткий стрелок».

Все снаряды нужно пройти по 2 раза (поточный способ).

Перестроение в круг.

3. Подвижная игра «Прыг - скок»

Одновременное перепрыгивание группой детей через оптимально длинную скакалку по сигналу воспитателя. Дети стоят лицом к скакалке, взявшись за руки.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Гимнастика».

Дети становятся в круг. Воспитатель медленно читает стихотворение, дети выполняют упражнение в соответствии с текстом:

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы за руки беремся

И бегаем кругом, (2 – 3 раза).

Точечный массаж ушных раковин:

1. Поглаживание ушных раковин по краям, за ушами.

2. Ласково оттягиваем ушные раковины вверх, вниз в стороны (5-6 раз в каждом направлении).

3. Нажимаем на мочки ушей.

4. Пальцами внутри ушных раковин делаем 7-8 вращательных движений по часовой, затем против часовой стрелки.

5. Заглаживание поверхности ушных раковин на расстояние 1-1.5 см.

Воспитатель вот и нам пора прощаться со страной «Здоровья» и нужно возвращаться обратно в детский сад.

Видите, ребята этот волшебный мостик, мы сейчас пройдём по нему и окажемся в своем Детском саду (Ходьба по массажной дорожке) и выход из музыкального зала.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования «Путешествие со снеговиком». .

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Цель игр- развитие координаций движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов. Образовательные задачи:.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста, поэтому я решила провести углубленную работу по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного.

Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования) Цель: - Научить видеть необычное в обычных повседневных вещах. -Укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребность в занятиях физкультурой.

Конспект НОД по физкультуре в первой младшей группе с использованием нестандартного оборудования «Мы солнечные лучики» Конспект НОД по физкультуре в первой младшей группе с использованием нестандартного оборудования на прогулке «Мы солнечные лучики» Ольга.

Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования «На поиски Колобка»Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования «На поиски Колобка» Автор: Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область. Описание. Данное открытое.

Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием нестандартного спортивного оборудования Тема: «Приключения с Бабушкой.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей 5–7 летИгры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей 5–7 лет униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 станицы Варениковской муниципального образования Крымский.

Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5–6 лет с использованием нестандартного оборудования. Сюжетное тренировочное занятие для детей старшей группы Конспект сюжетного физкультурного тренировочного занятия для детей 5-6 лет с использованием.

Проект «Пальчиковые игры с использованием нестандартного оборудования» Паспорт проекта Наименование проекта Пальчиковые игры с использованием нестандартного оборудования Основные разработчики проекта Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 18:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД