Получи документы

Конспект занятия по формированию связной речи в 3 классе школы VI вида «Редактирование текста»

Наиля Едутова
Конспект занятия по формированию связной речи в 3 классе школы VI вида «Редактирование текста»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование умения редактировать текст.

Задачи: - учить заменять выделенные слова их семантическими эквивалентами;

- находить в высказывании правильный порядок слов;

- находить и исправлять ошибки в предложении;

- устранять речевые ошибки;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

- развивать внимание, память, мышление.

Оборудование: индивидуальные карточки.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия по формированию связной речи в 3 классе школы VI вида „Редактирование текста“» размещена в разделах

- Сядет тот, кто придумает предложение со словами: «ключ», «язык», употребляя их в разных значениях.

II. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»-«Дудочка», «Качели», «Часики», «Грибок», «Лошадка», «Гармошка», «Барабанщики».

II. Сообщение темы.

- Послушайте рассказ и скажите, что в нем вам не понравилось.

Наш класс большой и светлый. На стенах в классе висят катрины. На окнах, в классе, стоят цветы. В классе за партами сидят ученики. За столом, в классе, сидит наша учительница. Мы любим свой класс.

IV. пальчиковая гимнастика.

V. Прочитайте текст, замените слово «аист» другими словам и («красивые птицы», «пернатые родители», «они»). Запишите текст.

На верхушке дерева птицы свили гнездо. Это аисты. Аисты не боятся людей и живут рядом с ними. Своих детей аисты кормят лягушками, которых таскают из болота. В народе говорят, что аисты приносят счастье в дом человека.

VI. Зрительная гимнастика.

VII. Выясните, в каком высказывании порядок слов правильный (устно).

- Однажды командир отправился в разведку. Ехали верхом он и четверо бойцов. А позади, на тачанке, вместе с бойцом ехал его сын.

- Однажды командир отправился в разведку. Ехали верхом он и четверо бойцов. Вместе с бойцом ехал его сын позади, на тачанке.

- Однажды командир отправился в разведку. Он и четверо бойцов ехали верхом. А позади, на тачанке, вместе с бойцом ехал его сын.

VIII. Физминутка.

IX. Исправьте речевые ошибки в выделенных словах. Запишите.

Страшное бедствие обрушились на нашу страну. Фашисты напасть в 1941 году на нашу Родину. Они разрушают наши города и сёла, пытались захватить все наши земли. Они хотят превратить в рабов наш свободный народ.

X. Прочитайте текст. Укажите предложения, в которых есть ошибки в порядке слов. Исправьте эти ошибки.

Нашей школы в стороне не остались ребята от хороших дел. В апреле они провели субботник. Ребята землю перекопали старших классов в саду. Двор убрали младшие школьники. Хорошо потрудились ученики нашей школы.

XI. Итог.

Публикации по теме:

НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ы НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Цель:Научить различать и четко произносить звук [Ы] в слогах, словах,.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию связной речи в 3 классе школы VI вида «Редактирование текста»
Опубликовано: 15 октября 2013 в 22:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию связной речи в 3 классе школы VI вида «Редактирование текста»» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Едутова (УИ 137189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД