Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Посылка и письма с сюрпризом»

Наталья Холодкова
Конспект занятия по ФЭМП «Посылка и письма с сюрпризом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему:

«Посылка и письмо с сюрпризом»

Программное содержание

- закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?».

- учить соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Посылка и письма с сюрпризом“» размещена в разделах

- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

- развивать умение видеть графическое изображение цифр в иллюстрации.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Три разных конверта (по цвету и размерам, игрушка Буратино, мешочек с игрушками: 2 собачки, 3 мишки, 1 поросенок, 3 матрешки, числовые карточки: 1,2,3, иллюстрация со спрятанными цифрами.

Раздаточный материал. Карточки с рисунками из геометрических фигур, простой карандаш.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, Буратино нам прислал три письма и одну посылку, а в нем секрет! Но просил чтобы мы сначала открывали конверты с письмом, а только потом посылку (воспитатель достает конверт). Хотите узнать, что в нем написано?

Дети: Да!

Воспитатель: (открывает конверт, а там первое задание)

Буратино подготовил для нас интересные задания, выполнение которых поможет открыть следующий конверт.

Задание №1.

Воспитатель: Нужно дорисовать рисунок, используя геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Какими геометрическими фигурами представлено изображение предмета? Сколько всего геометрических фигур?

(Работа организуется за столами).

После выполнения задания, дети получают второй конверт.

Воспитатель: Молодцы, открыли мы второй конверт, теперь приступим ко второму заданию.

Задание №2.

Воспитатель: В мешочке перемешаны любимые игрушки Буратино. Надо их разобрать, пересчитать и поставить цифру, согласно их количеству.

Дети по очереди отбирают мишек, матрешек, собачек, поросят считают их и выбирают карточку с нужной цифрой.

По окончании задания, воспитатель отдает третий конверт, и дети открывают его

Воспитатель: Ну, а чтобы нам хватило сил открыть третий конверт, надо сделать зарядку.

Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз- нагнулся,

Два- нагнулся,

Три- нагнулся,

Руки в сторону развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Вместе с детьми декламировать стихотворение, выполняя все движения по тексту. Повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Все молодцы. Набрались сил. А теперь пришло время открыть третий конверт и выполнить третье задание.

Задание №3.

Воспитатель: Найдите все спрятанные цифры на рисунке (вывешивает плакат). Дети поочередно ищут цифры 1,2,3.

Воспитатель: Дети давайте теперь посчитаем, сколько писем (конвертов) с заданием прислал нам Буратино.

Дети получают посылку.

Воспитатель: Все конверты мы открыли, пора нам посмотреть, что спрятано внутри в посылке? В посылке спрятался Буратино! (воспитатель открывает посылку, и достает Буратино). Вот так сюрприз! Какой озорник наш Буратино, пошутил с нами.

Ребята вам понравился сюрприз от Буратино? Что еще понравилось на занятии? Какое задание оказалось сложным? Почему

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные черепашки»Дидактическая игра «Разноцветные черепашки» Уже несколько лет я увлекаюсь бисероплетением. Цветы, деревья, украшения – все это чудесно! Но моя страсть – это маленькие животные из.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет с нарушением зрения Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений предназначен для ознакомления детей с космосом посредством дидактической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Посылка и письма с сюрпризом»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 16:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Посылка и письма с сюрпризом»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Холодкова (УИ 150250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД