Конспект занятия по ФЭМП «Гусеница» в соответствии с ФГОС в младшей группе

Людмила Онипко
Конспект занятия по ФЭМП «Гусеница» в соответствии с ФГОС в младшей группе

Цель: познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем, отвечать на вопросы воспитателя, принимать участие в играх, воспитывать интерес к занятию.

Материал и оборудование: игрушка гусеница, кружочки зеленого цвета, чудесный мешочек, предметы разной формы, геометрические фигуры.

Содержание организованной деятельности

1. Организационный момент.

- Воспитатель: Ребята, смотрите, что я нашла по дороге в детский сад? (корзинка)

- Воспитатель: Смотрите! В ней, кто-то есть! (дети смотрят)

Дети: - Это гусеница! Рассматривают ее.

- Воспитатель: Из чего состоит гусеница? (Из шариков.) Сколько шариков? (Много.) Какая гусеница – короткая или длинная? (Длинная.)

2. Основная часть.

- Воспитатель: - Ребята? А на что похож шарик?

- Дети: - На круг.

- Воспитатель: - Покажите в воздухе пальчиком. (дети рисуют в воздухе круг)

- Воспитатель раздает детям зеленые кружочки.

- Воспитатель: - Что это? (кружочки). – А сколько у меня кружочков? (много)

- Воспитатель к каждому ребенку: - Сколько я тебе даю кружочков? (один.) – Сколько осталось у меня кружочков? (ни одного)

- Воспитатель: - Покажите, какие они круглые? (дети обводят пальчиком по краю кружочка)

- Воспитатель: - Ребята! А давайте нашей гостье построим из кружочков подружку. (дети на коврике выкладывают кружочки друг возле друга)

- Воспитатель: - Смотрите! Какая у нас получилась гусеница! (короткая или длинная) - (Длинная.)

- Воспитатель: - Ребята, а гусеницы умеют превращаться в бабочек! Вот мы сейчас превратимся в бабочек и полетим.

Физминутка: «Бабочка»

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз - рукой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

(дети кружатся, летают по полянке, изображая бабочек)

- Воспитатель: - Ребята, смотрите, что нам оставила гусеница! («Чудесный мешочек»)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

(Найти в мешочке с предметами разной формы только круглые предметы)

Воспитатель предлагает детям поиграть еще в одну игру: - Смотрите, гусеница оставила еще что-то интересное!

Дидактическая игра «Быстро возьми»

(По сигналу надо найти геометрическую фигуру (круг, взять ее и поднять над головой.)

3. Рефлексия.

- Кто к нам приходил?

- Из чего мы делали гусеницу?

- Сколько нам понадобилось кружочков?

- Какая получилась гусеница?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Необычный гость» МДОУ «Кизильский детский сад №3» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Необычный гость».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС) Изобразительная деятельность Тема: Матрешка Цель: продолжаем знакомство с народной игрушкой-матрешкой; развитие творческих способностей;.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: "Знакомство с геометрическими фигурами: круг,квадрат".

Конспект ОС по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС «Пропавшие лепестки» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ «СПАСАТЕЛИ КРАСОК ЛЕСА» МДОУ «Детский сад № 142» Учитель –дефектолог: Котова Н. Н. высшая квалификационная.

Конспект НОД «Веточка рябины» в соответствии с требованиями ФГОС (рисование в младшей группе) Основная общеобразовательная программа МБДОУ-детский сад "Берёзка". (комплексная программа "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н. Е. ,.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Зайка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: помочь.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе стихотворение Б. Заходера «Кискино горе» Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, формировать умение слушать стихотворный текст; совершенствовать умение понимать.

Конспект занятия развитие речи в старшей группе в соответствии с ФГОС Тема:"Описание предметов" Цель:развить у детей умение подробно составлять описания предмета. Задачи:Формировать умения придерживаться сюжетно-ролевой.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОС Тема по комплексно-тематическому плану: «Эти удивительные животные». Тема НОД: «Путешествие в лес». Образовательная область: познавательное.

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Гусеница» в соответствии с ФГОС в младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 21:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

 Очередной тематический день посвящен сладкоежкам всего мира —18 октября отмечается Всемирный день конфет. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы использовать конфетную...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября – день рождения популярного детского писателя Кира Булычёва. Этому событию мы предлагаем посвятить тематический день фантастики. Ведь персонаж Булычёва – девочка из будущего Алиса Селезнёва –...


Горячие темочки