МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь»

Антонова Наталья Владимировна
Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь»

Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5.

Задачи:

1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5;

2. Повторить значение слов вчера, сегодня, завтра;

3. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Дидактический наглядный материал: Мягкая игрушка Лисичка, мешочек с 5-ю кубиками.

Раздаточный материал: Картинки-раскраски с рыбками, красный и синий карандаши на каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Счет предметов в пределах 5 на ощупь“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня в гости пришла Лисичка-сестричка. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй, Лисичка!

В: Наша Лисичка очень шустрая и хитрая. Она сказала мне, что очень хочет поиграть с вами. Ребятки, поиграем с Лисичкой?

Д: Да!

В: А Лисичкина игра не простая и очень интересная. Вот, посмотрите, что принесла с собой Лисичка! Это мешочек, да не простой. В нем завязаны предметы, только вот какие и сколько – никто кроме Лисички не знает. Ваша задача – не открывая мешок, наощупь определить, что лежит в нем и сколько. Я вам по очереди буду давать пощупать мешочек, вы попытайтесь определить что там и сколько, только пока вслух ваш результат не говорите! А скажите мне тихонечко на ушко, чтобы кроме меня никто не слышал. Договорились?

Д: Да!

Воспитатель по очереди приглашает к себе детей, они щупают содержимое мешочка и на ушко воспитателю говорят результат.

В: Молодцы ребятки! А сейчас давайте все хором громко скажем Лисичке, что спрятано в ее мешочке и сколько!

Дети хором говорят

В: А сейчас давайте проверим Открывает мешочек. Правильно вы сказали?

Д: Да!

В: Молодцы! Лисичка тоже очень рада, что вы справились с таким непростым заданием. Но это не одно задание от нашей Лисички. Еще она приготовила очень интересную разминку для нас. Давайте встанем и поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Садятся на стульчики.)

Разомнем мы ножки. (Топают)

И похлопаем в ладошки (Хлопают)

В: Молодцы, ребятки! Очень хорошо играли! А сейчас давайте расскажем нашей Лисичке, как же нам живется в садике. Скажите, что вы делали вчера на прогулке? А на физкультуре? А как вы вчера играли? А какое занятие у нас было сегодня? Что вы хотите делать сегодня на прогулке? Кто пришел сегодня к нам в гости? А завтра что бы вы хотели делать на прогулке? А как бы вы хотели поиграть завтра после тихого часа? Молодцы, ребятки! Очень дружно рассказали о нашей садиковской жизни.

В: Ой, Лисичка мне говорит, что она чуть не забыла самое главное! Это послание от Мудрой Совы! Вот, посмотрите! Мудрая Сова отправила вам еще одно задание! Посмотрите на эту картинку. Кто на ней изображен?

Д: Рыбки!

В: Правильно, рыбки. А сколько их?

Д: 4

В: Правильно! Посмотрите внимательно, а в какую сторону плывут рыбки?

Д: В разные

В: Верно. А сколько рыбок плывет в правую сторону? Давайте вспомним, где у нас правая рука? Вот эти рыбки плывут в правую сторону, сколько их? (Показывает на этих рыбок)

Д: 2

В: Правильно, 2. А сколько рыбок плывет в левую сторону?

Д: 2

В: Правильно, тоже 2. А сейчас внимательно послушайте задание от Мудрой Совы! Я вам дам каждому по такой картинке, и по 2 карандаша – красному и синему. Ваша задача закрасить тех рыбок, которые плывут в правую сторону, красным цветом, а тех, которые плывут в левую – синим. Запомните! В правую сторону – красным цветом, в левую – синим!

Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости помогает, исправляет, подсказывает.

В: Молодцы, ребятки! А сейчас давайте ответим еще на несколько вопросов. Кто к нам приходил в гости? Какое задание вам дала Лисичка? Как вы играли с Лисичкой? Какое задание вам передала Мудрая Сова? Молодцы, ребятки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП. Счет в пределах 10 Задачи : Образовательные :Закреплять представление о том,что результат счета зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком. Счет в пределах 5. Сравнение предметов по двум признакам величины»Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком. Счет в пределах 5. Сравнение предметов по двум признакам величины» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Антонец Е. В. Ноябрь 2017 Цель: продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Счет в пределах 3» Цель: - Считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа.

Конспект занятия по математике «Волшебное путешествие. Счет в пределах 8. Классификация предметов по трем признакам» Конспект открытого занятия на тему: «Волшебное путешествие» Возрастная группа : подготовительная группа,дети 6-7 лет Форма ОД: занятие.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Незнайке». Счет в пределах 10 Конспект занятия по формированию элементарного математического представления. Тема: «Поможем Незнайке» Вид занятия: Игровая Цель: • Учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5» Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет пределах 3» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе то теме «Счет пределах 3». Владимирова Елена Валентиновна Цель: Ознакомление с числом и цифрой.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Величина предметов. Счет в пределах 10» Задачи: Образовательные: Закреплять представление о том, что результат счета зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет.

Конспект занятия по ФЭМП «Отсчитывание предметов в пределах 10» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Салгакчы» с. СолчурОвюрскогокожууна ННОД: Познание (фэмп).

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. Подвижные игры» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений. Педагогическая цель: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 21:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД