Ирина Злобина
Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе
Воспитатель Злобина Ирина Владимировна
МДОБУ №19 ст. Упорная
Обосновываются актуальные подходы к физическому развитию и воспитанию детей в связи с происходящими в дошкольном образовании изменениями, обусловленными введением Федерального государственного образовательного стандарта. Кратко представлена характеристика выделенных подходов, раскрыта их значимость применительно к физическому развитию дошкольников. Правильно организованное физическое воспитание чрезвычайно важно для полноценного развития растущего детского организма, следовательно, необходимы определенные подходы к осуществлению данного процесса. Такими подходами являются интегративный, индивидуальный, личностный, Комплексное применение этих подходов позволит эффективно решать задачи физического развития дошкольников, определенные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, например охрана и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни, развитие физических качеств и основных видов движений детей.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Обосновываются актуальные подходы к физическому развитию и воспитанию детей в связи с происходящими в дошкольном образовании изменениями, обусловленными введением Федерального государственного образовательного стандарта. Кратко представлена характеристика выделенных подходов, раскрыта их значимость применительно к физическому развитию дошкольников. Правильно организованное физическое воспитание чрезвычайно важно для полноценного развития растущего детского организма, следовательно, необходимы определенные подходы к осуществлению данного процесса. Такими подходами, по мнению автора, являются деятельностный, интегративный, индивидуальный, личностный, компетентностный, аксиологический и оптимизационный. Комплексное применение этих подходов позволит эффективно решать задачи физического развития дошкольников, определенные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, например охрана и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни, развитие физических качеств и основных видов движений детей.
МДОБУ №19 ст. Упорной
Цель.
Формировать стремление и индивидуальность к двигательной активности.
Задачи. Закреплять умение организованно перемещаться определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через модули, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Воспитатель.
К нам в детский сад пришло письмо,
Очень странное оно!
На конверт не похоже.
Хотите узнать, кто прислал нам привет.
Дети. Да.
Воспитатель.
Загадка поможет найти нам ответ!
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети. Зайка.
(Воспитатель читает письмо).
Привет, друзья!
Я на опушке леса очень жду,
Когда ко мне играть придут
Девочки и мальчики –
Ловкие, как зайчики.
Приходите поскорей,
Очень жду своих друзей.
- Хотите поиграть с зайчиком?
Дети. Да.
Воспитатель.
Давайте скорей одеваться
И в путь быстрее отправляться.
На улице зима. Надо одеться тепло. Одеваем сапожки, шапочки, курточки и варежки.
(Дети и воспитатель имитируют одевание).
Воспитатель:
Бегут наши ножки,
Бегут по дорожке.
И пока мы не устанем,
Мы бежать не перестанем.
(Ходьба обычная.)
Основная часть.
1. Наше первое препятствие – ручеек. Через него нужно перепрыгнуть, не замочив ноги.
2. Смотрите ребята на нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули).
3. Впереди волшебная дорожка,чтобы идти дальше мы должны пройти по этим следам.
4. Ой, ребята смотрите у нас еще одно препятствие. Нам преградил дорогу большой паук. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками.
5. Вот и дорожка к Зайкиному дому.
Смотрите ребята, а на дорожке стоит коробка с погремушками Зайка хочет чтобы мы с вами сделали зарядку.
ОРУ погремушками.
1. И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками над головой, вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Погремушки поднимаем,
А потом их опускаем.
2. И. п: ноги на ширине плеч, руки с погремушками за спиной.
В: наклониться вперед, дотронуться погремушками до носков ног, выпрямиться вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Мы наклонимся пониже
Погремушки к ножкам ближе.
3. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: присесть постучать погремушками о пол, встать, вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Стали детки приседать,
Погремушками стучать.
4. И. п: ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В: прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.
Воспитатель:
Прыгаем все вместе,
На двух ногах на месте.
(Ходьба друг за другом.)
Воспитатель:
Тихо, тихо мы пойдем,
Погремушки уберем.
(Дети проходят и убирают погремушки в коробку)
Воспитатель:
Вот какие молодцы!
К зайке можно нам идти.
А вот и зайка!
(Воспитатель открывает игрушку зайки накрытого тканью).
Зайка.
Здравствуйте мои друзья!
Я вас ждал, играть пора.
Подвижная игра «Догонялки с Зайкой».
Зайка
Ой, ребята, молодцы!
Наигрался от души.
Воспитатель.
Зайка, а мы тебе принесли угощение (дети дарят овощи)
Зайка был нам очень рад,
Но пора нам в детский сад.
Давайте зайку пригласим к нам в группу
И покажем нашей Елене Александровне
Как мы играли с зайчико
Заключительная часть.
Построение друг за другом.
Ходьба друг за другом.
Анализ занятия.
Ребята, к кому мы ходили в гости?
Что нам встретилось на пути? Что мы подарили зайчику?