МААМ-картинки

Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями «Фитнес-клуб «Милашка»

Палахай
Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями «Фитнес-клуб «Милашка»

Конспект занятия по физкультуре

(совместно с родителями)

«Фитнесс клуб «Милашка»»

Руководитель по физическому воспитанию: Палахай Л. Н.

Цель: формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников и их родителей через занятия фитнессом.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями „Фитнес-клуб „Милашка“» размещена в разделах

1. Продолжать формировать понятие о пользе здорового образа жизни.

2. Развивать умение выполнять движения выразительно и ритмично, согласовывать их с музыкой.

3. Развивать мышечную силу, выносливость, гибкость, умение ориенти-роваться в пространстве.

4. Воспитывать волю и терпение при выполнении упражнений.

5. Обеспечить высокую двигательную активность, способствующую тренировке всех функции организма.

6. Формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения физических упражнений.

8. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

9. Развивать эстетический вкус и интерес к занятиям физкультурой;

10. Развивать умения творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и взрослыми.

Ход занятия

Дети с родителями заходят в кабинет администратора, здороваются, их встречает администратор.

Родители : Здравствуйте, мы родители и дети из детского сада «Родничок», слышали, что у вас открылся фитнесс клуб, хотели бы его посетить.

АДМ. : Здравствуйте! Я очень рада приветствовать вас в нашем фитнесс - клубе «Милашка»! Проходите, пожалуйста. Вам очень повезло, как раз сегодня у нас в клубе открывается новый класс «Родители + дети», где преподает специалист по фитнессу, мастер своего дела. Она сегодня для вас проведёт свой мастер-класс. Для начала вам нужно приобрести абонементы. У вас будет разовое посещение или многоразовое? Ваши абонементы, пожалуйста. Прошу вас пройти к нашему расписанию. (Дети с родителями с администратором подходят к расписанию).

Адм. : А теперь знаменательный момент! Право открыть новый класс предоставляется нашей заведующей – Гребенниковой Л. Ю.

Дети и родители проходят в зал.

ТРЕНЕР: Здравствуйте! Я рада приветствовать в моем зале. Меня зовут Людмила Николаевна. Ваша тренировка будет состоять из 3 частей – это разминка, силовые упражнения и растяжка.

Дорогие участники, как раз сегодня к нам приехало телевидение, которое будет брать у вас интервью и снимать видеорепортаж о ваших занятиях в фитнес клубе! Вот, пожалуйста, познакомьтесь. Это и есть наши гости-журналисты: Анна Ивановна -она будет беседовать с вами, а это оператор – Галина Ивановна - она будет снимать видеорепортаж о нашем фитнесс клубе.

Тренер. А теперь подойдите к весам и узнайте ваш начальный вес. (мед. сестра фиксирует все результаты)

ТРЕНЕР: Все готовы к тренировке? Сегодня нашу тренировку мы как всегда начнём с разминки. Перед разминкой давайте проверим свой пульс, приложите руку к своему сердечку и прислушайтесь.

/ Измерение пульса!/

Тренер: Дети, а как вы думаете вы гибкие? Ответы детей.

Тренер: А это мы сейчас проверим. Для того что бы мы поняли как занятия полезны мы проведем небольшой тест.

Тест на гибкость. «Веселые человечки»

Детям предлагается встать в круг. И. п. ноги вместе, пальчики – «веселые человечки» на животе. Ребята наклоняются и перебирая пальчиками «шагают», вниз, пытаясь дотянуться до кружочка на полу.

Тренер: Ребята, запомните, добрались ли ваши веселые человечки до кружочка. В конце занятия мы проведем этот тест еще раз, и вы увидите, что ваши результаты улучшились.

Итак, ребята, вы все молодцы! Вы очень старались, прошли тест на гибкость. Теперь вы участники ФИТНЕС КЛУБА.

Тренер: Дорогие участники, а сейчас мы подготовим наши мышцы к нагрузке. И поможет нам в этом разминка. А вы знаете, где находятся у вас мышцы? Правильно, на руках, на ногах, на животе, на лице, на спине. Перед разминкой давайте проверим свой пульс, приложите руку к своему сердечку и прислушайтесь. / Измерение пульса!/

ТРЕНЕР: Итак, начнем!

На разминку становись!

Проводится разминка в парах.

/После разминки дети снова измеряют свой пульс/.

ТРЕНЕР: Ну что, ребята, как ваше сердечко? А теперь давайте подышим, чтобы восстановить дыхание и работу вашего сердца.

ТРЕНЕР: Пресс качаю, отжимаюсь,

Приседаю, наклоняюсь,

Тренирую мышцы ног,

Чтоб быстрее бегать мог,

Бегаю и прыгаю,

Тренажеры двигаю.

Спорт – тяжё лая работа:

Майка мокрая от пота.

Выполняется комплекс силовых упражнений с резинкой и мячом под музыку

После тренировки участники снова измеряют свой пульс (результаты фиксирует медсестра)

Тренер : А теперь, после нагрузки на наши мышцы мы их немного растянем.

Проводятся упражнения на растяжку в парах.

Тест на гибкость. «Дотянись до значка»

Тренер: Уважаемые участники, вы молодцы! В начале занятия мы проводили этот тест. И сейчас мы провели его повторно и видим, что ваши результаты намного улучшились. Ребята, я вижу вам интересно было заниматься на в нашем фитнесс клубе. И если у вас сразу что- то не получилось, не беда - значит надо ещё тренироваться! Мне очень понравилось заниматься с вами аэробикой.

Я вижу и вы повеселели. Сил прибавилось, здоровье добавилось!

Тренер: До свидания, ребята, желаю вам успехов и крепкого здоровья!

Журналист берет интервью у участников фитнесс клуба.

Журналист: Ребята, зачем вам нужно заниматься спортом? Ответы детей. Понравилось ли вам заниматься с родителями? А какие эмоции при этом вы испытывали?

Журналист: Уважаемые посетители, позвольте узнать ваше мнение! На ваш взгляд сложная была тренировка? Ответьте, пожалуйста, ещё на один вопрос: вы удовлетворены результатом?

Журналист: Планируете ли вы еще раз посетить этот фитнесс клуб?

Журналист: Спасибо большое за такую важную и нужную информацию и за то, что вы охотно вели с нами разговор, честно и откровенно отвечали на наши вопросы. Мы много узнали о вашем замечательном фитнесс- клубе, скоро состоится премьера видеорепортажа, который мы сегодня снимали. Позвольте нам вручить вам пригласительные билеты на премьеру видеофильма о вашем фитнесс - клубе.

(В конце участникам и тренеру вручаются пригласительные билеты.)

Публикации по теме:

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД совместно с родителями «Соревнования в стране Математика»Конспект НОД совместно с родителями «Соревнования в стране Математика» Конспект НОД совместно с родителями Тема: «Соревнования в стране Математика»для детей средней группы Цель:создание условий для формирования.

Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для веселых птичек» Конспект ООД совместно с родителями «Кормушки для весёлых птичек». Цель: закрепление знаний по теме: «Зимующие птицы» с участием родителей.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Рябина» Задачи: 1. Учить детей импровизировать под мелодию песни; 2. Инсценировать песню с помощью различных пластических движений; 3. вырабатывать.

Конспект занятия по физкультуре «Полет в космос» (подготовительная группа) ЧДОУ "Детский сад Колибри" Инструктор по Физической культуре Крючкова Юлия Юрьевна Полет в космос Задачи. Развивать физические и волевые.

Конспект занятия «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» совместно с родителями (старший возраст)Конспект занятия «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» совместно с родителями (старший возраст) Конспект открытого тематического занятия по физической культуре «С физкультурой и со спортом подружимся навсегда» для детей старшего дошкольного.

Конспект занятия по физкультуре «Спасение Василисы Прекрасной»Конспект занятия по физкультуре «Спасение Василисы Прекрасной» Интеграция образовательных областей: - физическое развитие: способствовать формированию правильной осанки, прививать детям чувство ответственности.

Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями «Фитнес-клуб «Милашка»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 20:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД