Мария Шаповалова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на поезде»
1 младшая группа
Воспитатель: Здравствуйте дети! Давайте сегодня отправимся в путешествие на поезде.
Дети строятся «Паровозиком», воспитатель включает песню «Паровоз Букашка». Под песню дети двигаются к первой остановке «Весенняя поляна».
Воспитатель: Первая наша остановка – «Весенняя поляна». Дети, кого вы видите на нашей поляне?
Дети: Зайчиков и елки.
Воспитатель: Елочки все одинаковые или разные?
Дети: Разные.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Воспитатель: Чем они отличаются? Размером? (если дети затрудняются сами ответить, подсказать).
Дети: Одни елки маленькие, другие большие.
Воспитатель: Сколько больших елок?
Дети: Много.
Воспитатель: А сколько маленьких елок?
Дети: Одна.
Воспитатель: Посмотрите дети, к нам на поляну прискакали зайчики.
Воспитатель: Зайчики все одинаковые или разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Чем они отличаются? Размером? (если дети затрудняются сами ответить, подсказать).
Дети: Одни зайчики маленькие, другие большие.
Воспитатель: Сколько больших зайчиков?
Дети: Много.
Воспитатель: А сколько маленьких зайчиков?
Дети: Один.
Воспитатель: Дети, у меня есть морковка для зайчат, посмотрите. Морковка вся одинаковая или разная?
Дети: Разная.
Воспитатель: Чем она отличается? Размером? (если дети затрудняются сами ответить, подсказать).
Дети: Морковки большие и маленькие.
Воспитатель: Давайте накормим больших зайчиков большими морковками, а маленьких - маленькими.
Дети кормят морковками зайчиков.
Воспитатель: Садимся в наш поезд и поедем дальше.
Дети строятся «Паровозиком», воспитатель включает песню «Паровоз Букашка». Под песню дети двигаются ко второй остановке «Игровая площадка».
Воспитатель: Дети, мы с вами приехали на игровую площадку. Что вы видите на нашей площадке?
Дети: Дорожки
Воспитатель: Правильно. Это две дорожки из песка. Какие они? Одинаковые или разные?
Дети: Разные. Одна дорожка узкая, другая широкая.
Воспитатель: Посмотрите, здесь стоят две корзины с мячами. Какие в них мячи?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Давайте прокатим мячи по дорожкам. Маленькие по узкой дорожке, большие по широкой.
Воспитатель читает стихотворение:
Мой веселый,
Звонкий мяч,
Ты куда
Помчался вскач?
Дети прокатывают мячи по «песочным» дорожкам.
Воспитатель: Умницы! Вы все справились с заданиями: покатались на поезде, накормили зайчиков морковками, покатали мячи по «песочным» дорожкам. А сейчас мы с вами поедем в нашу группу, где вас всех ждут небольшие подарки - «наклейки».