Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Транспорт»

Ольга Иванова
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности

Тема: «Транспорт».

Цель: закрепление счета и отсчета предметов в пределах 5.

Демонстрационный материал: по 5 картинок с изображением гаражей и автомобилей (на магнитах).

Раздаточный: картонные квадраты и кружки (по 5 шт., мешочки с фасолью.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности „Транспорт“» размещена в разделах

Ход занятия.

Орг. момент: Сядет тот. Кто лишний предмет назовет. (4й лишний) показ картинки с изображением 4х картинок на которых изображен транспорт наземный и один воздушный; наземный и один водный.

Основная часть.

Игра «Гаражи и автомобили»

Дефектолог прикрепляет на доску картинки с изображением 4 гаражей (на магнитах, а дети на своих столах выкладывают квадратики, заменяющие гаражи. На доске напротив каждого гаража выставляется по картинке с изображением автомобиля (4 автомобиля). Дети напротив квадратиков выкладывают кружочки.

Д: Сколько гаражей? (четыре)

- Сколько автомобилей? (четыре)

- По сколько гаражей и автомобилей? (по четыре)

- Как сказать можно по-другому? (одинаково, поровну, столько же.)

Во дворе построили еще один гараж. (прикрепляю на доску картинку, дети на столах выкладывают квадратик.)

- Сколько стало гаражей? (5)

- чего больше (меньше) гаражей или автомобилей? (гаражей больше, чем автомобилей.)

- Сколько их стало? (пять)

- На сколько гаражей больше? (на один)

- Для всех ли гаражей есть автомобили? (Нет, не для всех)

- Как сделать поровну? (Добавить еще один автомобиль.) (Выполняется действие, проговаривается его действие).

- Сколько у нас гаражей? (5)

- Как получили число пять? (к четырем добавили еще один, получили пять).

Молодцы, хорошо справились с заданием предлагаю вам немножко отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика:

Работа с раздаточным материалом: На доске цифра 5.

Д: После какой цифры стоит цифра 5? Выложите цифры от 1 до 5.

Физминутка:

Дефектолог читает стихотворение:

Кто так может закружиться,

Кто так может танцевать,

Кто так может прокатиться?

Ну, конечно цифра «5»!

(Дети сопровождают стихотворение соответствующими действиями.)

У каждого ребенка мешочек с фасолью. Задание: на ощупь отсчитать и достать 5 фасолин.

Выкладывание цифры 5 из фасоли.

Работа в тетрадях.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник»НОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Новогодний праздник» В рамках лексической темы. Тема: «Новогодний праздник» Цель: Создать условие для формирования математических представлений посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Транспорт»
Опубликовано: 22 марта 2023 в 23:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова (УИ 60406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД