Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к медвежатам»

Татьяна Гриднева
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к медвежатам»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

2. Развивать представления о геометрических фигурах.

3. Закреплять знание у детей цвета и формы.

4. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку.

5. Развивать воображение, память, образное мышление.

6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Демонстрационный материал.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „В гости к медвежатам“» размещена в разделах

Две ширмы: на одной изображен большой, на другой – маленький дом. Две ленты: короткая - красного цвета, длинная - зеленого цвета, два игрушечных медведя, геометрические фигуры: круги, квадраты (зеленого, синего и желтого цвета, обручи желтого, зеленого и синего цвета, две машины – большая и маленькая, кубики и шары: большие и маленькие (желтого, зеленого и синего цвета).

Ход занятия:

Воспитатель включает магнитофонную запись, имитирующую звуки леса. Дети прислушиваются. На полу лежат две дорожки: длинная – зеленого цвета и короткая – красного цвета.

Воспитатель: Сегодня мы пойдем в гости к нашим друзьям, а к кому вы сейчас узнаете.

Неуклюжие, косолапые,

Когда спят, сосут они лапу,

Едят малину, любят мед.

Узнали, кто это? (Ответы детей).

- Правильно, это медвежата. Чтобы к ним дойти нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая? (Ответы детей)

Дети идут за воспитателем вдоль зеленой ленты и подходят к ширме с изображением домов большого и маленького. Рядом с домиками сидят медвежата : большой и маленький.

- Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей - мишкам. Посмотрите, какие домики у медвежат. Одинаковые ли они? (Ответы детей).

А медвежата? (Ответы детей)

- В каком домике живет большой мишка? (Ответы детей).

А в каком живет маленький Мишка (Ответы детей).

- Что-то наши друзья медвежата сегодня грустные. Давайте узнаем, что случилось?

Ребята, им нужна наша помощь. Их друг Топтыжка, прислал им игрушки, вот они, но они все перепутались и теперь медвежата не знают где, чьи игрушки. Поможем?

( Показать игрушки: 2 машины, кубики, шары разного размера и цвета).

Показываю игрушки и спрашиваю:

Что это?

А какой он большой или маленький?

А какого цвета?

Как вы думаете, кому его нужно положить? Большому мишке или маленькому?

- Ребята, какие вы молодцы, мишки говорят вам спасибо за помощь.

А еще они хотят с вами поиграть.

Игра «Найди домик»

На полянке лежат обручи – домики, рядом лежат геометрические фигуры. Детям предлагается найти для фигур домики по цвету.

Пока играет музыка, дети берут круги и находят для них домики

Вторично проводится игра с квадратами.

- Молодцы, ребята. Теперь нам пора возвращаться в садик.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к медвежатам»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 14:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «В гости к медвежатам»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гриднева (УИ 1167135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД