Воронина Виктория
«Путешествие по сказочному лесу». Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»
Цель:
Создать радостное закрепить знания цветов (красный, желтый, синий и зеленый
Задачи:
• Закреплять знания основных цветов;
• Развивать мелкую моторику;
• Расширять активный словарь;
• Воспитывать внимание, интерес.
Ход
Публикация «„Путешествие по сказочному лесу“, Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес, путешествие в лес. Конспекты
- Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
- Темочки
Дети,посмотрите в окошко,что у нас светит?правильно,солнышко!а что мы делаем когда наступает тепло? Гуляем на улице!Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сказочный лес!Давайте скажем волшебные слова «Раз,два,три обернись в волшебной поляне очутись»
Смотрите какие цветочки красивые на полянке. Посмотрите, какая красивая полянка. На этой полянке очень много цветов. Цветы разные. Каким цветом? (ответы детей).
Давайте соберем цветы в корзину. Сначала будем собирать красные цветы, а потом желтые и синие.
(Дети собирают цветы в корзину, в ходе собирания спросить у нескольких детей какого цвета лепестки. Звучит плач солнышка.)
Воспитатель: Солнышко говорит, что свои лучики спрятала в зеленую коробочку, а теперь не может ее найти. Поможем солнышку?
Дети: Да
(Дети ищут коробку).
Воспитатель: Ребята, скажите каким цветом коробочка?
Дети: Зеленая.
Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похожа?
Дети: Квадрат.
Воспитатель: Давайте скажем каким цветом солнышко?
Дети: Желтое.
Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похоже?
Дети: Круг.
Д/игра «Пристигни лучики к солнышку». (Уточнить длину лучиков.)
Воспитатель: А какой стишок мы знаем про солнышко?
Рассказ стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко».
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто-то это рассыпал морковку? Кто любит морковку?
Дети: Зайчик.
Зайчик: Ребята, помогите мне собрать морковку в корзину, пожалуйста.
Воспитатель: Давайте поможем собрать морковку зайчику.
(Дети собирают морковки в корзину)
Воспитатель: Ребята, а сколько морковок у зайчика?
Дети: Одна.
Воспитатель: А в корзине?
Дети: Много.
Воспитатель: Помогли мы зайчику собрать морковку, теперь давайте поиграем с зайчиком.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с Зайчиком.