Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у математики» в подготовительной группе (4 фото)

Галина Журавлева
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у математики» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «В гостях у математики»

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством интерактивной игры с использованием ландшафтного стола.

Задачи:

- Совершенствовать навыки счёта от 1 до 20;

- Закреплять умение использовать полученные знания на практике;

- Продолжать развивать логику, внимание, концентрацию зрительного внимания;

- Продолжать учить решать простые арифметические задачи, закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В гостях у математики“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Закрепить знания по сложению и вычитанию чисел (от 1 до 20).

Оборудование:

Компьютер; интерактивная доска; игра на основе Microsoft Power Point; ландшафтный стол с необходимым набором предметов (деревья – 20; дома – 7; светофоры – 6; грузовики – 14; легковые машины – 6; взрослые и дети – 7/6; лужайки с ромашками – 5; лужайки с одуванчиками - 5; озёра – 5; заборчики - 14); схема-подсказка с количеством предметов; сова – подарок группе в конце занятия (сюрпризный момент).

Для данного занятия необходима интерактивная игра «В гостях у математики» (которая уже опубликована на моём сайте). В разделе «Темы игры» выбираем мини-игру «Сосчитай и запиши».

Задание: воспитатель читает задачу (всего 10 задач). Дети на интерактивной доске вписывают в клеточки (на слайде) цифры, решают и вписывают ответ. После этого, воспитатель нажимает на ЛКМ и появляется правильный ответ. Когда все десять задач решены, дети, с помощью воспитателя, расставляют нужное количество предметов на ландшафтном столе.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну математики. Нас приглашает к себе царица наук г-жа «Математика». Мы побываем в городе «Примеров». Жители этого городка не могут сосчитать сколько у них домов, сколько у них деревьев, сколько машин и светофоров, и просят у нас помощи. Поможем им?

Дети: Да!

Воспитатель: предлагает задачи детям.

1) В городе росло 5 хвойных деревьев и 15 лиственных. Сколько деревьев росло в городе? (20)

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у математики» в подготовительной группе

2) На улице Домовой было 4 дома, а на улице Деревянной стояло 3 дома. Сколько всего домов в городе? (7)

3) На дороге стояло 4 светофора, а около дворов 2. Сколько всего светофоров? (6)

4) В городе 14 грузовых автомобилей. 2 автомобиля спец. назначения уехали тушить пожар. Сколько осталось в городе машин? (12)

Фото «В гостях у математики»

5) В городе было 14 грузовиков и 6 легковых машин. Сколько всего автомобилей было в городе? (20)

6) На площадке гуляло 7 взрослых и 6 детей. Сколько всего людей гуляло на площадке? (13)

7) На улице Домовой росли 3 лужайки ромашек, а на улице Деревянной 2 лужайки. Сколько всего в городе лужаек? (5)

8) Жители двора решили посадить цветы. На 5-ти круглых лужайках они посадили одуванчики, а на 5-ти овальных лужайках – ромашки. Сколько всего лужаек в городе Примеров? (10)

9) С одной стороны города было 3 озера, а с другой стороны города – 2 озера. Сколько озёр в городе? (5)

10) Жители города хотели покрасить 14 заборчиков, 2 из них не успели покрасить. Сколько крашенных заборов в городе? (12)

Дети выходят к доске по желанию и решают задачу. Они вписывают в клеточки на слайде цифры по условию задачи, затем ответ. После верного ответа воспитатель нажимает ЛКМ, раздаётся мелодия «выигрыша», и появляется верный ответ для проверки.

Когда решена последняя задача, воспитатель приглашает детей к ландшафтному столу чтобы расставить на него необходимое количество предметов, используя схему-подсказку. Дети сами выбирают место для расположения «объектов инфраструктуры» города на ландшафтном столе. При этом закрепляются знания ПДД и ППБ.

Конспект занятия по ФЭМП  в подготовительной группе - фото

После выполнения задания на ландшафтном столе, на интерактивной доске появляется сова с текстом благодарности, дети самостоятельно его читают. Воспитатель выносит сову-подарок детям.

Фото №1 Тема занят ия В гостях у математики Цель закрепление

Схема-подсказка для занятия:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки страны Математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики»НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики» Тема: «Звездное царство математики». Цели: Формировать умение решать примеры; закрепить знания о геометрических фигурах, развитие мыслительных.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у математики» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 17:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у математики» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Журавлева (УИ 1029192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД