Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, один» в первой младшей группе

Вера Лобанова
Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, один» в первой младшей группе

Цель: закрепить понятие один, мало, много. Упражнять в составлении групп отдельных предметов по признаку формы – много квадратов, мало кругов, один треугольник.

Материал: игрушка заяц, лиса, медведь, кукла Даша, блоки Дьенеша, карточки к блокам, лоточки с геометрическими фигурами (квадраты, круги, треугольник)

Ход ЗАНЯТИЯ

Поиграем

Воспитатель проводит игру. Перед игрой загадайте детям загадку.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Много, мало, один“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек?

(Белка)

П/и «Белочка и орешки»

Дети разбирают стульчики — это домики - дупло. Воспитатель предлагает ребятам представить себя «орешками».

* Сколько «орешек»?

* Много.

Затем он назначает кого-то из ребят, называя его по имени, на роль «медведя».

* Сколько «белочек»?

* Одина «белка».

Как только воспитатель скажет: «Белочка идет!», — «орешки» должны разлететься по своим домикам (сесть на стульчики). Не поймает «белочка» «орешки», отправляется спать.

* Орешек, еще орешек, еще орешек, — указывая на детей,

говорит воспитатель. — Сколько орешков?

* Много.

* Сколько белочек?

Одина белочка.

Игра проводится 2 раза.

Приглашаю детей посмотреть, какие игрушки стоят у меня на столе.

- Ребята, посмотрите, что стоит у меня на столе. Правильно игрушки. А какие игрушки стоят у меня на столе?

Дети называют игрушки.

- Правильно ребятки, это медвежонок, зайчик и кукла Маша,

Ставлю перед игрушками лоточки с фигурами.

- Ребята, что я поставила перед игрушками?

Спросить детей какие фигуры

- Посмотрите, дети, у Маши много квадратов, а у медвежонка мало кругов, у зайчика один треугольник

Ответы детей.

- Ребята, я пересыплю фигуры медвежонка и зайчика Маше (Пересыпаю, сколько фигур станет у Маши?

Ответы детей (много, а у медвежонка и зайчика? (ни одного)

- Теперь у Маше стало много фигур, а у медвежонка и зайчика ни одного.

Маша приглашает вас поиграть в игру с фигурами

Давайте поиграем в игру «Подбери по форме» (к блокам Дьенеша)

Похвалить ребят, справившихся с заданием.

Публикации по теме:

ФЭМП для детей 3–4 лет «Много, мало, один» ФЭМП для детей 3-4 лет Тема: Много, мало, один Задачи Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы.

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один.

«Один, много, ни одного». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет..

Конспект занятия по ФЭМП «Один. Много. Ни одного» в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП Тема: «Один», «много», «ни одного» Выполнила: воспитатель Кудрявцева Н. Г Сизим - 2019 г Конспект.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление понятий один — много». Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, один» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 17:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД