Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Весной» для средней группы (1 фото)

Надежда Николаевна Конорева
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Весной» для средней группы

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Весной» для средней группы

Программное содержание:

- закреплять знания цифр от 1 до 5;

-упражнять в количественном и порядковом счете; умение соотнести

количество предметов с цифрой;

-закрепить знания о геометрических фигурах, знать их характерные

отличия;

- закрепить сравнение предметов по длине, высоте, ширине;

- закрепить пространственное расположение предметов;

- закрепить название весенних месяцев, дней недели;

- умение решать простые математические задачи;

- обобщать и систематизировать знания детей о весне;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие с Весной“ для средней группы» размещена в разделах

-развивать логическое мышление, память;

- расширять и активизировать словарный запас.

1. Вступительная часть.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Надежда Николаевна, сегодня я пришла к вам в гости, чтобы отправится в увлекательное путешествие, но я пришла не одна. Посмотрите, сколько гостей я к вам привела. Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.

А теперь, дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В гости к нам пришла краса

Много солнца принесла!

-Ребята, какое сейчас время года? (Весна).

-какие изменения весной происходят в природе!

Сегодня,я предлагаю вам отправится вместе со мной и Весной в математическое путешествие.

2. Основная часть.

1)Воспитатель. И в путешествие мы отправляемся на автобусе, сейчас я раздам вам билетики, у каждого билета есть свой номер, он соответствует месту, которое вы должны занять. Но будьте внимательны, не займите чужое место.

Внимание, внимание, уважаемые пассажиры, просьба занять свои места.

Ребята, а чтоб нам было не скучно ехать, предлагаю нам спеть:

Мы едем-едем-едем

В далекие края!

Веселые соседи

Хорошие друзья!

Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота…

Ой, чуть не проехали остановку.

Уважаемые пассажиры, просьба выйти из автобуса.

И первая остановка- это весенний лес. Давайте посмотрим, как весна хозяйничает в лесу. (Картина с несколькими деревьями).

- Скажите, какие деревья мы видим перед собой? (Ели).

-Чем они отличаются друг от друга? (Одна выше, другая ниже).

- По какой дорожке нужно пройти к высокой ели? (По короткой и широкой).

-По какой дорожке нужно пройти к низкой ели? (По длинной и узкой).

-А давайте, попросим … и …. Пройти по дорожкам и узнаем, кто же из них к нашим елочкам придет быстрей! Молодцы!

Ребята, посмотрите, а кто это сидит под елочками?

-Сколько зайчиков сидит около высокой ели?

Сколько зайчиков сидит около низкой ели?

А сколько всего зайчиков?

2). Воспитатель. Молодцы, ребята, справились. Теперь можно продолжить путь. И продолжим путешествие на воздушном шаре. Посмотрите, они уже нас ждут!

Все дружненько, беремся за веревочку и полетели!

А пока мы летим, расскажите, какого же они цвета?

Воспитатель. Правильно.

Раз, два, три, шарик нас с собой неси.

Ну вот мы и прилетели.

3).Воспитатель. Следующая наша остановка -это весенний луг. И на нем летают много бабочек. Сейчас и мы превратимся в бабочек.

Физминутка. Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз -росой она умылась,

Два- изящно покрутилась.

Три нагнулась и пропела,

На четыре-тихо села.

-Ребята, посмотрите какая поляна из геометрических цветов. И наше с вами задание собрать эти цветы. Мальчики собирают геометрические фигуры у которых есть углы, а девочки фигуры округлой формы.

- Назовите какие фигуры собрали мальчики? (Квадрат, треугольник,

прямоугольник).

-Назовите, какие фигуры собрали девочки? (Круг, овал).

-Скажите, у всех геометрические фигуры одинаковые? (Нет).

-Чем отличаются? (цветом, размером, формой).

4.) Молодцы. Справились и с этим заданием. Теперь мы пойдем пешком.

По дорожке мы идем,

Друг за дружкою гуськом!

Ножки выше поднимаем

И шагаем и шагаем!

Воспитатель. Вот мы и подошли к реке. Ребята, а вы знаете, кто живет в реке. (Рыбы, раки).

А кто же плавает в нашей речке?

-Скажите, какого цвета рыбы плавают в нашей реке? (красные, желтые).

-В какую сторону плывут красные рыбки? (Вправо).

- В какую сторону плывут желтые рыбки? (Влево).

-Какие рыбки больше, а какие меньше (Красные больше, желтые меньше).

-Сколько всего рыбок? (5).

Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Нам нужно возвращаться

в детский сад.

А я знаю, как нам быстро очутиться в детском саду, для это мы закрываем глаза, только не подсматривать, и я произношу волшебные слова:

Путешествие, прощай-

В детский сад нас отпускай!

3. Заключительная часть.

Вот мы и оказались в детском саду, открываем глазки.

Воспитатель. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Скажите, где мы с вами сегодня побывали?

А на чем мы с вами путешествовали?

Кого мы встретили в лесу? Какие на лугу росли цветы?

А теперь давайте прощаться с гостями. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «В гостях у сказки «Теремок» ГБДОУ детский сад №91 комбинированного вида Московского района города Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в прошлое» для подготовительной к школе группы Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в прошлое». Подготовительная к школе группа. Программное содержание: -Продолжать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» для средней группы Задачи: - Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой. - Закрепить навыки при сравнении.

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы компенсирующей направленности «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по математическому развитию с игровыми заданиями на закрепление лексико-грамматических категорий «Путешествие с Колобком» в.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Лунтиком» для средней группы Конспект Непрерывной Образовательной Деятельности в средней группе На тему: «В поисках меда» Образовательная область: ФЭМП Цель: закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие Незнайки» для средней группы Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки» Разработано воспитателем МАДОУ №56 Жарковой Н. А. Цель: 1. Закрепить представление.

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Путешествие по стране математики» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) Старшая группа детей Тема: Путешествие по стране математики. Цель: Расширение математических.

Конспект занятия средней группы по ФЭМП «Путешествие в сказочный математический лес» Тема: «Путешествие в сказочный математический лес» Составила Алтынникова Елена Анатольевна Цель: Формировать интеллектуально – речевое.

План-конспект занятия по ФЭМП для воспитанников средней группы «Задания от Смешариков» Тема: «Задания от Смешариков» Дата проведения: 15.03.2018 Группа: средняя группа, дети 4-5 лет Вид: технология «квест-игра» Цель: закрепить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в цирк» для детей средней группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в цирк» для детей средней группы Программное содержание: Формировать у детей умение применять количественный и порядковый счет в пределах 8; сравнивать количества практическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Весной» для средней группы
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 07:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД