Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Математический переполох. Один и много. Круг, квадрат и треугольник»

Мария Смурова
Конспект занятия по ФЭМП «Математический переполох. Один и много. Круг, квадрат и треугольник»

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов; продолжать учить различать и называть круг, квадрат и треугольник.

Программное содержание:

Образовательные:

1. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много)

3. Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Развивающие:

1. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Математический переполох, Один и много, Круг, квадрат и треугольник“» размещена в разделах

2. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

3. Расширять и активизировать словарь детей;

4. Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание трудиться;

2. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Дидактический материал :

Демонстрационный материал : используется обстановка группа – игровой уголок (кукла)

Раздаточный материал : дидактическая игра «Геометрические заплатки», дидактическая игра «Найди пару».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (дети топают)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Здравствуйте мы! (помахать руками над головой)

Воспитатель: Ребята хотите со мной отправиться в очень интересное путешествие?

(да)

Воспитатель: Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно слушать!

Мы с Вами отправляемся в путешествие на поезде, а вагончиками в поезде будем мы. Я буду вашим машинистом. А вы ребята вагонами. (Дети сцепляются как вагоны в поезд).

Воспитатель: Вагончики все сцепились? Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у (громко).

Посмотрите, ребята, у нас остановка «Счётная»

Воспитатель: Ой, а что у нас тут? (Ответы детей)

А какие варежки? (большие и маленькие)

Молодцы! — А сколько больших книг? (мало)

А маленьких? (много)

Воспитатель: А что на варежках написано? (цифры)

Воспитатель: Давайте найдем цифрам пару?

Дидактическая игра «Найди пару» (на варежках написаны числа от 1 до 10, несколько пар каждой цифры; каждой цифре нужно найти её пару)

Физминутка "Мои любимые игрушки"

Неваляшка, посмотри, (ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Хоть куда её нагни (наклоны в стороны по 3 раза)

Встанет снова прямо (затем вперед, назад – 3 раза)

Так она упряма. (медленный темп)

Закружилась юла, завертелась. (ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону затем – в другую)

Слишком быстро не крутись,

Хватит, все, остановись

А веселый звонкий мяч (ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)

Снова он помчался вскачь. (ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на

Кукла Катя вдруг пошла, месте – быстрый темп)

Тянет ручки к нам она.

Говорит: «Пора играть,

Я устала вас тут ждать. (шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и

На большом диване в ряд опять тянем руки с наклоном) Куклы Катины сидят, (руки вверху, разжимаем и сжимаем пальцы, стучим

кулачками друг об друга)

Два медведя, Буратино

И веселый Чиполлино.

Раз, два, три, четыре, пять (пересчитываем пальцы и хлопки впереди и за спиной)

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

Воспитатель: Ребята, кукле надо найти заплатки к своим вещам. Поможем ей?

Дидактическая игра «Геометрические заплатки»

На разных вещах (штаны,кофта, футболка и тд) нет заплатки определенной формы и цвета (квадрат, круг, треугольник, детям нужно к каждой вещи найти свою заплатку.

Рефлексия

Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Математический переполох. Один и много. Круг, квадрат и треугольник»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 20:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД