МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» старшая разновозрастная группа

Наталья Касаткина
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» старшая разновозрастная группа

Конспект занятия по ФЭМП

«Путешествие по сказке» (Шарля Перро «Красная шапочка») старшая разновозрастная группа.

Тема :количество и счет.

Цель:

закрепление навыков порядкового и количественного счета в пределах 10;

закрепление умения правильно отвечать на вопросы : сколько?

Образовательные задачи:

1. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10.

2. Совершенствовать знания геометрических фигур.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие по сказке Ш, Перро „Красная шапочка“ старшая разновозрастная группа» размещена в разделах

3. Закрепить знание дней недели, их последовательность.

4. Развивать двигательную активность.

Развивающие задачи:

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.

Воспитывающие задачи:

Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Оборудование и материал:

1. Плоскостные изображения сказочных героев.

2. Плоскостные изображения пирожков, листики и божьи коровки.

3. Геометрические фигуры разного цвета (для аппликации)

4. Набор цифр.

5. Счетные палочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю отправится в путешествие в сказку, а для этого надо произнести заклинание : 1,2,3 в сказке очутись и повернемся.

Дети: повторяют заклинание. 1,2,3 в сказке очутись.

Воспитатель: вот мы и очутились в сказке, но вот в какой вы должны отгадать загадку.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя её?

Дети: Красная шапочка.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами оказались в сказке Шарля Перро «Красная шапочка».

А кто помнит как начинается сказка?

Дети: Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в ней. Так и прозвали ее Красная шапочка.

Воспитатель: И вот однажды мама испекла пирожки и сказала,чтоб девочка отнесла пирожки бабушке и горшочек масла и узнала здорова ли она.

А сколько пирожков испекла мама? Давайте сосчитаем.

Дети: 8

Воспитатель: И вот отправилась Красная шапочка к бабушке. Идет она лесом, а на встречу ей волк. Что же спросил волк у девочки?

Дети: -Куда ты идешь?

-иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

Далеко ли живет твоя бабушка?

Далеко, - отвечает девочка. - Вон в той деревне,за мельницей, в первом домике с края.

Воспитатель: Ладно,- говорит Волк,- я тоже проведаю твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Волк убежал по самой короткой дороге, а девочка пошла по самой длинной дороге.

И вот идет девочка по тропинке и увидела полянку c цветами и решила она собрать букет для бабушки. А какие цветы вы луговые знаете?

Дети: колокольчики, васильки, ромашки.

Воспитатель: делятся на команды. Васильков она собрала -5, ромашек -4,колокольчиков-5.

(Дети выполняют задания).

Воспитатель: молодцы ребята помогли девочке. Идет девочка дальше, а на пути речка. И как же девочке перейти через речку?

Дети: Нужен мостик.

Воспитатель: Посмотрите какие палочки необычные, а чем они необычные?

Дети: на них цифры.

Воспитатель: А задание такое сложить все палочки по порядку.

(дети выполняют задание)

И отправилась девочка дальше и на ее пути встретились божьи коровки они не могут попасть в свои домики на дереве. Давайте поможем им найти свои листочки домики.

(соответствие цифры и точек на божьих коровках)

Воспитатель: Идет Красная шапочка к бабушке, а волк к тому времени уже успел заглянуть к бабушке. И хотел ее съесть как успела подойти девочка. И с умела защитить свою бабушку. А бабушка оказалась умной она дала рыбку ему, но сказала возьмешь ее если решишь примеры правильно. Дети поможем волку получить лакомство

Дети: Да. (решение примеров до 5)

Воспитатель: молодцы ребятки справились с заданием.

А еще бабушка вас попросила украсить тарелочки.

Аппликация укрась тарелочку геометрическими фигурами.

Вот бабушка с внучкой и волк говорят спасибо.

Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ребятки, где мы с вами были?

Что вам понравилось сегодня?

А что было самым трудным сегодня на занятии?

Публикации по теме:

Буктрейлер по книге Шарля Перро «Красная Шапочка»Буктрейлер по книге Шарля Перро «Красная Шапочка» Буктрейлер (англ. booktrailer) — это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких.

Изготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженьяИзготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженья Сшила, сидя у окна, Мама ей обнову — Шапку алого сукна С кантиком шелковым. И с поры той без неё Крошку не видали. Красной Шапочкой её.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: -Закрепить и уточнить знания детей по содержанию сказки Ш. Перро «Красная шапочка». - Продолжать учить детей отвечать.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Мастер-класс «Пластилиновый театр по сказке «Красная Шапочка»Мастер-класс «Пластилиновый театр по сказке «Красная Шапочка» Мастер-класс пластилиновый театр «Красная шапочка» Вызвать желание детей создавать образы любимых сказочных персонажей к сказке «Красная.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» старшая разновозрастная группа
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 01:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки