МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста

Анна Буракова
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста.

Тема: «Один, много».

Цель: продолжать знакомить с понятиями «один», «много», привлекать детей к

формированию групп однородных предметов и учить различать количество предметов (один – много) и называть цвета.

Задачи:

Темочки:

Образовательные: формировать умение у детей понимать «один», «много» и группировать предметы по количеству и называть цвета.

Развивающие: способствовать развитию слухового и зрительного восприятия у детей.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

Материалы: мешок с шариками по количеству детей, 2 корзинки (зеленая и красная, игрушка «зайка»; корзина с морковками.

Ход занятия.

Организационная часть:

Игра для эмоционального настроя.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём, хоровод заведём.

- Молодцы!

Сюрпризный момент.

(Стук в дверь).

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.

- Кто это? (Зайчик)

- Да, это зайчик. Давайте его поприветствуем и скажем здравствуй зайчик.

Основная часть:

Зайчик любит играть. Он просит научить его играть.

Поможем зайчику. Научим играть? (Да)

-Зайчик принес для вас вот этот чудесный мешочек.

- А давайте посмотрим, что же в мешочке находится.

- Что это? (Шарики)

- Давайте расскажем зайчику про шарики.

- Сколько шариков в мешочке? (Много)

- Возьму шарик. У меня один красный шарик.

- Настя, возьми шарик. Сколько шариков взяла? Какого цвета у тебя

шарик? (Раздать все шарики)

- Сколько было шариков в мешочке? (много)

-А теперь сколько осталось? (Ни одного)

Молодцы!

-Было много шариков, мы взяли по одному и ни одного шарика не осталось.

Ребята, зайка сказал мне, что он замерз пока к вам добирался. А давайте мы научим его греться.

Физминутка «Зайка серенький сидит».

1. Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так,

Он ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так и вот так,

Надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так и вот так,

Надо зайке поскакать.

Дети, какие вы молодцы! Научили зайку греться.

А теперь внимательно посмотрите и скажите:

- Сколько шариков лежит в мешочке? (Ни одного)

- Давайте соберем шарики в мешочек.

- Я положу в мешочек 1 красный шарик.

- Сережа, положи в мешочек шарик зеленый.

Сколько шариков ты положила? (Один)

(Все шарики собрать в мешок)

- Сколько в мешочке шариков? (много)

- Мы положили по одному, и их стало много.

Подвижная игра «Собери шарики в корзинку».

- Посмотрите, у меня есть 2 корзинки.

- Какого цвета это корзинка? (зеленая)

- Какого цвета это корзинка? (красная)

Научим зайчика собирать шарики в корзинки.

- Я взяла красный шарик и положила в красную корзинку.

Зеленый шарик нужно положить в зеленую корзинку.

- Каждый возьмёт по 1 шарику и положит в свою корзинку.

(шарики разложили по корзинкам)

Дидактическая игра «Давайте зайчику покажем, какие у нас есть игрушки».

- На столе стоят игрушки. Посмотрите и назовите:

- Каких игрушек много?

- Какая игрушка одна?

- Что это? (пирамидка)

- Сколько пирамидок? (одна)

- Степа, сколько машинок? (одна)

- Настя, сколько кубиков? (много)

- Есения, сколько кукол? (одна)

-Женя, сколько карандашей? (много)

(Спросить про все игрушки)

Умнички.

- Ребята! Зайчик вам принес гостинцы в корзинке.

- Тут овощи, которых зайчик очень любит. Что это за овощ? (морковка)

- Сколько морковок? (Раздает каждому по морковке)

- Сколько я даю вам морковок? (одну)

- Посмотрите, в корзине, сколько морковок? (ни одной)

- Скажите зайчику спасибо. Ему пора домой.

- До свидания зайчик.

- Приходи к нам ещё.

Итог:

- Ребята, давайте вспомним.

- Что вы сегодня делали? (играли)

- Вам понравилось играть? (да)

- Кого вы научили играть? (Зайчика)

- Чем вас зайчик угостил? (морковкой)

- Вы молодцы!

- У вас всё получилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста
Опубликовано: 25 января 2025 в 22:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Буракова (УИ 2603647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 марта 2025 понедельник
День белой ромашки!
Неделя музыки для детей и юношества!
Играем с паровозиками, поездами и железной дорогой!
25 марта 2025 вторник
Мини-музеи и коллекции открыток!
Знакомимся с картинами художника!
День работника культуры



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД